Like Tree40понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 58 из 105 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1042
  1. #571
    иголка
    Новичок
    sergik0202, чё самый умный?

  2. #572
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от иголка Посмотреть сообщение
    sergik0202, чё самый умный?
    а ЧЁ, есть сомнения?

  3. #573
    Moroz
    Читатель
    иголка, своё "чё" засуньте в одно место и паралленьно с этим заполните профиль, экстрасенсов нет, чтобы угадывать ДВС.

  4. #574
    иголка
    Новичок
    Moroz, Зачем грубишь девушке? Могу тоже нагрубить.....Если ты часто засовываешь, то не давай советы другим....

  5. #575
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от иголка Посмотреть сообщение
    Moroz, Зачем грубишь девушке? Могу тоже нагрубить.....Если ты часто засовываешь, то не давай советы другим....
    советов вам здесь никто никаких не даст пока профиль не заполните, цитирую "экстрасенсов нет, чтобы угадывать ДВС", вдруг у вас под капотом какой нить АЛ-31Ф стоит?, а здесь никто не знает как на нем ремень ГУР-а менять.

  6. #576
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от иголка Посмотреть сообщение
    Moroz, Зачем грубишь девушке?
    то, что вы девушка у вас на лбу не написано.. и в профиле опять же пусто.. видимо вам так нравится, требовать отношения как к девушке, но не писать об этом, просить совета по мотору, но не говорить, какой мотор у вас... ну чтож, не буду вам мешать, ждите других советчиков, по сути кроме нас с Сергеем тут их не так и много, но может кто-то и захочет поиграть в "угадайте ДВС", лично я пас..

  7. #577
    Conan1975
    Новичок
    Добрый день всем!
    Прошу помочь советом в моей проблеме. Похожая ранее описывалась, но, к сожалению, примененное лекарство мне не помогло.
    Предъистория... Две с половиной недели назад пришлось на моей приме поменять двигатель. Поставили контрактный, с меньшим пробегом. В комплекте с ним поменяли и гур. Заработало все сразу и идеально. Но через пару дней заметил, что гур начал чуть подвывать и, соответственно, уровень жидкости в бачке пошел на убыль. Так получилось, что сразу поехать на сервис, гда ставили двигло с гуром поехать не было возможности, поэтому до момента визита туда следил за уровнем и добавлял на регулярной основе. Гур работал все равно идеально, завываний больше не было. Через полторы недели добрался таки до сервиса, осмотр показал, что потек шланг высокого давления гура, причем с обоих сторон(и со стороны гура и со стороны рейки). Шланг заменили сначала на перепресованный неоригинальный, короче колхоз. Когда забирал машину, руль практически отказался крутиться на холостых оборотах. Опытным путем установили, что гур начинает срабатывать на оборотах от 3,5 тыс. Нашли оригинальный шланг. Поставили его. Проблема не решилась. Систему прокачивали и на холодную, и на горячую по приведенным в этой теме описаниям. Не помогло. Жидкость залили свежую рекомендованную. Сервис хочет менять гур, но у меня сомнения, как он мог выйти из строя, если до смены шланга работал идеально, а после перестал работать. Очень хочется услышать мнение опытных примероводов.
    Заранее спасибо.

  8. #578
    vic67
    Белорусский пришелец
    Ребята не пинайте

    И все же - что лучше залить - NISSAN MATIC FLUID D/N DIII или Mobil ATF 320

  9. #579
    CorradoVR
    Участник
    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    Ребята не пинайте

    И все же - что лучше залить - NISSAN MATIC FLUID D/N DIII или Mobil ATF 320
    Я недавно менял сальники в рейке - залил ATF 320 mobil. не думаю что ниссан занимается производством масел и жидкостей.

    - - - Добавлено - - -

    vic67 - а пробег большой? как коробка себя ощущает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Conan1975 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Прошу помочь советом в моей проблеме. Похожая ранее описывалась, но, к сожалению, примененное лекарство мне не помогло.
    Предъистория... Две с половиной недели назад пришлось на моей приме поменять двигатель. Поставили контрактный, с меньшим пробегом. В комплекте с ним поменяли и гур. Заработало все сразу и идеально. Но через пару дней заметил, что гур начал чуть подвывать и, соответственно, уровень жидкости в бачке пошел на убыль. Так получилось, что сразу поехать на сервис, гда ставили двигло с гуром поехать не было возможности, поэтому до момента визита туда следил за уровнем и добавлял на регулярной основе. Гур работал все равно идеально, завываний больше не было. Через полторы недели добрался таки до сервиса, осмотр показал, что потек шланг высокого давления гура, причем с обоих сторон(и со стороны гура и со стороны рейки). Шланг заменили сначала на перепресованный неоригинальный, короче колхоз. Когда забирал машину, руль практически отказался крутиться на холостых оборотах. Опытным путем установили, что гур начинает срабатывать на оборотах от 3,5 тыс. Нашли оригинальный шланг. Поставили его. Проблема не решилась. Систему прокачивали и на холодную, и на горячую по приведенным в этой теме описаниям. Не помогло. Жидкость залили свежую рекомендованную. Сервис хочет менять гур, но у меня сомнения, как он мог выйти из строя, если до смены шланга работал идеально, а после перестал работать. Очень хочется услышать мнение опытных примероводов.
    Заранее спасибо.
    У отца год назад была такая же ситуация, только вместо трубки потек сальник распред. механизма.... сняли рейку поменяли сальник, поставили обратно, залили новую жижу, доехали до дома - норм, утром руль дубовый, замеряли давление - 2,5 очка (((( грустно... замена насоса. До сих пор гоняет, доволен.

  10. #580
    vic67
    Белорусский пришелец
    CorradoVR, Пробег - 260 тыс. А по поводу масел, думаю что и моторные и трансмиссионные Ниссан выпускает - http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...2%D0%B8_Nissan

    В мотор лью только ниссановское 5W30 в железных канистрах

    ПыСы Да, коробка вроде не беспокоит.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •