Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 490 из 501 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,900 из 5006
  1. #4891
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    А я спрашиваю - обязятельно ли это или можно пружинами удовлетвориться?
    Можно и пружинами удовлетвориться, если устроит обратный отбой. Пружины OBK ROBNI-38U23 жещё чем простые.

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    А расстояние у 341271 от центра нижней серьги до чашки такое же, как и у примовской стойки - 20см? Или больше?
    Ктож его мерил то? На сколько помню, вроде одинаковое расстояние, только у 341271 шток длиньше.

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    то на сколько поднимется клиренс
    Это в зависимости от того на сколько просели Ваши старые пружины.

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Внимательно читайте.
    Вот вот, внимательно читайте мой пост на прошлой странице и сравните со своими размерами сейчас.

  2. #4892
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    А какой вариант посоветуете?
    у меня НЕТУ сарая!

  3. #4893
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Вы бы, уважаемый, сначала вопросик мой внимательно прочитали.
    Да я вроде склерозом не страдаю
    Читал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Хоть наизусть выучи, а толку 0
    Кроме как
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    у меня стоят сзади какие-то каябовские аморты
    Никакой информации (пробег/состояние) нет.
    Ну разберешь ты стойку, а они с потеками или вообще пустые, что оставишь их?
    Вопросики тоже уметь задавать надо

  4. #4894
    drvart
    Участник
    [
    Никакой информации (пробег/состояние) нет.
    Ну разберешь ты стойку, а они с потеками или вообще пустые, что оставишь их?
    Вопросики тоже уметь задавать надо[/QUOTE]

    Вчера колеса менял - стойки как новые, а пружинам так вообще всего один год. А вопрос я задавал не о текущих стойках, а о том, как клиренс увеличить путем замены пружин. Причем тут текущие аморты?

    - - - Добавлено - - -

    Если можно еще один практицкий вопрос? Если замену стоек делать самому, то возникает вопрос: купил я, предположим, вот это OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H и 341271 аморты. Потом снял примавскую стойку, разобрал ее и по идее все резинки и чашки должен поставить на новую стойку. А подойдет ли вся эта резиновая требуха (пыльники, уплотнители, прокладки, чашки) к новой пружине и аморту в смысле размеров и посадочных мест? По крайней мере я смотрел по каталогу стойку от максимы, верхняя чашка у нее другая.
    А если еще покупать и все резинки новые от максимы, то боюсь цена вопроса становится какой-то неподъемной и проще увеличить клиренс за счет проставок к родным стойкам. Вопрос только где их купить?

  5. #4895
    Moroz
    Читатель
    drvart, я ставил себе c4n11002 и 341271 на хэтч, вся резиновая требуха подходит.

  6. #4896
    drvart
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    drvart, я ставил себе c4n11002 и 341271 на хэтч, вся резиновая требуха подходит.
    Огромное спасиб за ответ! А вот еще: шланги все тут советуют на концы пружинок натянуть. Это чтобы пружины о чашки не громыхали? А шланги эти от чего: бензопроводные, газопроводные или просто садово-огородные..?

  7. #4897
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    А вот еще: шланги все тут советуют на концы пружинок натянуть. Это чтобы пружины о чашки не громыхали? А шланги эти от чего: безопроводные, газопроводные или просто садово-огородные..?
    Если мне не изменяет память (прошло уже лет пять, забыл уже), шланги нужны только на нижний виток передних пружин, именно чтобы не лязгала пружина по чашке. На остальные не критично.
    Шланг я брал обычный армированный резиновый, наверное он садово-огородный... покупал на рынке строительном, подъехал с пружиной и прикинул, какой мне надо. Отрезал пару метров. Денег - копейки..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    А я спрашиваю - обязятельно ли это или можно пружинами удовлетвориться?
    нельзя эти пружины ставить на штатные аммо, будет обратный отбой на волне. Вообще нельзя лифтовать только пружиной, рабочая зона штока аммо уйдет вверх со всеми вытекающими. Надо либо менять пару аммо/пружина либо ставить проставку между кузовом и опорой (при условии, что стойка типа МакФерсон).

  8. #4898
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    а пружинам так вообще всего один год. А вопрос я задавал не о текущих стойках, а о том, как клиренс увеличить путем замены пружин.
    Вряд ли кто тебе скажет как измениться у тебя клиренс с этими пружинами.
    Из своего опыта могу точно сказать - если у тебя пружины штатные и им всего год, то проще поднять сзади клиренс поставив стойки от передка Р11 KAYABA "Excel-G" 341120 (подвеска от misado).
    Результат гарантирован без всяких проставок. И по деньгам выйдет дешевле.
    Подвеска Р12-sboku.jpg
    Вот так примерно выглядит через почти 2-летней эксплуатации. (около 30 тык пробег)

    Резина 205/60/16
    Сзади до верхней точки арки 71,5 см, при полном баке и в багажнике барахла кг 50

    Подвеска Р12-bagazhnik.jpg
    Последний раз редактировалось Joss; 23.04.2014 в 14:48.

  9. #4899
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Шланг я брал обычный армированный резиновый, наверное он садово-огородный...
    ИМХО, не стОит этого делать... разорвет его оч скоро...

    drvart, я ставил на перед резиновые армированные маслостойкие от гидросистемы тракторов. Ценник за метр не помню, но то что по 1 м их продают точно практически в любом автомаге для грузовиков
    за 3 года и 135 тыщ. пробега ему ничего не приключилось...

  10. #4900
    drvart
    Участник
    Еще раз огромное спасиб за ценную инфу!
    Действительно, особенно после зимы, как-то стало донимать грохот в подвеске на любой, даже небольшой, выбоине в асфальте, причем не понять где грохочет - спереди или сзади. Катался тут некоторое время на сузуки sx4. Какая приятная подвеска! Средние и маленькие ямы машинка вообще проходит так, что не заметишь, и уж никакого грохота в подвеске. Примьера намного хуже, а машинка-то классом выше, чем sx4! Хотя подвеску всю прошлым летом перетряхнул и зимой почти не ездил - сломаться в подвеске за это время просто нечему было. Вот думаю, может это связяно еще и с тем, что сарай сам по себе тяжелый и колесная база очень длинная?

    - - - Добавлено - - -

    Спасиб, понял.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •