Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 471 из 501 ПерваяПервая ... 371421461469470471472473481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,701 по 4,710 из 5006
  1. #4701
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Договорился после НГ подрамник исследовать на предмет косяков по "резине" и металлу,
    не думаю, что ты чего-то найдешь...
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    ну и на стенд попасть по стойкам...
    если стойки еще сток - полное авно...
    на Каябе намного мягче

  2. #4702
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не думаю, что ты чего-то найдешь...
    Осмотр покажет))))
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если стойки еще сток - полное авно...
    Меня не то что жесткость подвески беспокоит - мне не нравиться жесткие удары и щелчки по кузову во время работы подвески, особенно в "мокрую" погоду, сейчас вот у нас при морозило и уже более менее приятно все...а как слякоть - все "спасите мои нервы"(((( Кстати, по стойкам, выбора то особо и нет ни какого - или Монро или Каяба(((

  3. #4703
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Ну блин, один негатив(((( Больше позитива должно быть в жизни!
    в этом ведре позитив найти можно только при покупке оного "Вау какой дизигн!" дальше эйфория от вида интерьера и экстерьера проходит и остается один негатив..и на эти мелочи типа стучит и скрипит можно забить , что это по сравнению с разлетающимися МКПП не прошедшими и 100 тыс км или мотором пробежавшим 50 тык и попадающим на капиталку из за жора масла? про 2ушку и писать не буду темка уже актуальна зима пришла варик тоже еще тот "фрукт" так что стуки это ни о чем разговор..

  4. #4704
    ua4frr
    Участник
    ROW111, что то не могу понять Вас уважаемый...Вас послушать, так надо сразу от этого ведра избавляться получается...
    З.Ы. В наше время, практически любое авто выпущенное с середины 2000-х (или чуть ранее) можно считать ведром с гайками и болтами, ибо пошла тенденция к экономии на производстве всего, и авто не исключение. Сейчас эта тенденция приобрела еще больший масштаб, примеров приводить не буду - полно в Инете есть информации. Скажу только, что сейчас запас прочности НОВОГО АВТОМОБИЛЯ не превышает 100 000 км пробега или 3 лет любой эксплуатации, будь то езды на нем или тупого стояния на паркинге с редкими выездами куда нибудь.

    Есть у меня классный пример - на работе есть служебное авто замечательного отечественного производителя АвтоГАЗ, при пробеге за ТРИ года его жизни в 17 000 км(!) он уже успел побывать 10 раз на внеплановом гарантийном обслуживании (ремонт, выход из строя чего либо) и уже 2 раза после окончания гарантии на него! О как!

    Второй пример - покупает у меня тут сотрудник Фокуса Второго не много б/у, 2008 года "разлива" пепелац - после 3 месяцев эксплуатации желает его продать - ибо имеется серьезная проблема с МКПП, а ремонтировать он ее не хочет.

    Еще пример вдогонку - двоюродный братан покупает за не дорого Киа Рио в последнем кузове 2012 (!) года рождения с пробегом в 14 000 км. Все бы ни чего, да вот селектор АКПП что то туго по режимам ходит - на 1-м же гарантийном ТО ему дилер заявляет - ни чего дружище - при работается еще (!), ну там про всякие ошибки в ЭБУ и прочие мелочи описывать не буду.

    Третий пример - знакомый после 2 лет эксплуатации Фольца В5 с большой радостью распрощался с ним, ибо каждый год перебирать перед с его алюминиевыми рычаги ему что то надоело, учитывая что первом же годе эксплуатации ему пришло "вскрывать" в ДВС капитально...

    В общем можно много писать - надеюсь суть моего повествования будет ясна...удачи всем))) если что, пишите)))

  5. #4705
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    сейчас запас прочности НОВОГО АВТОМОБИЛЯ не превышает 100 000 км пробега или 3 лет любой эксплуатации
    если раньше производитель боролся за качество товара и этим выигрывал, то сейчас все кардинально поменялось...
    сейчас все рассчитывают на количество и низкую цену, чем на качество и долговечность...
    сейчас не выгодно производить авто и чтобы оно ездило лет 10-15 без капиталки, лучше за те же 10-15 лет тебе продать 5-6 НОВЫХ авто!

  6. #4706
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    ROW111, что то не могу понять Вас уважаемый...Вас послушать, так надо сразу от этого ведра избавляться получается...
    ну та кто да...у Вас самая безпроблемная комплектация практически и жор масла на АКПП с 1,8 меньше всего замечен а на япах вообще отсутствует ввиду других норм экологии и немного другого расположения катализатора.. есть еще одна комплектация 4 везде но это уже не примера это х-трайл с кузовом примеры,это вообще другая машина и по плавности хода и по маневренности и по неисправностям.. а остальные ведро за редким исключением..у которых поломки нормальных авто - ремонт подвески,ремонт стартера замена натяжного ролика и проч расходников..

  7. #4707
    Galaktika2008
    Участник
    Привет! Недавно разбирал обе передние стойки(неделя прошла),из-за самого стука, замена подшипников в среднем рычаге, пыльников с отбойниками, за одно натянул резиновый шланг на нижние витки пружины и даже на второй виток верхней! стороны пружины и, О чудо!, стук пропал. За одно делал фотографии, если интересно выложу.

  8. #4708
    igor1
    Участник
    Цитата Сообщение от Galaktika2008 Посмотреть сообщение
    Привет! Недавно разбирал обе передние стойки(неделя прошла),из-за самого стука, замена подшипников в среднем рычаге, пыльников с отбойниками, за одно натянул резиновый шланг на нижние витки пружины и даже на второй виток верхней! стороны пружины и, О чудо!, стук пропал. За одно делал фотографии, если интересно выложу.
    Выложи

  9. #4709
    Woff
    Старожил
    Вот вы все ругаете примус, а я вчера закончил наконец перебирать переднюю подвеску. Поменял все рычаги (верх, низ), отремонтировал рейку с заменой наконечников, аморты и пружины менял год назад (KYB+OBK). Ни каких стуков нет. Машина шикарно себя ведет ) пробег 190 000 км )

  10. #4710
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Galaktika2008 Посмотреть сообщение
    Привет! Недавно разбирал обе передние стойки(неделя прошла),из-за самого стука, замена подшипников в среднем рычаге, пыльников с отбойниками, за одно натянул резиновый шланг на нижние витки пружины и даже на второй виток верхней! стороны пружины и, О чудо!, стук пропал. За одно делал фотографии, если интересно выложу.
    Многим будет интересно, мне в частности - выкладывай)))
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у которых поломки нормальных авто - ремонт подвески,ремонт стартера замена натяжного ролика и проч расходников..
    Еще не много офтопа (прошу не ругать ): так вот вспомнил еще один замечательный пример, даже относящийся к торговой марке Nissan. Сосед по стоянке покупает году так 2010-м НОВЫЙ (!) Мурано (это у него еще второй, первый был куплен со Штатов - т.е. понравилось, чел покупает такой же, но НОВЫЙ). История такова, через 1 год загудел у него редуктор какого точно моста уже не помню, обращается он к нашим дилерам, мол ребята - не порядок - делайте или меняйте. После долгих изучений дилер ставит диагноз - пипец редуктору, нужна замена узла. Но в гарантии Вам уважаемый отказываем по причине того, что ВЫ НЕ У НАС ПОКУПАЛИ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для прохождения ТО, т.е. ситуация такова - чел покупал самостоятельно ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники и им привозил на ТО вместе с авто, по причине всем нам известной - расходники и смазочные материалы у дилеров стоят на несколько порядков дороже, чем в том же Экзисте. Все чеки на руках, упаковки тоже. Дальше он отказывается забирать авто у дилеров. Оно и так неисправно. Делать отказываются бесплатно. Дальше суды с "Ниссан Рус", которые длились почти пол года. В результате он выигрывает суды. И получает еще не хилые отступные. Продолжает эксплуатировать тот самый Мурано и в добавок покупает жене "Жука" ниссановского. Вот такая история.

    И уж совсем последнее - тенденция с качеством и прочим и так всем понятна, есть еще один фактор - для нашего рынка (именно для РФ) делаются авто ну просто безобразно! т.е. авто произведенное для Евросоюза и для нас - это практически ДВЕ РАЗНЫЕ машины, но одинаковые с виду. Знакомый бизнесмен, фанатичный поклонник Ауди, решил поменять свою А6 на трактор Q7. Долго ходил и думал, по дилерам у нас и в соседние регионы ездил. В результате - купил в Германии б/у аппарат в достойном состоянии, но с пробегом за 100 тык и без последнего планового ТО. На мой вопрос - зачем покупал б/у, тебе НОВЫЙ со скидками предлагали под НГ - ответ меня поразил: "я не готов платить такие деньги за то, что мне предлагали в РФ!" И начал мне долго и нудно объяснить, в чем отличие Q7 для Европы с тем что у нас продают...и был я в шоке честно сказать))) Вот так вот)))

    - - - Добавлено - - -

    Woff, я например, не ругаю, а наоборот хочу разобраться с проблемой. Надеюсь, что получиться. Правда менять все подряд нет желания - хочется локализовать проблему)))

    - - - Добавлено - - -

    З.Ы. модераторам на заметку:
    Голосовалка в шапке темы какая то странная - "Голосование: ктонибудь коябу или монро ставил?" Варианты ответов вообще меня убили - что супер то? Каяба или Монро (кстати есть разные версии до Примус, т.е. есть "Оригинал" и "Рефлекс"). У Каябы также есть варианты по амортизаторам по моему)))
    Предлагаю расширить и дополнить голосование, плюс переформулировать сам вопрос голосования, примерно так:

    Голосование:
    Какие амортизаторы Вы устанавливали взамен заводских и довольны ли Вы ими?
    Варианты ответов:
    1. Ставил Каяба (ОЕМ номер, модификация). Все супер!
    2. Ставил Каяба (ОЕМ номер, модификация). Полное "фэ"!
    3. Ставил Монро (ОЕМ номер, модификация). Все супер!
    4. Ставил Монро (ОЕМ номер, модификация). Полное "фэ"!
    5. Поставил оригинал, предусмотренный завод-изготовителем
    6. Поставил что то другое (указать по возможности)

    Мне кажется, по резульатам такого голосования пользователи форума смогу сделать для себя выбор в плане замены заводской комплектации подвески)))

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •