Like Tree40понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 60 из 105 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1042
  1. #591
    Moroz
    Читатель
    globik07, пена из- за не герметичности...

  2. #592
    yalex
    Участник
    Всем дорого времени суток! У меня тоже руль тугой был и рейка текла с верхнего сальника, поменял на сто сальник - руль остался тугой, ну думаю насос не работает как надо. Поменял насос на контрактный, а он гудит постоянно, и когда стоишь на месте и когда поворачиваешь, руль тугой так и остался. Прошла неделя, как поменял насос, руль стал крутиться легко, но гур так и выл. Через неделю всё вернулось, руль тугой, гур гудит. Уровень в бочке не уходит, пузырится, может плохо выгнал воздух или он там постоянно поступает откуда то? Кто что думает?

  3. #593
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yalex Посмотреть сообщение
    пузырится
    ищи негерметичность системы

  4. #594
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yalex Посмотреть сообщение
    Поменял насос на контрактный, а он гудит постоянно,
    меняй обратно на свой...

  5. #595
    yalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ищи негерметичность системы
    Левый пыльник слегка мокрый, причем не весь а вдоль до середины, но жидкость не уходит. Боковой сальник?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    меняй обратно на свой...
    Ну с этим хоть на неделю прорыв случился и вообще чуть мягче руль чем на старом. А почему он гудит? Есть ли в наших насосах подшипник?

  6. #596
    Alibi
    Участник
    Напарился я со своим ГУРом, рейка бежала со всех дырок, боковые сальники, верхний сальник, плюс шланг ГУРа. Последние дни заливал масло, примерно 1Л в неделю.

    В итоге заехал на сервис, рейку восстановили без вопросов, шланг переобжали, насос приговорили, т.к. было чуть-чуть металлической пудры внутри рейки. Все собрали, поставили контрактный насос, а руль на ХХ не крутится. Точнее крутится, но гидравлики явно нет.

    Ставят родной насос, результат тот же - грешат на и на него. Вот я теперь думаю, насос то ведь раньше работал, хоть и слабо, но лучше чем сейчас. Неужели два насоса оказались мертвыми? Если поднять обороты выше 2000, руль становится мягким. Что же еще может нести такую проблему? Ремень, кстати, поменяли на новый. В бачке никаких пузырьков, никаких шумов тоже нет.

    Так ведь еще контрактных насосов в городе нет, может кто знает, от чего еще может подойди нам насос?

  7. #597
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alibi Посмотреть сообщение
    Если поднять обороты выше 2000, руль становится мягким. Что же еще может нести такую проблему?
    В системе ГУР есть датчик давления стоит его проверить(прежде всего вообще подключен ли он?) ну и клапан в самом насосе ГУР
    Гидроусилитель Р12-reika.jpg

  8. #598
    globik07
    Участник
    я справился с пеной,тек сальник на насосе,заказал рем комплект и перебрал насос,все почистил поменял сальник, чуть растянул пружинки и нормуль.

  9. #599
    Alibi
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    В системе ГУР есть датчик давления стоит его проверить(прежде всего вообще подключен ли он?) ну и клапан в самом насосе ГУР
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рейка.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	72756
    Попробовал отключить этот разъем, ничего не изменилось. В итоге нашел еще один Б\У насос, после его установки все нормализовалось, вот только за время работы на моем старом насосе в рейку и всю систему попало некоторое кол-во грязи. Хоть масло и менялось, поменять его 100% можно только снова разобрав рейку, поэтому теперь задумался, на сколько хватит нового насоса.

    ЗЫ: После сборки всего этого, не успели сделать геометрию, поэтому руль установлен криво при прямолинейном движении, от этого после начала движения загорается гирлянда ESP и Traction Control это нормально? я подозреваю это из-за ошибочных показании датчика положения руля, ЭБУ отключает эти системы.

  10. #600
    Slayter
    Участник

    Тема новичка

    Всем доброго времени суток! Помогите советом! При утреннем запуске двигателя, под капотом слышу шум, как будто у меня там электродвигатель стоит))) понятно, что это насос ГУРа, так как при добавлении оборотов шум соответственно увеличивается.... заглянув под капот заметил, что шкив ГУРа имеет легкий малозаметный люфт (все при заведенном двигателе). Когда заглушил и проверил на ощупь то люфт не почувствовал (думаю все таки из-за того что ремень натянут, может и ошибаюсь). Когда прокатишься немного и двигатель прогреется то шум пропадает, но вот в чем еще дело, когда последний раз менял масло, заметил, что на рулевой рейке, слева имеются масленые потеки, но вроде как фонтаном не бьет, так как масло с бочка ГУР за последний месяц ушло не больше 50 грамм. Жидкость в бочке вся вспененная. Так вот из всего вышесказанного понимаю, что рейку то по любому надо ремонтировать.... Вопрос в другом, так как отремонтировать насос на Р12 невозможно нужно покупать новый, и отсюда вопрос из всего вышесказанного следует то что нужно будет менять насос или нет?
    Спрашиваю потому что хочу все таки сделать все одним днем, так как нет времени и возможности ездить на другой машине или как то без нее обойтись, а если выяснится, что нужно покупать насос, то это нужно будет ждать так как в наличии в основном только дорогие варианты...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •