Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 475 из 501 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,750 из 5006
  1. #4741
    Gluboky
    Старожил
    Moroz, спасибо Ром, вот то то и оно, хотелось как раз немного помягче сделать. С ~*~Юля~*~ говорил, она сказала что Каяба с ОБК все равно жестковато.Говорит на оригиналах гораздо лучше но оригиналы все таки дороговаты.И еще подскажи у меня пробег около 90 т.км. и визуально (опять же повторюсь) визуально пружины не просели ну так как картошку и прочее на ней не возили и не возят и преимущественно ездит один или 2 человека спереди и ребенок сзади, так вот вопрос необходимо ли обязательно менять вместе со стойками и пружины и еще вопрос если я задушу жабу и куплю оригинальные стойки могу ли я обойтись одними стойками с учетом что пружины у меня стоят еще заводские? Вот как то сумбурно)) но вот такие вопросы.

  2. #4742
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    С ~*~Юля~*~ говорил, она сказала что Каяба с ОБК все равно жестковато.Говорит на оригиналах гораздо лучше но оригиналы все таки дороговаты.
    Юлька каябы с обк не ставила себе... если честно, я устал на эту тему писАть... всё сложнее, чем кажется... проблема P12 не в жесткости, т.к. перед пробивает, он слишком мягкий и короткоход, а жопа скачет, пружины жесткие. Каяба + обк впереди делают всё хорошо, но задирают морду, приходится шаманить с жопой... идеального решения я не нашел, да и не думаю, что можно жопу настроить, лёгкая она... и нагружена бывает.... мой вариант работал, многим нравился... я никогда не говорил, что надо это всем, но если есть притензии к подвеске и есть желание улучшить её на трассе на плохой дороге, то ставь мой вариант, если дискомфорт в других условиях - то не ставь мой вариант.... это слишком непростой вопрос, не могу в двух словах ответить..... я уже писал, что на каябу + обк были как положительные, так и отрицательные отзывы, жопомер у каждого свой.... одно могу точно сказать - кто по трассе гоняет и не парится по поводу увеличения клиренса, те радуются этой связке.

  3. #4743
    Gluboky
    Старожил
    Moroz, Ром охотно верю, что тебя уже достали с этими вопросами.Всё равно спасибо я понял, то , что ты хотел до меня донести.))) Спасибо.

  4. #4744
    Moroz
    Читатель
    Gluboky, Лёх, если надумаешь сам с подвеской пободаться, сразу дам совет - не пытайся сделать её мягкой. Не получится. Короткоход тебе этого не даст сделать, будут дикие пробои... которые собственно и есть на стоке. Морду надо как раз усилить... а вот с жопой всё сложнее. Надо пружинки прогрессивные и стойки мягкие на сжатие, но жесткие на отбой... я таких не нашел....

  5. #4745
    Gluboky
    Старожил
    Moroz, Ром, вот я как раз про короткоход то и не знал, может невнимательно читал, может пропустил где-то, ну я до весны трогать не буду, весной заеду на трясучку проверю, а там решу потому как я полагаю на ней год еще проездить. я хотел еще понять бы для себя - есть ли смысл ставить стойки оригинальные ниссановские? я понимаю что цена разительно отличается хотя залез вот только что при цене левой стойки каябы в 2780 на экзисте я нашел левую оригинальную 54302-AV425 на емексе за 3134 р. Я к тому, что они действительно сильно отличаются от каябы или нет. Сам понимаешь что иногда оригинальные детали стоит поставить ( ну скажем стоки стаба, например да?) а иногда нет смысла ( ну колодки тормозные или свечи) хотя признаюсь последний раз потратился все таки поставил свечив коробочке ниссан)))

  6. #4746
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    я хотел еще понять бы для себя - есть ли смысл ставить стойки оригинальные ниссановские?
    на мой взгляд не имеет смысла. В оригинале Monro, а я их реально не люблю, т.к. они слабые на отбой.

  7. #4747
    Gluboky
    Старожил
    Понятно, ну значит и нет смысла заморачиваться, я вот даже подумал , а что если их "прокачать" ну знаешь как их вскрывают меняют внутренности и т.д. , не знаешь никто на форуме не прибегал к услугам таких мастеров?А и еще вопрос с пружинами от vlad-springs кто то связывался, ставил себе, ну с теми которые 16 т.р. стоят?

  8. #4748
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    не знаешь никто на форуме не прибегал к услугам таких мастеров?
    не знаю....

    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    А и еще вопрос с пружинами от vlad-springs кто то связывался, ставил себе, ну с теми которые 16 т.р. стоят?
    в моих глазах они себя дискредитировали... не имею желания о них вообще вспоминать.

  9. #4749
    Gluboky
    Старожил
    Ром, всё понял, большое спасибо. В трех сообщениях ты объяснил больше чем я вычитал в теме)))

  10. #4750
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а вот с жопой всё сложнее.
    Ром, второй год езжу на задней подвеске от "misado", родные пружины(Kilen)+передние амортизаторы(KYB) от Р11.
    Хоть пустой, хоть груженый под самое не могу - пробоев НЕ БЫЛО.
    Но у меня УНИВЕРСАЛ, на седане думаю будет жестко.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •