Like Tree42понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 103 из 105 ПерваяПервая ... 35393101102103104105 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1044
  1. #1021
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тут тоже давление до 70-80 бар доходит при крайних положениях руля что тоже не мало надо заметить.

    снять можно, и попробовать тоже можно.

    в магазин РТИ (где сальники ремни продают ) заедь любой там эти колечки разных размеров продаются, ничего в них особенного нет,обычная отожженая медь.
    Роман, про колечки спасибо. Где посмотреть конечно знаю, просто думал что там какие то специфические размеры, не разбирал ведь ни разу.

  2. #1022
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    просто думал что там какие то специфические размеры,
    насчет размеров и я не знаю не разбирал, но резьбы то стандартные значит и колечки стандартные должны быть.

  3. #1023
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Ну и следующий вопрос, коль уж снимать шланг колечки менять на новые, где брать ,от чего подходят.
    что за колечки?
    На болту ГУРа, где крепится шланг - стоят медные прокладки...
    переверни на 180 град и поменяй их местами - внутрь - наружу и обратно. Катайся и радуйся...
    если боишься - бери новые Ниссан

  4. #1024
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    что за колечки?
    На болту ГУРа, где крепится шланг - стоят медные прокладки...
    переверни на 180 град и поменяй их местами - внутрь - наружу и обратно. Катайся и радуйся...
    если боишься - бери новые Ниссан
    Серега, да ну нафик колечки Ниссан, там колечки (прокладки) стоят на 16, коих в любом автомагазине валом. Это всё ерунда, проблема куда сложнее,уга.....ли мой шланг окончательно и без поворотно горе мастера. Что и как, долго рассказывать да и не хочу. Теперь машинка без движения, и что самое печальное ни где ни могу найти б.у шланг, практический весь Новокузнецк облазил (только на праворукие), не думал что это станет для меня такой проблемой. Дубликат ставить желания нет, они всё Китайские. Настроение хуже не куда.

  5. #1025
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Серега, да ну нафик колечки Ниссан, там колечки (прокладки) стоят на 16, коих в любом автомагазине валом.
    да я просто у себя делал...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    переверни на 180 град и поменяй их местами - внутрь - наружу и обратно. Катайся и радуйся...
    когда насос ГУРа менял... уже 3 или 4 года катаюсь, ничего нигде НЕ течет...

    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    ни где ни могу найти б.у шланг
    да, с этим уже проблема, и с каждым годом она будет все больше... машин нормальных для разбора уже практически не осталось...

  6. #1026
    Валент1н
    Участник
    Друзья подскажите, а разве шланг ГУРа с покемонки не подойдет? Я его лично сам не видел, но по схеме на экзисте он такой же как и наш, только нижняя часть металлическая трубка смотрит и вкручивается в другую сторону. Но её же можно выкрутить и вкрутить свою? поправьте коль ни так.

  7. #1027
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    нижняя часть металлическая трубка смотрит и вкручивается в другую сторону. Но её же можно выкрутить и вкрутить свою?
    а разве она там не завальцована?

    Валент1н, чет я плохо себе представляю уже этот шланг - давненько не видел...

  8. #1028
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а разве она там не завальцована?

    Валент1н, чет я плохо себе представляю уже этот шланг - давненько не видел...
    Серега, нижняя часть шланга да завальцована намертво, в в этот железный кирпичик где датчик вкручивается. А трубка вкручивается, ключиком на14. На покемонках и на леворуких она имеет разную конфигурацию, а шланг вроде как одинаковый.

  9. #1029
    buggy
    Участник
    Доброго времени суток!
    Слюнявит шланг низкого давления - на сервисе сказали взять ориг 49717-BN810 и две клипсы 92421-BN000 (сейчас вместо клипс стоят обычные хомуты металлические).
    Оригинальный шланг стоит около двух килорублей.
    Подскажите, возможно и целесообразно заменить (заколхозить) оригинальный шланг НД обычным масло-бензостойким армированным?

  10. #1030
    karpuk08
    Участник
    Комрады подскажите пожалуйста с недавнего времени руль стал поворачиваться то нормально то как-бдьто закусывает Да и возвращаться перестал,надо самому докручивать после поворота. Еще бывает в право выворачиваешь легко ,а в лево туго. На другом повороте наоборот. Течи нет, крышку бачка открываю жидкость шевелится,но стала очень бурого цвета. Воздуха нет. Перед поездкой авто прогрею, рулем помаслаю то вправо то влево раз 10-15. Вроде крутится свободно но не нормально. Если эту процедуру не делаю после завода перед движение вообще крутится туго, после нескольких км. полегче становится. ГУР к замене или с рейкой что-то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •