Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 482 из 501 ПерваяПервая ... 382432472480481482483484492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,811 по 4,820 из 5006
  1. #4811
    AlexVF
    Старожил
    ua4frr, Здесь не МакФерсон ... ось поворота - поворотный кулак. А как нагружали, что люфт увидели? Стук есть? Там все просто и подшипник = платсмасска

    - - - Добавлено - - -

    если решение принято только на основании резюме сервисменов, я бы обратился в другой сервис и провел повторную диагностику. Если есть желание перетряхнуть подвеску, тогда другое дело.

  2. #4812
    ua4frr
    Участник
    AlexVF, есть желание сделать и забыть так сказать)))
    Стуки присутствуют, щелчки тоже - при чем такое чувство, что пружина щелкает в чашках. Самое интересное, что при температуре воздуха 0 и далее в минус - подвеска ведет себя вполне приятно, ни каких посторонних звуков от нее нет. Но стоит потеплеть и особенно появиться водичке на дороге, все - тихий ужас просто! Все стуки явно передаются в кузов, однако машина управляется вполне адекватно, не рыскает, не виляет, четко слушается руля на разумных скоростях, при резком торможение сильно "носом" не клюет.
    Диагностика подвески стандартная - подъем и вывешивание авто, работа монтировкой по узлам и подвижным элементам на раскачку, далее далее гидравлической стойкой нагрузка под нижний рычаг и далее по схеме тоже самое. После того, как уже в пятый раз мне друг заявил, что по низу проблем не вижу - приступили к более детальному осмотру стоек, вот тут и увидели, что верхняя часть стойки вместе в чашкой достаточно свободно перемещается в разных направлениях, при не больших нагрузках. Друг плечами пожал, сказав, что только что до меня менял стойки на Аутлендере, там почти тоже самое, т.е. вверху "кусок" резины + пластмассовое колечко и все. Но предположил, что могло расколотить опоры вследствие некорректной работы амортизаторов, раз все удары в кузов передаются. Времени на разбор узла целиком не нашло, у человека руки из правильного места растут - запись к нему недели за 3 начинается)))

  3. #4813
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Стуки присутствуют, щелчки тоже - при чем такое чувство, что пружина щелкает в чашках.
    я менял эти колечки с одной стороны все стихло а с другой так и остались щелчки..

  4. #4814
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    предположил, что могло расколотить опоры вследствие некорректной работы амортизаторов, раз все удары в кузов передаются.
    скорее амортов уже нету

    ua4frr, 165 тыщ. пробега менял у себя аморты. Были почти мертвые, только на одном шток еле-еле сам вылезал, на втором - нет...
    а с виду - все в порядке... тока втулки стаба "летели" часто

  5. #4815
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я менял эти колечки с одной стороны все стихло а с другой так и остались щелчки..
    А опоры? Тоже менялись?
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    скорее амортов уже нету
    Ну я как бы уже решил, что буду менять стойки, с опорами только вот как раз определяюсь, ну и с пружинами вообще не знаю что делать - менять или нет...

  6. #4816
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    А опоры? Тоже менялись?
    я одну купил думал поменять т.к. щелчки были с одной стороны сильные когда разобрал там кусок монолитной резины ей реально 100 лет ничего не будет если стойки через капот не вылезут..но раз купил новую воткнул туда где щелчки были и колечки новые ничего не изменилось.. порешил что стойка щелкает..так и езжу уже 5 лет ..

  7. #4817
    SPIVAKOV
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    кусок монолитной резины ей реально 100 лет ничего не будет если стойки через капот не вылезут
    В том году торопился с ремонтом перед отпуском, и поставил чашки фебест ( будь они не ладны), так вот по приезду домой одну чашку порвало, резина от железа оторвалась и шток гулял в чашке.
    Проверить можно элементарно, головку с воротком накинуть на гайку штока и пошевелить-покрутить, сразу видно будет.

  8. #4818
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Я просил ответить - ставил ли кто опоры Каяба вместе оригинальных,
    я ставил на Тушкан, на нем правда Макферсон.. но суть не в этом, суть в том, что качество Каябовских опор - ГАВНО! Мне их хватило на 5 тык... произошло именно отслоение резины от втулок, опоры начало выворачивать. Не советую.

  9. #4819
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Я просил ответить - ставил ли кто опоры Каяба вместе оригинальных,
    я орег ставил уже 70 тык почти откатался на меняном..но щелчки так и не прошли

  10. #4820
    AlexVF
    Старожил
    ua4frr, ну.... тогда наверное оптимальное замена стоек (с пружинами оцениться) и опор, хотя моим ничего за 11 лет не сделалось... И лучше орег (опоры) ибо все остальное, связанное с резиной обычно г.... Ну и пыльники я бы еще махнул....резина г... Стойки действительно "клинит" со временем и идут удары на кузов. Что касается стуков, то они на Примере будет наверное всегда....

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •