Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 87 из 501 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 5006
  1. #861
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavik Посмотреть сообщение
    А , ты делал , я планирую сам делать , вопросы какие могут возникнуть.
    Конкретно этот сайленблок я не менял, но принцип остается один и тот же на всех... Самое главное, это его оттуда выпотрошить, что может быть проблемно в связи с закисанием... Вооружись молотком, зубилом, тисками и ножевкой по металлу, по стольку по скольку он на поворотном кулаке, то нужно быть поосторожней, чтоб подшипники кулака не разбить...
    Ну а потом остается его нормально запресовать. Лучше это делать каким-нибудь пресом, а не молотком, что бы не повредить сам сайленблок и чтобы ровно его туда вогнать...)
    Удачи!

  2. #862
    pavik
    Старожил
    Спасибки , но преса нет , буду тисками его туда загонять или резиновым молотком, вот единственно номер в магазин где узнавал стоимось . NAB259 ? А не NAB 258 -как так ?

  3. #863
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    можно еще домкратом гидравлическим если есть под что оч.тяжелое его затолкать (домкрат)

  4. #864
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavik Посмотреть сообщение
    Спасибки , но преса нет , буду тисками его туда загонять или резиновым молотком, вот единственно номер в магазин где узнавал стоимось . NAB259 ? А не NAB 258 -как так ?
    Ну, честно говоря не знаю... А NAB 258 в exist? Если да, то им впринципе можно верить! Покрайней мере у нас в городе специалисты толковые сидят!) Ща посмотрю сам, потом отпишусь!)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    Ну, честно говоря не знаю... А NAB 258 в exist? Если да, то им впринципе можно верить! Покрайней мере у нас в городе специалисты толковые сидят!) Ща посмотрю сам, потом отпишусь!)
    Ага... Разобрался! Вот тут почитай! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E402E25&sr=76 Они производства фирмы Febest и 258 и 259.
    258 в кулаке 2, они те, которые поменьше, а 259 - это как раз тот который тебе и нужен, так что все правильно!) Не парься
    Последний раз редактировалось alklim; 20.11.2009 в 01:37. Причина: Чуть не направил человека по ложному пути!

  5. #865
    pavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    можно еще домкратом гидравлическим если есть под что оч.тяжелое его затолкать (домкрат)
    О , это верно , у меня верстак стальной в землю вмурован . Вот это славно( 259 - это как раз тот который тебе и нужен, так что все правильно!) Не парься ) Всем спасибо , пошел оплачивать.

  6. #866
    kick
    Участник
    Так ребята, прочитал я тему. Прошу разумно отнестись к моим вопросам, тк пора уже реагировать и че-то делать!

    Вобщем проблемы следущие.
    1. КОгда еду на машине- такое ощущение что подо-мной все расхлябано- все болтается, такого быть не должно, тк когда еду на отцовской инфинити- подвеска взбитая собранная и тп. Я понимаю что это инфинити, но и у друзей на опелях и на фокусах все так же взбито, собранно и упруго, у меня же такое ощущение что колеса "где-то болтаются".
    2. Заметил что машина стоит неровно, как неровно- левая сторона ниже чем правая, не бросается в глаза но видно. Это я про перед, зад стоит четко.
    3. Слева какой-то непонятный стук. Менялись рычаги, косточки, все остальное(тьфу 3 раза, тук 3 раза) в норме. Природу этого звука так и не выяснили. Причем бывает только в сырую погоду, при начале движения, или торможении, или проезде неровностей, просто стук, не стого ни с сего, на руль и кузов не передается, такой глухой <<<бумк>>> o_O

    Вобщем следующие вопросы- почему у меня расхлябанная подвеска? Это проблема с аммортизаторами? При установке каябы ситуация меняется?
    Почему косит левый перед? Пружина или аммортизатор?
    Откуда идет стук и как его победить.?
    Последний вопрос- что мне надо поставить, чтобы все было четко? Просьба не отсылать перечитывать всю тему, я читаю ваши отзывы, но понять не могу что в итоге то? у всех все разное! Ребята пожалуйста, ответьте, я думаю ответ на эти вопросы будет ценным для всего клуба и тем людям которые будут это читать.
    Вобщем что ставить то? МНе нужно добиться максимального эффекта, чтобы все жило долго, ничего не брякало, не стучало, не отрабатывало до отбойника. Пусть будет жестко, но собранно.
    Что надо менять? Аморты, или Пружины, или Аммморты плюс пружины? на какие менять? Аморты понял каяба. но тут вижу что мнения расходятся, одни ставят одно, другие- другое. Какие пружины? Очень хотелось бы чтобы клиренс машины остался без изменений, чтобы не смотрелась осликом, так как 5 см вверх это кащунство, это очень много и мне кажется внешне- отстой...ИМХО!сори еси че=)
    Есть фото машин с повышенной на 5см подвеской?
    Так же естественно хочется чтобы ценник на все был разумным, варианты больше эффекта\меньше стоимости приветствуются) Я имею ввиду пружины, так как на экзисте разброс цен очень большой....
    Ребята помогайте! Спасибо огромное! МОжно в личку!

  7. #867
    pavik
    Старожил
    Ну , по стуку слева :
    1. Посмотри, есть ли под пружиной( под нижним витком ) прокладка , пластик или резина, если нет , то натягивай шланг , на нижний виток
    2. У меня оказался выработан внутри ( железная втулка) саленблок , nab-259 находится он на среднем звене , там где крепится верхний рычаг.
    ну , а про расхлябанность, фиг знает , лучше на вибростенд заехать , а при помощи лома ничего не найдешь.

  8. #868
    Jo
    Участник
    тоже менял сайленты в кронштейне на верхний рычаг
    в мануале момент затяжки гайки рычага 69.9-85.4 Нм
    затянул на 80 и появился ощутимый ход при разгоне/торможении, вибрация
    палец вроде не съеден...затянул до 140 и наступило счастье

    гайка на 18, палец тоже серьёзный...ошибка?
    или ожидать кончину рычага

  9. #869
    pavik
    Старожил
    Я думаю ошибка , потому как , если бы он был затянут по уму , то стальную втулку у меня не выработало бы изнутри

  10. #870
    SERNISTOR
    Участник
    Иногда тоже слышу глухой стук слева на неровностях когда колесо сваливается в ямку.Не с чем не связаный 2дня слышно месяц нет.У оффицалов на ТО2 был сказали подвеска в идеальном состоянии,я и сам это знаю езжу очень аккуратно пробег 25000т.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •