Like Tree42понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 101 из 105 ПерваяПервая ... 519199100101102103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1044
  1. #1001
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если на японца оригинальные верхние рычаги в два раза дешевеле, чем на европейца и они подходят надо брать европейца?
    нужно брать ХОРОШИЙ заменитель - TRW или MEYLE... и экономить до 30% даже от стоимости для Япа

    ROW111, у меня на Хитром Т31 стоЯт рулевые наконечники Meyle - пробег уже 136 тыщ. км. Никаких нареканий.
    На Примере стоят такой же фирмы - пробег уже 85 тыщ. км. Как новые!
    Даже с TRW никакого сравнения... последние TRW наконечники умерли при пробеге 65 тыщ. км...

    Цитата Сообщение от Viktor42 Посмотреть сообщение
    Вопрос совсем в другом был (Подойдет насос гур от Японца на Европу?)
    Viktor42, сам шкиф - НЕ ПОДОЙДЕТ. Если только снимешь Шкиф с осью с европы и поставишь на Япа. Но это все равно - покупать ремкомплект для насоса ГУРа придется...
    Шкиф должен подойти, т. к. ремкомплект ОДИНАКВЫЙ. По корпусам самого насоса сказать ничего не могу, т. к. сам лично НЕ делал такого...

    когда мой насос ГУРа приказывал долго жить, то я сделал так...

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    купить б/у насос от европейки на разборе у проверенных/честных продавцов
    б/у насос уже прошел 185 тыщ. км...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 19.04.2017 в 13:15.

  2. #1002
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нужно брать ХОРОШИЙ заменитель - TRW или MEYLE... и экономить до 30% даже от стоимости для Япа
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Всегда поражают такие заявления...
    Зачем тогда покупал машину, которую не в состоянии содержать?

  3. #1003
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Нормальное заявление, если на японца оригинальные верхние рычаги в два раза дешевеле, чем на европейца и они подходят надо брать европейца?
    Рома, не передергивай...
    Я написал во множественном числе, а не конкретно вопрошающему.
    Мне непонятно - зачем люди покупают такую машину(конкретно Р12), а затем с упорством достойным лучшего применения начинают превращать её в Жигули путем "колхоза" запчастей от указанной марки.
    Зачем берут дешевые аналоги? Деньги экономят?....вряд ли получится...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    новый японский рычаг
    Причем тут рычаги? Тем более верхние? Наверное это единственная позиция которая совпадает в подвеске япов и гейропы.
    Вот тебе пример по рычагам.
    Через четыре месяца после покупки авто в мае 2009 у меня вытек задний сайлент нижнего правого рычага.
    Я купил два новых оригинальных нижних рычага (правый 5936,37руб/левый 6256,71руб - цены 2009г) заменил их в октябре 2009г.
    Езжу на них до сих пор, при осмотре после зимы - все норм, никаких трещин/отслоений. Пробег за 150тык.
    А теперь посчитай сколько я потратил бы за такой же пробег времени и денег на покупку задних/передних сайлентов, шаровых и оплату работы по их замене, если бы взял аналог подешевле...
    Почитай ветку про подвеску - почти на каждой странице вопрос - посоветуйте сайлент/шаровую/рычаг подешевле, но чтоб ходил как оригинал...
    Я еще пойму человека у которого есть возможность/навыки/инструмент/время самому все это делать...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Любишь ты последнее время поучить жизни,человек задал вопрос по взаимозаменяемости..а ты ему в ответ ,начал деньги в его кармане считать..
    Человеку сразу и ответили, за язык его никто не тянул говорить, что дорого...
    Ничего я у него не считал - мне до звезды его материальное положение.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    стареешь однако
    Не дождетесь...
    Последний раз редактировалось Joss; 19.04.2017 в 14:26.

  4. #1004
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Причем тут рычаги? Тем более верхние?
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Рома, не передергивай...
    я и не передергиваю человек конкретно спросил
    Цитата Сообщение от Viktor42 Посмотреть сообщение
    Подойдет ли ГУР от японца на европейца Уж больно хорошая цена у японцев?
    заметь "не подскажиите аналог? или дайте замену подешевле?" он спросил про японский ниссановский оригинальный гур
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Я купил два новых оригинальных нижних рычага (правый 5936,37руб/левый 6256,71руб - цены 2009г) заменил их в октябре 2009г.
    а теперь представь ситуацию нижние оригинальные рычаги от япика стоили бы на тот момент (условно) 3000р штука и ты бы отвалил все равно 11 тыр вместо 6 тыр, только потому что те европейские а не японские?
    Я когда ищу запчасти предпочитаю тоже покупать , в первую очередь оригинальные и мне все равно от европейки они или от японки, если подходят от последней и они дешевле, зачем платить больше? И это естественное желание любого и особенно богатого человека "купить качественную запчасть и подешевле"

  5. #1005
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Зачем берут дешевые аналоги?
    потому что они ходят ДОЛЬШЕ орега Ниссан...
    Саша, у меня сайлент задний большой нижнего рычага ФЕБЕСТ - почти 200 тыщ. отходил... а ты говоришь...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    рулевые наконечники Meyle
    прошли уже
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    85 тыщ. км. Как новые!
    а орег Ниссан - в 2010-2011 годах даже и 90 тыщ. не отходил...

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Я еще пойму человека у которого есть возможность/навыки/инструмент/время самому все это делать...
    я как раз из них... последний раз в подвеску лазил 2 года назад, если не считать замены стоек стабилизатора 15 месяцев назад...

    А насос ГУРа перебрать - большого ума не нужно. Там все просто.
    А вот аналоги орег Ниссан - тут не прокатывают. С ними ВСЕГДА проблемы.
    По этой причине либо перебирать, либо брать яповкий и мастырить шкив от Европы, т. к. по схемам и фото - они очень похожи.
    Если нужно, то я мог бы поэкспериментировать.
    Нужны мне лишь эти оба насоса...

  6. #1006
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    потому что они ходят ДОЛЬШЕ орега Ниссан...
    Серега лучше молчи! а то после полемики ,продашь обе машины потому что не можешь себе позволить ореги на них покупать
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а орег Ниссан - в 2010-2011 годах даже и 90 тыщ. не отходил...
    по трассе много видать ездишь мои на 45-55 тык дохнут и орег и TRW дольше всех протянул восстановленный токарем наконечник 60 тык уже , но нынче еще не мерял диноключем..

  7. #1007
    Eldos
    Участник
    Всем здрасте! Появился вот такой люфт руля

    Проверил рейку все норм, на затяжных поворотах очень трудно, руль немного прокручивается.


    з.ы Почему видео под спойлер не получается спрятать ?
    Последний раз редактировалось Eldos; 19.04.2017 в 16:59.

  8. #1008
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eldos Посмотреть сообщение
    Появился вот такой люфт руля
    Я лично с такой проблемой не сталкивался, но думаю что тебе сюда Замена рулевого карданчика на Р12

  9. #1009
    Joss
    Сказочник
    ROW111,
    Рома!
    Ты чё к деду пристал как мокрый лист в бане...
    Через пост читаешь что-ли? Или видишь только то, что тебе интересно?
    Я ему написал в ответ на его сентенцию, которую процитировал...повторю...
    Цитата Сообщение от Viktor42 Посмотреть сообщение
    На европейца цена высокая
    причем здесь его первый вопрос?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а теперь представь ситуацию
    Ты думаешь я зря написал КОГДА я это делал?
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    мае 2009
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    в октябре 2009г
    Я зарегился на Форуме недели за две до покупки когда искал инфу и отзывы о машине, которую планировал купить.
    Что представлял собой этот Форум в то время?
    Был ли на нем тот объем информации, который есть сейчас?
    А теперь вспомни то, что ты знал о машине спустя 3-4 месяца владения?
    Только не надо мне рассказывать, что ты родился со всеми знаниями о Р12...
    Задним умом все мы умные...
    Это сейчас я не выкину снятые оригинальные рычаги, а восстановлю их и положу на полочку...
    Кстати покупаю и я аналоги, тот же Мейле, ТРВ...Пишу отзывы сколько ходят...

    sergik0202
    ,
    Теперь Сережа...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    потому что они ходят ДОЛЬШЕ орега Ниссан...
    Саша, у меня сайлент задний большой нижнего рычага ФЕБЕСТ - почти 200 тыщ. отходил... а ты говоришь...
    А что мне говорить?
    Я читаю, в том числе и твои сообщения...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Итак статистика...
    Задний большой сайлент ФЕБЕСТ с правой стороны - пробег 200 тыщ. км. Весь в трещинах уже как по большому периметру, так и у внутренней втулки.
    Маленький сайлент Moog там же - пробег 195 тыщ. км. Пока состояние не видел. После Пасхи планируют перетряхнуть все...

    Большой сайлент ФЕБЕСТ слева - пробег 90 тыщ. км - уже весь в трещинах. Тоже под замену пойдет...

    Шары BJL - пробег 90 тыщ. км - пока стуков нету...
    Я написал...
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Езжу на них до сих пор, при осмотре после зимы - все норм, никаких трещин/отслоений. Пробег за 150тык.
    Так что то, что они ходят больше оригинала утверждать так безапелляционно не стоит...
    Собственно о тебе я и написал...
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Я еще пойму человека у которого есть возможность/навыки/инструмент/время самому все это делать...
    Я тоже могу задаться целью, выкроить время, купить инструмент, изыскать возможность и сделать все самому..
    А оно мне надо?
    Лично мне лучше и комфортнее, заранее обговорив время визита и перечень работ, поехать к Олегу(Автоуниверсал) или к Ване(твой "горячо любимый" Автомагистр), заплатить и сделать все, что мне нужно у них, проконтролировать процесс, и заодно пообщаться...
    Тебе больше по душе самому делать все...делай, no problem...

  10. #1010
    Musaev26
    Новичок
    Ребята кто потскажет . Не кочает насос гура . Поменяли уже 3 штуки . Один хрен такая же проблема .

    - - - Добавлено - - -

    Ребята помогите . Не качает насос гура что делать . Машина нисан премьера р12седан
    Последний раз редактировалось Musaev26; 12.05.2017 в 23:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •