Like Tree32понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 49 из 99 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 986
  1. #481
    EvgenyN
    Участник
    Купил авто год назад, ремень не менял, натянут нормально не изношен решил пока не менять.

  2. #482
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, уважаемые примьероводы подскажите, читал тему так и не нашел ответа на свой вопрос, авто Nissan Primera P12 QR20 2003 года дорестайл, проблема в том что на холодную руль вроде крутится нормально (возможно из за того что обороты на холодную выше), а когда вечером приезжаю домой паркуюсь и руль крутится туже, не сильно но все таки разница есть, и когда дашь больше оборотов начинает крутиться легче. Жидкость поменял недавно, уровень в норме, подтеков нигде не увидел. Может ли это быть ремень, ролики, куда смотреть?
    Такая проблема наверно у каждого третьего ниссана, с подобным насосом, не только у прим. И как обычно вскрытие ни насоса ни рейки ничего криминального не покажет.

  3. #483
    Moroz
    Читатель
    Моё imho - утром жижа холодная, соответсвенно вязкость выше = выше давление, отсюда легче крутить руль...

  4. #484
    EvgenyN
    Участник
    Еще вопрос жидкость гидрача должна иметь запах? До замены запаха не чувствовал сейчас когда открываю чувствуется запах.

  5. #485
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
    жидкость гидрача должна иметь запах?
    да должна

  6. #486
    Timosha
    Новичок
    Добрый день, примаводам! Долго и упорно читал ветки, связанные с ГУРом, рейкой, так как была похожая ситуация.
    Дело было так:
    Авто: Р12, 146 000, 1.8 хетч 2005 г.
    возникли проблемы с рулем (тяжелый, хреново крутится на поворотах, подкусывает, "упирается"), жидкость ГУРа на месте, без пузырьков и всего такого, внешний осмотр крестовины установил: течь (явно видна какая-то жидкость) рейки.
    Отдал авто в ремонт, сняли рулевую рейку, ремкомплект, пыльники старые оставили (нормальные), шлифовка вала вопрос не решила, делали токарку вала. Вроде с рейкой закончили, поставили на место. 1 НО: при всех работах я не присутствовал. После готовности авто (со слов мастера) приезжаю за примой (на ремонт потратили 1 день), сажусь за руль, на месте вроде крутится почти нормально, но всё равно ощущение не комфортное. Прокатился по цеху, руль всё равно тяжелый, как на жигулях. На холостых тяжелый, даешь газ - нормально. Заключение: насос ГУРа. Снимают насос, там что-то с давлением (я не спец., я больше пользователь авто), везут на стенд. Итог: поврежден корпус, восстановлению не подлежит. Лечу на разбор, покупаю б\у насос (стоимость всего в конце), мастер устанавливает, вечером забираю авто. Руль уже крутится нормально (но опять же не комфортные ощущения), сделал развал. Проехал около 100 км, опять возникают вопросы, на поворотах приходится прилагать неплохие усилия, особенно заметно на скорости меньше 35 км\ч. Я обратно на СТО (само собой к тем же), меня на подъемник, говорят, что ничего не пережали, не перетянули, однако вопрос по крестовине, смазали тщательно, разработали. После руль действительно стал крутится как положено. Дополнительно сообщили, что в течение месяца будет притирка всех новых деталей в рейке. А крестовину на замену, поскольку данная смазка на 2-3 месяца максимум (аргументировали тем, что слабая защита, попадает много грязи и всего остального).
    Итог всей эпопеи, настроение подсевшее, на авто езжу с 1 октября 2012 года (то есть 8 месяцев), до это была Тина, от Примы в восторге, однако вся эта ситуация+жер масла зимой (1.5-2 л на 8000 км) расстроила и навела на мысли о продаже авто.
    В связи со всем вышеописанным интересует вопрос: что делать с крестовиной? лучше новую брать или есть смысл взять б\у?
    Финансовая сторона:
    ремонт рейки (снятие, установка, ремкомплект, токарка вала, жидкость ГУРа) - 245$
    б\у насос ГУРа - 60$
    снятие, установка насоса - 35$
    развал - 17$
    Итого: - 357$
    г. Минск

  7. #487
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от Timosha Посмотреть сообщение
    Добрый день, примаводам! Долго и упорно читал ветки, связанные с ГУРом, рейкой, так как была похожая ситуация.
    Дело было так:
    Авто: Р12, 146 000, 1.8 хетч 2005 г.
    возникли проблемы с рулем (тяжелый, хреново крутится на поворотах, подкусывает, "упирается"), жидкость ГУРа на месте, без пузырьков и всего такого, внешний осмотр крестовины установил: течь (явно видна какая-то жидкость) рейки.
    Отдал авто в ремонт, сняли рулевую рейку, ремкомплект, пыльники старые оставили (нормальные), шлифовка вала вопрос не решила, делали токарку вала. Вроде с рейкой закончили, поставили на место. 1 НО: при всех работах я не присутствовал. После готовности авто (со слов мастера) приезжаю за примой (на ремонт потратили 1 день), сажусь за руль, на месте вроде крутится почти нормально, но всё равно ощущение не комфортное. Прокатился по цеху, руль всё равно тяжелый, как на жигулях. На холостых тяжелый, даешь газ - нормально. Заключение: насос ГУРа. Снимают насос, там что-то с давлением (я не спец., я больше пользователь авто), везут на стенд. Итог: поврежден корпус, восстановлению не подлежит. Лечу на разбор, покупаю б\у насос (стоимость всего в конце), мастер устанавливает, вечером забираю авто. Руль уже крутится нормально (но опять же не комфортные ощущения), сделал развал. Проехал около 100 км, опять возникают вопросы, на поворотах приходится прилагать неплохие усилия, особенно заметно на скорости меньше 35 км\ч. Я обратно на СТО (само собой к тем же), меня на подъемник, говорят, что ничего не пережали, не перетянули, однако вопрос по крестовине, смазали тщательно, разработали. После руль действительно стал крутится как положено. Дополнительно сообщили, что в течение месяца будет притирка всех новых деталей в рейке. А крестовину на замену, поскольку данная смазка на 2-3 месяца максимум (аргументировали тем, что слабая защита, попадает много грязи и всего остального).
    Итог всей эпопеи, настроение подсевшее, на авто езжу с 1 октября 2012 года (то есть 8 месяцев), до это была Тина, от Примы в восторге, однако вся эта ситуация+жер масла зимой (1.5-2 л на 8000 км) расстроила и навела на мысли о продаже авто.
    В связи со всем вышеописанным интересует вопрос: что делать с крестовиной? лучше новую брать или есть смысл взять б\у?
    Финансовая сторона:
    ремонт рейки (снятие, установка, ремкомплект, токарка вала, жидкость ГУРа) - 245$
    б\у насос ГУРа - 60$
    снятие, установка насоса - 35$
    развал - 17$
    Итого: - 357$
    г. Минск
    Может ещё раз почитать ветки, связанные с ГУРом, рейкой и крестовиной? Две крестовины - 20$ работы на час

  8. #488
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Timosha Посмотреть сообщение
    что делать с крестовиной? лучше новую брать или есть смысл взять б\у
    Замена нижней рулевой крестовины

  9. #489
    Timosha
    Новичок
    Спасибо! на неделе сделаю

  10. #490
    svsem86
    Новичок
    здравствуйте, возникла проблема. р12 двс 1.6 потек верхний сальник гур, в экзисте не могут ниче найти,подскажите номерки сальнокв гур?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •