Like Tree32понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 35 из 99 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 985
  1. #341
    Sergey_2210
    Участник
    Добрый день.
    Случилась тоже такая фигня, ни с того ни с сего с каждым днем начал туго крутится руль все туже и туже да к тому же рывками. Начал грешить на насос, но он работает нормально тихо, жидкость в норме без пузырей циркулирует нормально, рейка не течет все нормуль. Вычитал здесь что тогда может хана рулевому карданчику. В каком то посте прочитал что может быть стук в руле, только что вспомнил ехал по грунтовке и в руле был частый мелкий стучек как будто что то открутилось в самой коробке рулевого колеса. Особо внимания не обратил, теперь подозреваю что таким звуком он дал мне понять что умирает (через несколько дней стал туго крутится руль)
    По сему позвольте задать вопрос правильно я понимаю что карданчику каюк?
    Если да то какой, который под капотом или в салоне?
    Если можно номер по Экзисту дайте пожалуйста.

    P.S. Когда поворачиваешь на 90 градусов выходя из поворота руль на место прямо не становится как должно быть, приходится выворачивать чуть ли не двумя руками.
    (стремно становится что не успеешь вывернуть от встречки)
    ВДшкой попробую под капотом пролить, но это ведь временно?

    Заранее спасибо за ответы и подсказки.

  2. #342
    beloretskiy
    Участник
    вот тут есть все пошагово как снять этот карданчик. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764. Про крестовины вроде в этой теме есть.

    а вот и тема про карданчик. Так что дерзай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=24679

  3. #343
    Sergey_2210
    Участник
    Спасибо, дофига тем про карданчики где написано, только в этой понял почему надо две разных крестовины брать (чашки разного диаметра) Теперь более менее понятно.

  4. #344
    WeroOnePrimera
    Новичок

    Проюлема с ГУРом

    Началось всё с такой ситуации значит оборвались 2 ремня 1 помпово-гурный и 2 генераторо-кондиционерный после замены обоих ремней начались проблемы появился звук похожий на трение ремня обо чтото посмотрели и невидно чтобы ремень тёрся и очень тяжело крутился руль посмотрели и бачок гура и он пуст залили туда гуровского масла постаяли 5 мин и уровень масла гура упал на 2 см и появился звук в салоне в районе руля похожий на кипение и в бачке гура появилась пена и немного проехав и постояв минут 15 бачок был наполовину пуст помогите что может это быть
    заранее спасибо

  5. #345
    Moroz
    Читатель
    Sergey_2210, вот отчет по замене крестовины нижней http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44798

  6. #346
    Sergey_2210
    Участник
    Спасибо большое, нашел.
    Сегодня с утра побрызгал ВДешкой, руль чуть полегче стал крутиться, теперь точно видно что крестовине хана, сегодня пойду заказывать. Только вот вопрос какие все таки лучше ST-1540 и ST-1640 или ST-1539 и ST-1639 или разницы нет?

  7. #347
    Moroz
    Читатель
    Sergey_2210, я себе менял, ставил ST-1540 и ST-1640 ...

  8. #348
    Sergey_2210
    Участник
    Я заказал ST-1539 и ST-1639 думаю ничего страшного, народ то ставит.

  9. #349
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sergey_2210 Посмотреть сообщение
    Я заказал ST-1539 и ST-1639 думаю ничего страшного, народ то ставит.
    да нормально встанет, даже удобнее кернить... там миллиметр не играет роли, просто чашки чуть глубже сядут...

  10. #350
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey_2210 Посмотреть сообщение
    Я заказал ST-1539 и ST-1639 думаю ничего страшного, народ то ставит.
    все првильно, они легче садится должны, и кернить их удобнее,
    я себе ставил ST-1540 и ST-1640, с ними немного неудобно - они немного (совсем чуть-чуть) выступают над поверхностью и из-за этого их неудобно закернивать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •