Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 82 из 501 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 5006
  1. #811
    ILYA1
    Участник
    У меня 100 тыс. км пробега, в течении 2-х тыс. слышал стук на небольших неровностях, заехал на СТО- проверили подвеску, все нормально. На днях залез сам под машину и оказалось, что "косточки" износились. Сегодня их поменял и все, стука нет! Может кому пригодится. С уважением, Илья.

  2. #812
    Витамин
    Технарь
    Сегодня у Олега (Автоуниверсал) перетряхнул оба нижних рычага. Точнее перетряхивал Олег, а я мешался
    Поменял оба сайлентблока и шаровую. Сайлентблоки Фебест, шаровая Сидем. Все встало как родное. Задний сайлентблок на самом деле пришлось срезать болгаркой. Пока прислушиваюсь к поведению машины.
    Интересно на сколько хватит такого апгрейда, если хотябы на год, то это себя окупает (во всяком случае для меня).

  3. #813
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Интересно на сколько хватит такого апгрейда, если хотябы на год, то это себя окупает (во всяком случае для меня).
    шаровые SIDEM отличного качества, 1,5 года катаюсь с ними, как новые, этим летом менял сайленблоки(маленькие febest , большие полиуретановые), пока тоже в порядке.....

  4. #814
    Лямбда
    Участник
    поменял заднии пружины на ОВК C4N25042 от максимы а33
    а стойки дешовенькие от BJS тоже на максиму. встало всё как родное, кочки и полицейские проглатывает лучше некуда, единственный недостаток зад приподнялся аш на 5 см и смотрится не совсем симпотично, сразу бросается в глаза колёсная арка блин

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от ILYA1 Посмотреть сообщение
    У меня 100 тыс. км пробега, в течении 2-х тыс. слышал стук на небольших неровностях, заехал на СТО- проверили подвеску, все нормально. На днях залез сам под машину и оказалось, что "косточки" износились. Сегодня их поменял и все, стука нет! Может кому пригодится. С уважением, Илья.
    что за косточки? у меня ещё до замены стоек тоже позади снизу слышно какойто посторонний стук! как будто дождик по богажнику! поменял стойки звук не исчез, и постоянно присутствует по езде на малой скорости по крупному гравию или похожей неровности, колёса тоже менял всё равно есть этот звук!

  5. #815
    Silver_001
    Участник
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение


    что за косточки? у меня ещё до замены стоек тоже позади снизу слышно какойто посторонний стук! как будто дождик по богажнику! поменял стойки звук не исчез, и постоянно присутствует по езде на малой скорости по крупному гравию или похожей неровности, колёса тоже менял всё равно есть этот звук!
    Косточки - Стойки стабилизатора. Меняй и все пройдет, у меня тоже самое было...

  6. #816
    Лямбда
    Участник
    спаксибо.

  7. #817
    kick
    Участник
    Такя так и не понял, не дурак, но так и не в курил.....
    Амортизаторы каяба без пружин(со стоком)- это будет бестолково? тоже самое? Или есть разница?
    Насколько выше автомобиль становится с аммортами каяба+пружинами? Не хотелось бы чтобы прима была как трактор задранная. Хочу оставить клиренс таким же, ну или чуть-понизить, но вместе с этим сделать подвеску более собранной. У меня сердце кровью обливается когда проходят при вроде не больших ямах такие жесткие удары по подвеске. Ощущение, что вот-вот и грыжа вылезет. /Небольшие неровности приходится объезжать даже на 60 км\ч.
    какие пружины лучше ставить?
    Эффект нужен- мягче, соранней, не в ущерб управляемости!
    Что будет если оставить сток пружины+каяба?(еще раз напомню)

  8. #818
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Такя так и не понял, не дурак, но так и не в курил.....
    Амортизаторы каяба без пружин(со стоком)- это будет бестолково? тоже самое? Или есть разница?
    Насколько выше автомобиль становится с аммортами каяба+пружинами? Не хотелось бы чтобы прима была как трактор задранная. Хочу оставить клиренс таким же, ну или чуть-понизить, но вместе с этим сделать подвеску более собранной. У меня сердце кровью обливается когда проходят при вроде не больших ямах такие жесткие удары по подвеске. Ощущение, что вот-вот и грыжа вылезет. /Небольшие неровности приходится объезжать даже на 60 км\ч.
    какие пружины лучше ставить?
    Эффект нужен- мягче, соранней, не в ущерб управляемости!
    Что будет если оставить сток пружины+каяба?(еще раз напомню)
    у мня как раз стоит стоковые пружины+ каяба на передке, сзади менял пружины, а аморты оставил родные...машина приподнялась см на 3.... пробои ушли, но вот на больших скоростях а/м стал немного плавать(т.к пружины задние поставил помягче , чем были),справил 17 колесами(думаю если каябу назад воткнуть и с 16 будет норма)

  9. #819
    kick
    Участник
    если вперед и взад каяба со стоком пружинами?

  10. #820
    Roma002
    Участник
    подскажите что может быть. При переезде лежачих полицейских скрип в левом переднем колесе, то есть когда подвеска работает вверх вниз

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •