Like Tree38понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 69 из 102 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1018
  1. #681
    cfyz
    Участник
    потек шланг который из гидроусилителя идет к салону в месте соединения металлической части и резинки. Как быть смотрел в экзисте чето меня смутила цена - 23000 руб. вот думаю герметиком замазать да одеть сверху резинку и затянуть хомутами.

  2. #682
    QpiX
    Старожил
    Глупость ты думаешь. Это шланг высокого давления .Там давление многие десятки атмосфер. Покупай шланг б.у. на разборах он стоит около 3.5 рублей. Не ремонтируй старый , разбирать машину два раза будешь.

  3. #683
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Покупай шланг б.у.
    наилучший вариант!

  4. #684
    Flor
    Новичок

    Тема новичка

    Подскажите пожалуйста. Примера Р12 2002г 2.2 CDI руль крутился легко аж спать хотелось. Через 3-и года начала подтекать рейка и я решил отдать в ремонт. После ремонта руль стал крутится как во всех авто с г.у. Вопрос 1 должен ли крутится руль на месте мизинцем без всякого усилия. 2 что сделать что бы вернуть сие блаженство. 3 что могли натворить чудо-мастера.

    Если можно продублируйте здесь Matuts@rambler.ru

  5. #685
    QpiX
    Старожил
    Не думаю что БЕЗ УСИЛИЯ мизинцем прокрутишь. На п12 изначально тугой руль.

    По крайней мере у меня раньше стоял родной насос и родная рейка - крутилось тяжелее чем в других авто . Поменял со временем насос на б.у и рейку на б.у - крутится также туговато , но сложностей не вызывает.

  6. #686
    Andrion
    Старожил
    Flor, полистай Туго крутится руль

  7. #687
    GRI1977
    Участник
    Подскажите ,сколько боковых сальников в рейке ? Два ? 25*38*6,3 Он ?
    В гаражных условиях можно поменять боковые сальники ?

  8. #688
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Подскажите ,сколько боковых сальников в рейке ? Два ? 25*38*6,3 Он ?
    тут все есть


    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    В гаражных условиях можно поменять боковые сальники ?
    у кого то можно заходишь в гараж а там токарный,фрезерный пресс на 5-10 тонн ну и так по мелочи сварка/болгарка/дрель..у кого то нельзя, заходишь а там машина и даже ключи гаечные не все имеются

  9. #689
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тут все есть
    Читал,судя по фото с рейки с рав 4 ,сальников 4 ,верхний ,нижний и 2 боковых . Если про верхний и нижний все понятно,есть отчеты,то про боковые нету ничего,(возможно плохо искал )слишком глубоко они посажены,выбить их проблем не составит,а вот запресовать ровно это проблема.


    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у кого то можно заходишь в гараж а там токарный,фрезерный пресс на 5-10 тонн ну и так по мелочи сварка/болгарка/дрель..
    Есть полный набор ключей,болгарка,сварка,дрель,яма, свет .
    Суть проблемы,менял рулевую тягу,вскрыл пыльник а оттуда потек декстрон,и недели две уже как воющий звук звук из под капота при выворачивании руля ,на холодную тише ,на горячую громче,и руль туго крутится.

  10. #690
    QpiX
    Старожил
    Самое сложное в рейке это нормально запресовать левый (внутренний) сальник.
    А так , скидываешь рейку , откручиваешь правую боковую крышку ( я обтачивал на наждаке головку на 32 для этого ) . Проверяй состояние втулок . Тяжко пресуется внутренний сальник. Лучше воспользоваться спецконторой , у них есть хитрая приблуда. Выйдет надежней чем молотком и валом колотить....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •