Like Tree32понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 41 из 99 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 986
  1. #401
    Lohmatiy
    Участник
    На сколько я понимаю кернится вилка после запрессовки чашки?
    Старую крестовинку выпресовывать или только болгаркой вырезать?

  2. #402
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю кернится вилка после запрессовки чашки?
    снимешь, сам всё увидишь....
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Старую крестовинку выпресовывать или только болгаркой вырезать?
    я срезал, кто-то выпресовывает... тут сам решай
    PS вот тут всё есть... откуда столько вопросов ненужных? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44798

  3. #403
    Lohmatiy
    Участник
    О, вот теперь все окончательно понятно, думаю что часа за 2-3 справлюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:24 ----------

    Итак, все вчера сделал как было описано в теме.
    Первое с чем столкнулся так это проблемно подлезть к болту который соединяет рулевой вал и рейку - мешает трубка которая подводит топливо к рампе, она гнется но не сильно (я побоялся отгинать больше).
    Рожковым ключом не подлезешь, накидным тоже. Откручивал головкой и трещеткой, необходимо следить что бы головка не слизала грани (я чуть не попал с этим).
    Тяжело зафиксировать руль в нужном положении т.к. замок срабатывает в положениях когда к вышеуказанному болту подбираешься (мягко говоря) с боку - решил эту проблему полностью сняв короб воздушного фильтра.
    После откручивания всех винтов которые держат рулевой вал снимается легко и без каких либо нюансов.
    Крестовину выпресовывал тисками через проставки - тоже никаких проблем.
    Сняв чашки увидел что сломаны 2 игольчатых подшипника и они все ржавые и без смазки, вторая часть крестовины нормальная. Было желание поменять только убитые чашки но мелочиться не стал и поменял всю крестовину.
    При сборке возник один нюанс а именно когда одевал вал на рейку то вал никак на хотел садится на шлицы - пришлось немного разогнуть вилку, все сразу село на место без люфтов но и на последок опять помучался с затяжкой винта который крепит рулевой вал к рейке (описал выше почему).
    Замена прошла гладко, руль легкий, ехал и радовался. Пока ехал, пришла в голову мысль - надеть кусок камеры от велика на вал тем самым сделав а-ля пыльник для карданчика.
    На этом все, спасибо форуму за помощь и сэкономленное бабло

  4. #404
    Moroz
    Читатель
    Lohmatiy, я откручивал этот болт головкой с длинными удлинителями. Головку подточил, чтобы влезала. Руль ставил так, чтобы шляпка болта смотрела вперед. Проблем не испытал. Кожух воздушника тоже снимал, иначе не удобно... тем более снять его - 3 минуты...

  5. #405
    egorvolk2
    Новичок
    что делать загудел ГУР. когда завел машину гудит , немного поездишь практически не слышно.

  6. #406
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от egorvolk2 Посмотреть сообщение
    что делать загудел ГУР. когда завел машину гудит , немного поездишь практически не слышно.
    масла долей...

  7. #407
    Hempik
    Забанен
    Здравствуйте, подсыкает жидкость из под шайб крепления шланга высокого давления к ГУРу. Сам шланг в отл состоянии. Посдкажите где мне взять эти две шайбы, чтобы заменить самому. По каталогу в ехist не могу найти и не понятно. Или хотябы наглядное изображение всех систем а/м где найти)
    Заранее спасибо

  8. #408
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Hempik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подсыкает жидкость из под шайб крепления шланга высокого давления к ГУРу. Сам шланг в отл состоянии. Посдкажите где мне взять эти две шайбы, чтобы заменить самому. По каталогу в ехist не могу найти и не понятно. Или хотябы наглядное изображение всех систем а/м где найти)
    Заранее спасибо
    ответил в другой теме...

  9. #409
    cave
    Участник
    Нужной темы не нашел, новую создать побоялся, суровые админы:-)
    Мучают меня две проблемы:
    1. Тугой руль, когда выходишь из правого поворота ощущение что из колеи выходшь, выдергивает руль.
    2. При левых поворотах на "скорости" машина кренится, при правых поворотах такого нет идет как влитая.
    Ездил на вибростенд диагноз: Рулевая тяга(справа), стойки по кругу и стойки поперечной устойчивости перед, меня неделю назад, менял сам, а проблема осталась, на СТО уже не хочется обращаться, не внушают доверия.

  10. #410
    dimsoni4
    Новичок
    Всем добрый день. Пробег 135000 км., проблема у меня похожая на ту что уже обсуждали. На скорости выше 50 км/ч при перестроении или просто повороте руль из ровного положения идет как бы с закусыванием, дальше крутится легко. I возврат в ровное положение тоже самое с закусыванием. Почитав форум сразу поехал в гидролаб менять крестовину под капотом. Но сняв карданчик ребята сказали что лювтов и ржавчины на нем нет. С верхним карданчиком все вроди бы тоже хорошо. Попробовал полить вдшкой - не помогает. На месте рулем кручу - туговато. Но посторонних звуков не наблюдаю . Уже отчаиваюсь. Реально напряжно ездить стало. Ребята подскажите как быть и куда еще смотреть. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •