Like Tree38понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 40 из 102 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1018
  1. #391
    Brest
    Участник
    Уважаемае, кто-нибудь в курсе - подойдет ли неоригинал насоса ГУР MSG NI003 на универсал P12 2002 г. 2 литра? Сегодня позвонил менеджер из Exist сказал, что никак не подойдет и отменил мой заказ, а я вроде бы прочитал, что только ушко спилить, а так все "пучком". Оч нужна Ваша помощь - хотел заказать сегодня уже. Заранее благодарю за ответ!

  2. #392
    Lohmatiy
    Участник
    Прочитал всю тему проблема с вращением руля с рывком обсуждалась но, у меня жидкость не меняна, утечки нет, рейка сухая, насос не гудит, жидкость на нижней отметке. В рулевой колонке посторонних стуков не наблюдается.
    На днях менял ролик натяжителя ремня генератора и меняли подушки двигателя заднюю и левую. Когда забирал машину было все в порядке руль крутился нормально. Приехал на работу а вечером когда завел машину то обнаружил что руль движется с рывком как стрелка на часах.
    Открыл посмотрел жидкость в пределах допустимого воздушных пузырей нет, стука тоже нет в рулевой колонке.
    Стоит ли прокачивать систему? Жидкость сегодня поменяю.

  3. #393
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение

    Прочитал всю тему проблема с вращением руля с рывком обсуждалась но, у меня жидкость не меняна, утечки нет, рейка сухая, насос не гудит, жидкость на нижней отметке. В рулевой колонке посторонних стуков не наблюдается.
    На днях менял ролик натяжителя ремня генератора и меняли подушки двигателя заднюю и левую. Когда забирал машину было все в порядке руль крутился нормально. Приехал на работу а вечером когда завел машину то обнаружил что руль движется с рывком как стрелка на часах.
    Открыл посмотрел жидкость в пределах допустимого воздушных пузырей нет, стука тоже нет в рулевой колонке.
    Стоит ли прокачивать систему? Жидкость сегодня поменяю.
    меняй нижнюю рулевую крестовину (карданчик)

  4. #394
    Lohmatiy
    Участник
    А какая из этих мне нужна или лучше менять обе?
    ST-1540
    ST-1640
    И какой фирмы я положил глаз на Toyo

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    Отчитываюсь о проделанной работе.
    Долез до обоих крестовин, все нормально, люфтов нет.
    На всякий случай забрызгал крестовину ту что под капотом ведешкой.
    Далее поменял жидкость гура как было написано в отчете и прокачал систему.
    Результат - руль как на новой машине, хоть пальцем крути. Насос не гудит.
    Проблема которую я озвучил отпала.

  5. #395
    Piter
    Новичок
    Хочу поделиться опытом. Долго я мучил своё авто, по поводу тяжёлого руля. А дело в первую очередь было в карданчике. Просто там отсутствовала смазка. На снятие ушло где то час, выбил аккуратно крестовину, промыл вэдэхой, смазал и всё. Руль как у новой. А до этого была диагностика, разборка руливой и всё без толку. Так что в первую очередь обращайте внимание на карданчик с крестовиной.

  6. #396
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    выбил аккуратно крестовину, промыл вэдэхой, смазал и всё.
    а не проще было на новую заменить? Цена вопроса рублей 350-400....

  7. #397
    Lohmatiy
    Участник
    Упс, проблема вернулась снова а именно, отъездил две недели и проблема тяжелого руля снова вернулась, руль как бы закусывает и тяжелый, не полностью возвращается на место при выходе из поворота.
    Проверил уровень жидкости - все в норме.
    Пролил вэдэхой карданчик - ничего не помогло руль тяжелый.
    Все таки придется менять крестовину карданчика.
    Крестовины заказал.
    Попутно возник вопрос - на крестовину которая на 15 надевается чашка от крестовины на 16 - на сколько я понимаю чашка должна болтаться на самой крестовине и как следствие должен быть люфт руля или же чашка меняется вместе с игольчатыми подшипниками, немного завальцовывается а после впресовывания кернится.
    Нужно ли завальцевать чашку? каким образом? Не будет ли болтаться чашка большего размера на основании крестовины на 15?

  8. #398
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Попутно возник вопрос - на крестовину которая на 15 надевается чашка от крестовины на 16 - на сколько я понимаю чашка должна болтаться на самой крестовине и как следствие должен быть люфт руля или же чашка меняется вместе с игольчатыми подшипниками, немного завальцовывается а после впресовывания кернится.
    Нужно ли завальцевать чашку? каким образом? Не будет ли болтаться чашка большего размера на основании крестовины на 15?
    Чашка меняется вместе с подшипником.
    Шейки на крестовинах одинакового диаметра, ничего болтаться не будет.

  9. #399
    Lohmatiy
    Участник
    ОК, спасибо.

  10. #400
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Lohmatiy,
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    после впресовывания кернится.
    вот про это не забудь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •