жижу заменил когда менял саньник . покупаю в ниссане . когда менял сальник узел не мыл просто быстро заменил и поставил на место. может действительно что то попало. и почему появился люфт . в саму рейку забил тюбик литола.
когда мотор не работает колеса прямо появился люфт в руле раньше его вообще не было . начинаеш крутить колеса на месте через градусов 5 10 начинают крутиться колеса . на заведенной машине люфта нет . если колеса не прямо и заводиш машину руль не держиш он начинает во время завода дергаться. пробег 195000 . корданьчики нормальные .
я не могу сказать сколько именно градусов не замерял . но люфт большой . за рулем 35 лет до этого имел с десяток жигулей всех марок такого не было . местные мастера гаворят что в гуре есть какойто золотник и он накрылся . до этого был на то у официалов все было по ходовой нормально только замена стойки стабилизатора передней левой и все . а через неделю такое случилось. обращаться к ним один ответ замена рейки .
вполне возможно... почитай, как ГУР работает... например тут http://www.gidromaster.ru/baza-znani...ty-sistemy-gur
спасибо
какой вал раскажи подробнее .