Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 452 из 501 ПерваяПервая ... 352402442450451452453454462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,511 по 4,520 из 5006
  1. #4511
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

    до того как застучат они уже умерли раза два а то и три..
    А зачем туда мне лазить,если все ништяк и ничего не стучит?? Стойки стабилизатора все меняют когда начинает именно постукивать и проверяется она элементарно без снятия.Ходят они минимум 50тык и даже намного больше,если в ямы с колодец не заезжать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    начали долбить подушки стаба, а так же шаровые и наконечники..чтобы проверить линк его нужно снимать с машины.
    это что мне каждые пол года все снимать и проверять ,полный бред .Я делаю диагностику подвески на вибростенде раз в год,если что не так сразу меняю,стараюсь брать оригинал.И не надо говорить за всех,меняешь на 10-15т.км меняй дальше а лучше ямки,ЯМЫ объезжай.. И не вводи людей в заблуждение..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    80 тыщах, щас на 154 тыщах
    по диагностики уважаемогоROW111 они у тебя уже умерли раз пять точно))))
    Последний раз редактировалось Matros; 11.07.2013 в 01:49.

  2. #4512
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    А зачем туда мне лазить,если все ништяк и ничего не стучит?
    Благо это не классика жигули, а то у таких товарищей там "не стучит, не стучит" а потом стоят посереди дороги и колесо переднее лежит набок "Во мя! шаровую вырвало!"
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    это что мне каждые пол года все снимать и проверять ,полный бред .Я делаю диагностику подвески на вибростенде раз в год,
    ну участие в лохотроне в России это правильно..Вибростенд покажет работу стоек и то что у тебя наконечники/шаровые уже сдохли раза два-три и стучать начали и надо потерпеть пока их вырвет, потому что стучат это еще они живы по твоему разумению...

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    по диагностики уважаемого ROW111
    Безграмотность не порок, учится никогда и и никому не поздно.. почитай как надо проверять узлы с шаровыми соединениями..хочется посмотреть как же вибростенд измеряет усилие вращения пальца не разбирая узла? я честно скажу динамометром на отклонение не меряю, но дин. ключем на вращение обязательно, потмоу что если на вращение не проходит то на отклонение уже 100% не пройдет..Делаю раз в год т.к. езжу мало 15-20 тык/год линков и хватает как раз на год, ставил разные оригинал пару раз, делфи (на уровне оригинала отходили) qusten (типа япония-хрень полная!) сейчас опять делфи стоят...
    з.ы. и если уж называть диагностирование по мануалу чьим то именем тогда надо Morozа присвоить он вообще все мануалы сюда выкладывает и пишет КАК НАДО ПО МАНУАЛУ делать а не так как дядя Вася разведет на СТО с красивыми проводками и железками и импортной надписью на забугорном оборудовании..
    Миниатюры Миниатюры Подвеска Р12-.jpg  
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.07.2013 в 10:08.

  3. #4513
    primer
    Старожил
    Matros, ROW111, спорить по живучести элементов подвески не стоит, я пока по Москве катаюсь - тишь да гладь, как только отправляюсь домой и пересекаю границу Нижегородской обсласти начинается и стуканье и бряканье, ну а как въезжаю на славную родину так там вообще ахтунг! По-этому, предлагаю в данной теме не обсуждать "у кого сколько ходит", особенно москвичам

  4. #4514
    Малевич
    Старожил
    Москвичам вообще грех на дороги жаловаться, поездили бы вы по Новосибирску

  5. #4515
    AlexVF
    Старожил
    ROW111, Роман, я согласен с картинкой, посмотрите на момент и силу. Значения 0.5 Нм и 7 Нм это очень немного, на грани появления люфта.
    С методикой согласен, все верно. В железнодорожной технике есть понятие "раскрытие стыка". Если появляется люфт в соединении, то разбивает все и очень быстро. Так и в подвеске. Один неисправный узел начинает разбивать другой.
    Обычно начинаем менять когда "застучит")))

  6. #4516
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    С методикой согласен, все верно
    ну дык она ж ГОСТовская

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Значения 0.5 Нм и 7 Нм это очень немного, на грани появления люфта.
    0,5 при вращении это немного "визуально" это крутится пальцами руки вокруг своей оси, но вот до стука как раз далеко...На примере рулевой тяги прошлой осенью она мне уже казала 0,7 при вращении маленьким дин ключем, пробежала еще 9 тык(зиму и весну) сейчас решил поменять, дин.ключем намерял уже 0,3-0,4 но стука нет, хотя "палка не стоит" уже с осени т.е первый тест по картинке она еще осенью наверное не прошла бы , но мне мерять нечем. Зажимал в тисы и пробовал тягать туда-сюда на стук, а не стучит! и еще думаю тык 10 -15 не застучит, но фактически ей уже езда настала..
    И второй момент, когда отдавал токарю на восстанавление, онс казал что те которые "не стоят палки " можно восстановить в 99% случаев, а вот те что стучат после вскрытия можно сказать и на восстановление идет уже 50% а то и меньше..не верить ему не могу т.к. делает эти шаровые узлы и дает гарантию на 50 тык пробега..если у него есть сомнения в возможности восстановления он не делает, даже " ну нет таких уже новых!" для него не аргумент..
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    В железнодорожной технике есть понятие "раскрытие стыка"
    было дело студентом подрабатывал путейцем в летние месяцы, одни из лучших воспоминаний студенческих лет

  7. #4517
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Благо это не классика жигули, почитай как надо проверять узлы с шаровыми соединениями..
    По нормальному согласен что так,но это гимор долгий.По мне так появился бряк,стук.,поехал на диагностику или сам все пошатал на яме, узнал причину,купил детальку и сам в гараже махнул.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от primer Посмотреть сообщение
    , , особенно москвичам
    ну я не москвич,но согласен что дороги на самом деле лучше у нас чем в регионах,поэтому и подвеска живет намного дольше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тогда надо Morozа присвоить он вообще все мануалы сюда выкладывает и пишет КАК НАДО ПО МАНУАЛУ делать
    МОРОЗУ отдельный респект,много полезных советов людям дает и отчеты его мне нравится,жалко что продал примку.Но только не видел я тут что-бы он по мануалу измерял или кто другой все детали динамометром или дин.ключем на отклонение как ты пишешь...Дальше спорить в этой теме смысла не вижу,люди сами все увидят и поймут
    Последний раз редактировалось Matros; 11.07.2013 в 13:37.

  8. #4518
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Но только не видел я тут что-бы он по мануалу измерял
    я думаю он как я проверяю предварительно ,по старинке покрутил рукой если палец крутится вокруг оси-на выброс и никаких там стуков нет и еще дооолго не будет....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    По нормальному согласен что так,но это гимор долгий.По мне так появился бряк,стук.
    ну так и не надо тогда писать про то что подвеска ходит чуть не по 100 тык. до состояния "стук-бряк" я и говорю что там уже все давно мертвое, разве что еще не вывалилось..
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.07.2013 в 15:45.

  9. #4519
    neo437
    Участник
    мужики подскажите попапл в засаду по экзисту стойка амортизатора бешенные деньги стоит тут читал и наткнулся на то что можно оставить старые пружины и поставить новые KYB можно ли так ??????????? просто не вытягиваю на новые пружины если есть номера по каталогу скиньте ... ниссан примера 2005 г 1.6 двиг МКП сборка какая то английская

  10. #4520
    СЕPЫЙ
    Участник
    Когда в "сервисе" на моей Р12 (тоже к стати английской сборки) свернули резьбу на передних амортизаторах пришлось поставить первое попавшееся и попалась мне как раз KYB, поставил и езжу по сей день, устойчивость машины не изменилась и пружины стоят старые (родные)!

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •