Like Tree40понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 82 из 105 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1042
  1. #811
    Andrion
    Старожил
    RERA, дык ты уже в этой теме - полистай..., вот к примеру в 804 посту человек рейку прокачивал...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вчера я заехал в шиномонтажку, за долю малую машину мне приподняли, крышку с бачка я снял и при выключенном двигателе раз двадцать-тридцать до отбоя рулём вертел. Потом я на включенном вертел. Потом опять на заглушенном. Всего раз 50-60 покрутил - не было пузырьков (сам не видел - руль крутил, шиномонтажник с фонариком смотрел).

  2. #812
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    может в этом проблема?
    Проблема в чем ?
    То что насос контрактный ? Или то что он с икстрейла ?
    Я же не просто так насос ГУРа поменял,родной насос так же подвывал,и после замены ничего не поменялось.

  3. #813
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    то что он с икстрейла
    ты про взаимозаменяемость уточнял?

  4. #814
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    ты про взаимозаменяемость уточнял?
    Нет не уточнял,купил ,поставил и дальше слушаю подвывание.
    Да и у кого я про это уточню.Насосы один в один.

  5. #815
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    .Насосы один в один.
    тогда возможно шило на мыло поменял, в смысле на такой же уставший...

  6. #816
    Calesina
    Участник
    За время владения примерой - могу сказать одно, насос ГУРа гудит только в двух случаях - неисправность насоса и недостаток жижи в рейке. Если рейка не течет, значит проблема именно с насосом или с шлангами ГУРа, от возраста могут сопливить. Прокачивают уже как вше писали: 1) снять крышку с бачка 2) на заглушенный мотор ~10 оборот от упора до упора 3) завести и повторить процедуру. Если тяжесть и подвывание прошли искать проблему в них. Так же как писали, при рабочей системе при повороте руля подниматься должны обороты (в моем случае с 700 на драйве до 950 где-то).
    У меня в данный момент происходит следующее - при обороте руля, обороты наоборот проседают и плюс ко всему травит жижу через крышку из бачка...

  7. #817
    ААНН
    Участник
    Всем привет!
    Вчера наконец совершил то к чему так долго шел - поменял рулевую рейку. Текла, зараза, безумно (верхний сальник) замотался доливать жидкость.
    Соответственно, залил новую жидкость. Все прекрасно, течи нет, вой ГУРа исчез, легкость вращения увеличилась. Но появился шум (жужжание) который отчетливо слышен в салоне на холостых оборотах (до замены ничего подобного небыло). За ночь уровень жидкости не упал, только немного потемнела жидкость. С утра на холодную шум исчез, но после прогрева снова появился. Не накроется ли ГУР от этого возникшего шума, и ГУР ли это вообще?

  8. #818
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    За время владения примерой - могу сказать одно, насос ГУРа гудит только в двух случаях - неисправность насоса и недостаток жижи в рейке. Если рейка не течет, значит проблема именно с насосом или с шлангами ГУРа, от возраста могут сопливить. Прокачивают уже как вше писали: 1) снять крышку с бачка 2) на заглушенный мотор ~10 оборот от упора до упора 3) завести и повторить процедуру. Если тяжесть и подвывание прошли искать проблему в них. Так же как писали, при рабочей системе при повороте руля подниматься должны обороты (в моем случае с 700 на драйве до 950 где-то).
    У меня в данный момент происходит следующее - при обороте руля, обороты наоборот проседают и плюс ко всему травит жижу через крышку из бачка...
    Вот и у меня тоже самое - обороты не то, что не подпрыгивают - падают. Но жижу из бачка не травит, жидкость в бачке стоит на уровне, пузырей нет, никакого шума нет.

    Ездил к реечникам - ничего не вывешивая и ни к чему не подключаясь, реечник покрутил рулём при работающем моторе с открытым капотом и выдал, что у меня те самые карданчики закусывает, дескать, это известная болячка Пример. Я крутил-крутил на машине, стоящей на песке и так и не понял - что имелось под диагнозом "закусывание": "сначала легко крутится, потом тяжелее, потом опять легко". При чём речь о полных обортах, 1,5-2, чтобы что-то менялось на взгляд реечника.
    За работу запросил 2,5 т.руб., и за крестовинки 1000. Крестовинки мне привезут за 700 (при необходимости, отговорили сразу заказывать), а стоимость работы, как считаете, адекватная или других ремонтников поискать?

    Поехал к официалам. Загнул там фиги, дескать, ничего не болит, а руль не крутится, за что 800 рублей (стоимость диагностики) вам платить? А он мне сразу в лоб - а давление на насосе какое? Тут я сел на попу. Кроме этого, говорит, может быть вплоть до опор двигателя. Записался, на всякий случай.

    Поехал на свою станцию. Там мастер сразу огорошил - диагностику ГУР-а они провести не смогут, т.к. ни давление на насосе не померять плюс к этому подключиться не могут. Про опоры - вряд ли, карданчики сказал никакие сейчас не заказывать, а ехать сначала к официалам.

    Вот такая история.

  9. #819
    dx2ae6r
    Старожил
    Беда какая-то... Поехал вчера на диагностику ГУР к нашему деревенскому дилеру, лучше бы и не ездил, впрочем не в первый раз в этом себя убеждаю:

    ТРИ ЧАСА ПРОСИДЕЛ - А ОНИ НЕ СМОГЛИ К НАСОСУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 23.10.2015 в 13:03.

  10. #820
    UPAST
    Участник
    Доброго времени суток. Руль крутился нормально, подтехали шланги, поменял. Развоздушивал как положено. Руль крутиться как будто ГУР не работает.На оборота 3-4 тысячи все гуд. На холостых беда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •