Люфт рулевой тяги

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    Крылов
    Старожил
    Вот про стук

  2. #32
    serj981
    Новичок
    Добрый день!
    В сервисе сказали - Рулевая рейка, люфт в зацеплении.
    Регулируется ли люфт, или едет только замена рейки?
    Как ой люфт допустим?
    Как определить люфт?

    Наконечники менял, давно правда, но вреде еще живые. Руль вращается без нареканий и хрустов, единственное при поподании машины по прямой в неровность машину немного уводит в сторону.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    На другой ветке нашел.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=%F1%F2%F3%EA
    НАдо посмотреть реечку.... у них есть возможность регулировки .. со стороны руля там гайка специальная... вот её надо грамотно подтянуть .. а вообще стука недолжно быть .. должен быть хруст .. там же червячная передача !!!! если будет действовать на нервы я тебе сервис дам.. там очень хорошо и недорого делают рейки и гидроусилители !!!! он находится в районе нахимовского и севастопольского пр-ктов

    И еще нашел фото
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=187

    Из всего выше прочитанного делаю вывод что мне стоит подтянуть втулку рейки рулевой код детали - 48236-65F00 цена 162,68р. или даже для надежности поменять эту втулку.
    Так как возни с рулевой рейкой много ибо народ говорит что там еще с подушками много замут, попробую в сервис обратиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------

    В сервисе сказали что тоже скорее всего надо уплотнять втулку 3300руб за работу + масло

  3. #33
    xxxPahanxxx
    Участник
    Всем доброго времени суток. Владею примерой первый месяц. 2 дня назад обнаружилась неприятная неисправность. При энергичном покачивании руля, что то в рулевой стучит, стук отдает по ногам и в руль. При езде по мелким камням и по гребенке тот же стук, только немного глухой. При не работающем двигателе стук проявляется более явно и отчетливо, при работающем становится менее сильным, но все равно присутствует. На СТО приговорили к замене рулевые наконечники. Но точит меня червь сомнения, что дело не только в них. Подскажите, как проверить тяги и рейку, что б уж наверняка...

  4. #34
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxPahanxxx Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Владею примерой первый месяц. 2 дня назад обнаружилась неприятная неисправность. При энергичном покачивании руля, что то в рулевой стучит, стук отдает по ногам и в руль. При езде по мелким камням и по гребенке тот же стук, только немного глухой. При не работающем двигателе стук проявляется более явно и отчетливо, при работающем становится менее сильным, но все равно присутствует. На СТО приговорили к замене рулевые наконечники. Но точит меня червь сомнения, что дело не только в них. Подскажите, как проверить тяги и рейку, что б уж наверняка...
    посмотри рулевую крестовину в салоне и под капотом. Уверен что враг таиться там.
    При рулевых наконечниках ты чувствуешь рулем каждую яму, при рулевой тяги ты чувствуешь и камни и стук от падения колеса в неглубокую яму.
    При рейке стук в кузов на неровностях, какбудто стучит коробка КПП

  5. #35
    xxxPahanxxx
    Участник
    [QUOTE=Vasko_68sl;736607]
    При рулевых наконечниках ты чувствуешь рулем каждую яму, при рулевой тяги ты чувствуешь и камни и стук от падения колеса в неглубокую яму.
    При рейке стук в кузов на неровностях, какбудто стучит коробка КПП[/

    Эммм... Я как бы не очень еще разбираюсь в конструктивных особенностях примы, до нее была волга и шеви-нива... На них все это легче диагностировалось. Хотя, может мне всего лишь так кажется...

    Теперь по делу: при езде по мелким камням, кажется что колеса немного играют... т.е. люфтят, при этом стуки отдают в руль и по кузову. Чувствуются ногами на полу. При попадании в среднюю яму, раздается один средней силы удар, от которого по моему содрогается вся машина... Вот и пойми тут что с ней не так...
    Сегодня первым делом заехал к диллеру... предложили за 50000 тыс.руб поменять рейку. Вариант рассматриваю как крайний. Все таки деньги не лишние. На второй СТО сказали что наконечники дохлые. Мастер раскачивал колесо в горизонтальной плоскости, как бы имитируя резкий поворот колеса из стороны в сторону. Появился тот же стук что и при езде. Тоже отдает на руль и в ноги... Подергали рулевые тяги, Стоят мертво, не шелохнутся. И стуков нет. Стучит только если дергать за колесо.

  6. #36
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    При рулевых наконечниках ты чувствуешь рулем каждую яму, при рулевой тяги ты чувствуешь и камни и стук от падения колеса в неглубокую яму.
    При рейке стук в кузов на неровностях, какбудто стучит коробка КПП[/

    Эммм... Я как бы не очень еще разбираюсь в конструктивных особенностях примы, до нее была волга и шеви-нива... На них все это легче диагностировалось. Хотя, может мне всего лишь так кажется...

    Теперь по делу: при езде по мелким камням, кажется что колеса немного играют... т.е. люфтят, при этом стуки отдают в руль и по кузову. Чувствуются ногами на полу. При попадании в среднюю яму, раздается один средней силы удар, от которого по моему содрогается вся машина... Вот и пойми тут что с ней не так...
    Сегодня первым делом заехал к диллеру... предложили за 50000 тыс.руб поменять рейку. Вариант рассматриваю как крайний. Все таки деньги не лишние. На второй СТО сказали что наконечники дохлые. Мастер раскачивал колесо в горизонтальной плоскости, как бы имитируя резкий поворот колеса из стороны в сторону. Появился тот же стук что и при езде. Тоже отдает на руль и в ноги... Подергали рулевые тяги, Стоят мертво, не шелохнутся. И стуков нет. Стучит только если дергать за колесо.
    Развод чистой воды. 1) заедь в хороший проверенный в сервис пусть там продиагностируют рейку при возможности подтянут.
    При ударах и звуках обычно грешат на тяги (которые продаются отдельно) могу дать партнамбер, и наконечники.
    Стук рейки сопровождается сильным ударом в кузов, даже на небольших ямах.
    Волга сделана по другому, по крайней мере у меня была 29 волга, ломаться из ходовой там нечему было.

    Люфт колес в горизонтальных плоскостях? я твой колесо в плоскостях шатал)))) если люфт сопровождается небольшим глухим стуком наконечники в помойку, стуки при пошатовании руля, когда машина стоит на месте, рулевой карданчик, меняются две крестовины, ищи на форуме замена крестовин карданчика.
    Собственно усе.

    Кстати то что при попадании в яму стучит вся машина)))) вэлкам в ниссан примус, увы машина жестковата, привыкнешь.
    ИМХО тяги лучше проверять когда наконечник оторван от колеса. Вот тогда ты понимаешь есть ли люфт или нет. Катался так полтора года грешил на хреновые японские наконечники и жесткость, поменял вчера тяги, блин улыбка на моем лице до сих пор.

  7. #37
    xxxPahanxxx
    Участник
    Vasko_68sl,
    Если скинете номер тяг и наконечников, буду оч признателен. Покопался в прайсах экзиста... черт ногу сломит, а самое главное ни кто не берется на 100% утверждать подойдут ли они к моей машине... :-(

  8. #38
    O_Z
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    могу дать партнамбер, и наконечники.
    я записываю, дайте две

  9. #39
    xxxPahanxxx
    Участник
    Проблема решена. Был убит наконечник с правой стороны, и крестовина. Вал сменил в сборе, 4600 руб. и пара наконечников Delphi... И все пришло в норму... Можно опять летать на максимальной высоте...

  10. #40
    skydiel
    Старожил
    Рассказываю свой случай:
    Делал ,ТО.Дергал все потроха.
    Нашел стук рейки, а точнее правой рулевой тяги.
    Решил сделать замену.
    Купил в Екзисте :
    (DM-0003880 номер экзиста) Moog NI-AX-2797 - Тяга рулевая
    (DM-0003880 номер экзиста) Moog NI-ES-1254 - Наконечник рулевой тяги
    Тяга не подошла !!!! Тяга имеет диаметр посадки больший ! Резьбу пришлось переточить у токаря (слава богу что был рядом с сервисом токарь толковый)
    Метал - не сырой. Проточить можно ! Кстати тяга сделанна качественно !
    Шаг резьбы - 2. Резьба левая.
    Наконечник встал без проблем !
    Наконечник (japan) От оригинала отличается конечно, но сделан хорошо !
    Так что если кто то решил поменять, надо сразу понять какая резьба !
    Или как я вчера будете с бледным лицом в 8 вечера с тягами в руках, бегать за токарем
    Сделал сравнительные фото на айфон. Надо будет покажу различия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •