Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 80 из 501 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 5006
  1. #791
    Alexk_86
    Участник
    ???Ездил в сервис, проверили всю ходову, все в порядке, думали что шаровая, но нет все крепко и косточки все на месте. Думают вроде как что амортизатор, а они у меня спереди газовые....типа он когда не полностью отжимается на легких кочках даёт маленький люфт....вот отсюда и звук.(( походу менять придётся... Тебе тоже советую посмотреть амортизаторы.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

    Кстати народ, а кто нить знает хорошие газовые армики вперед, и шоб не дорого))???

  2. #792
    Woff
    Старожил
    Alexk_86 а рулевая рейка в норме?? люфтов нет?

  3. #793
    Alexk_86
    Участник
    Привет,Woff, ты знаешь чё-то не догадался проверить, так на руле ничё вроде не ощущается....надо будет съездить проверить.... а тебе эта ситуация знакома?

  4. #794
    Woff
    Старожил
    на предыдущей машине у меня так было.... на мелких ямках стук, как выяснилось потом - люфт в рулевой рейке.

  5. #795
    Alexk_86
    Участник
    Это возможно не менять а починить? и дорого ли?

  6. #796
    Woff
    Старожил
    на предыдущей машине рейку чинил. Как на приме - еще не знаю, но вроде говорят только менять. Хотя смотря что там... сальники и заменить думаю можно.

  7. #797
    Rojer
    Участник
    Привет Alexk_86 сними калесо и проверь рулевые тяги,у меня такая фигня сейчас, сам залез вчера и нашел! Я рукой их шевелю!

  8. #798
    Woff
    Старожил
    тоже как вариант )) в общем Alexk_86 проверяй рулевое управление )

  9. #799
    edcar
    Участник
    По поводу посадочного отверстия под шаровую ( в нижнем рычаге) вспоминается старый дедовский способ. Которым в своё время пользовался и сам ,лет 8 "имел" свой автосервис. На самом деле диаметр отверстия достаточно легко изменить в рамках +-3мм. Есть два способа. 1- Ударный для уже опытных 2-Цивилизованный ,используется пресс или домкрат(гидравлика тонн на 10-15) с приспособами. Ложим рычаг на ровную поверхность, верхней стороной где ставится стопорное кольцо. Добиваясь полного прилегания по всему диаметру (отверстие под шаровую) равномерно по всей окружности давим с противоположной, нижней части рычага, тем самым изменяем радиус галтели и уменьшая диаметр отверстия под шаровую. Таким способом восстанавливали просаженные посадочные отверстия для сайленблоков в вазовских (классика) рычагах. Без ущерба качеству и безопасности. А нагрузки там ни чуть не меньше !

  10. #800
    Red Devil
    Участник
    Если правильно понял (судя по описанию) была такая-же фигня, пошатал рулевые наконечники, а там люфт, короче 450х2=900 р. за наконечники (не оригинал) все заменил теперь тишина...

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •