Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 494 из 501 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 5006
  1. #4931
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    но сЦука жёсткая
    Мое мнение - добьешься мягкости - потеряешь управляемость 100%. Будет типа комфортно, но не предсказуемо в рулении...
    Кстати, беда с жесткостью подвесок или непредсказуемостью поведения авто на дороге сейчас поголовно присутствует у всех производителей сегмента В и С (про премиум не могу сказать, не ездил так сказать ) Можете "загуглить" по этой теме инет, или же "обойти" форумы по "корейцам" или бюджетным европейцам - там в "Топе" те же темы, что и у нас - доведение подвески "до ума" методом подбора стоек и пружин)))

  2. #4932
    Вовик82
    Участник
    подвеска хорошая, это дороги у нас хреновые! Я КАЯБА поставил и вроде по мягче стало.

  3. #4933
    denis230
    Участник
    прошу помощи,помогите разобраться...не могу понять, как правильно поставить опору задней балки. по мануалу (причем по двум мануалам нужно открутить гайки опоры балки, поддомкратить саму балку до уровня горизонтальной соосности сайленблоков на опоре относительно задней балки.И что потом,как приподниму заднюю балку,сайленты на весу закручивать?скан мануала и схему прилагаю

    кстати,на схеме опора должна стоять как стояла у меня, а в мануале вроде как перевернута.
    Миниатюры Миниатюры Подвеска Р12-3033.jpg   Подвеска Р12-2226.jpg  

  4. #4934
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Мое мнение - добьешься мягкости - потеряешь управляемость 100%. Будет типа комфортно, но не предсказуемо в рулении...
    Кстати, беда с жесткостью подвесок или непредсказуемостью поведения авто на дороге сейчас поголовно присутствует у всех производителей сегмента В и С (про премиум не могу сказать, не ездил так сказать ) Можете "загуглить" по этой теме инет, или же "обойти" форумы по "корейцам" или бюджетным европейцам - там в "Топе" те же темы, что и у нас - доведение подвески "до ума" методом подбора стоек и пружин)))
    Спасибо!
    Тут немного другое дело... Уже почти добился истины))) Как всё проверю, установлю, отпишусь более подробно!
    У меня была такая же ПримераР12, пару лет назад, и она была определённо мягче!
    Стал думать, читать, смотреть.. На предыдущей Примере у меня были стабилизаторы перед\зад, а на этой Примере нет! Стал рыть инет, и заметил что на exist, на праворульную примеру, со стабом и без, идут разные пружины!!!

    Небольшой итог (Праворульная Примера Р12!):
    -со стабом получается более мягкие пружины ставят, и компенсируют стабилизаторами, поперечные крены кузова!
    -без стаба идут более жёсткие пружины, за счёт их жесткости, кузов не кренится в поворотах(в Японии на многих машинах применяют такой метод)!
    ИМХО для Японских дорог, это вполне приемлемо, а вот для наших "дорог-направлений" получается жестковато!
    Последний раз редактировалось Tovarih; 05.06.2014 в 21:46.

  5. #4935
    drvart
    Участник
    Говорят, что если пружины стоят отдельно от аморта, то машина будет заведомо мягче. Но это не про Р12. Остается только терпеть. А так можно поставить назад стойки от Максимы. Немного помогает.

  6. #4936
    Dombrovsky
    Участник
    Приветствую, дамы и господа!
    У меня такой вопрос, если устанавливать на авто стойки с пружинами, как сказано в базе знаний, с целью увеличения клиренса:
    "Перед:
    Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
    Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
    На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.
    Зад:
    Для сарая лучше поставить
    Аммортизаторы 341271(KYB)
    Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H"

    Не скажется ли это отрицательно на управляемости автомобиля?
    И еще, если таким образом только зад поднять, что также станет с управляемостью?

    Спасибо!

  7. #4937
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dombrovsky Посмотреть сообщение
    Не скажется ли это отрицательно на управляемости автомобиля?
    я не заметил...

  8. #4938
    Мурман
    Забанен
    Dombrovsky, ни чего не будет) ну может если гонять как угорелый, и то не заметишь думаю

  9. #4939
    AlexVF
    Старожил
    Dombrovsky, Подтверждаю, стало лучше. Ухудшения управляемости на высоких скоростях не заметил. Только зад менять большого смысла наверное нет, т.к. на Примере Р12 основное в подвеске - это перед....

  10. #4940
    Dombrovsky
    Участник
    AlexVF, Дело в том, что пришла пора менять амортизаторы и пружины задней подвески, и навсякий решил узнать, может не стоит брать оригинальные пружины, а поставить описаный выше вариант, поскольку задница сильно уж просела. Передние амортизаторы менял год назад, жаба давит опять их менять.
    Вот и вопрос, если я обойдусь полумерой, не потеряю ли я управляемость?

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •