Like Tree38понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 94 из 102 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1018
  1. #931
    pavik
    Старожил
    такое ощущение , что давит из под фишки , может такое быть?

  2. #932
    Absurd
    Участник
    Всем доброго дня.
    Помогите разобраться в чем проблема!
    В последнее время (недели полторы как) тяжело стал крутится руль, но нашел одну закономерность при выключенном двигателе поворачиваю руль до упора вправо и влево выравниваю, завожу и руль крутится очень легко, но данных манипуляций хватает дня на 1,5. Потом утром завожу и опять тяжело можно весь день проездить, но он все так же тяжело крутится, но стоит крутануть его на заглушенном двигателе и все все снова работает. В чем проблема ГУР? - стоит ремонтировать или контрактный искать? дайте совет. (ремень жидкость все в норме единственное по жидкости полгода назад залил красный кастрол может из за него вся приблуда началась, жидкость не уходит)

  3. #933
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от pavik Посмотреть сообщение
    такое ощущение , что давит из под фишки , может такое быть?
    сначала посади резьбу на герметик, а потом уж и дальше смотри.

  4. #934
    pavik
    Старожил
    sergik0202, подскажи , а подлезть к нему только сверху походу можно

  5. #935
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от pavik Посмотреть сообщение
    подскажи , а подлезть к нему только сверху походу можно
    да, но и это КРАЙНЕ не удобно... по-хорошему, шланг снимать целиком желательно...

  6. #936
    pavik
    Старожил
    ок, буду пробовать . Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Дело , было не в бобине .....по твоему совету сняли шланг целиком и,,, датчик тут оказался не причем , косяк в том , что соединение металлической вальцовки и резинового шланга нарушено , вот оттуда и ссало, Спасибо.

  7. #937
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavik Посмотреть сообщение
    ок, буду пробовать . Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Дело , было не в бобине .....по твоему совету сняли шланг целиком и,,, датчик тут оказался не причем , косяк в том , что соединение металлической вальцовки и резинового шланга нарушено , вот оттуда и ссало, Спасибо.
    Как прочитал первое твое сообщение , сразу захотелось написать что течет не датчик , а шланг высокого давления по завальцовке. Ну никак там датчик потечь не сможет , тока если его приоткрутить. Шланг не ремонтируй , бери контракт если че.



    Хочу так же поделиться опытом замены карданчика. С момента покупки авто лет пять назад руль изначально крутился тяжелее чем например в каком нибудь солярисе . Но привык и ездил . При снятии рейки нарушений в работе нижнего кардана не было. Все крутилось без люфта. Но последние два года в сырую погоду руль начинал прокручиваться туже , потом проходило. И в один день , а именно неделю назад , руль я начал крутить двумя руками. И при этом его нехило закусывало в определенных углах . Купил заранее крестовин 15-16. Зафиксировал руль , снял кардан . У охренел от его состояния. В одной из плоскостей он не вращался ВООБЩЕ. Прокрутить смог только зажав в тиски. Распилил болгаркой , выколотил. Надфиля не оказалось для спиливания керна. Одно отверстие ковырял маленьким квадратным напильником. Долго и не очень аккуратно выходит. Пришлось работать сверлом на 10 как фрезой (очень аккуратно , металл мягкий очень). Забил новые чашки , собрал кардан. Пошел в сервис где прихватили автоматом каждую чашку на пару капель. И вот тут меня осинило !!!! Ведь вчера в пивном угаре при разборке я забыл пометить положение вала в кардане. Весь день меня мучала эта мысль , какой же я лошара , работать не мог...был уверен что мне не повезет и я собрал кардан перекрутив вал и теперь сверху в него не влезет квадратный болт верхнего карданчика. И мне либо придется дербанить его второй раз , либо перекручивать руль на 90 градусов (чего делать нельзя ). Но , как говорится, дуракам везет. Повезло и мне. Я угадал положение и все встало ровно. Как же удивился я когда мой руль стал крутится на асфальте так же легко , как на вывешенных колесах. Прямо как в новом солярисе !

  8. #938
    2252
    Новичок
    Всем привет!Подскажите пожалуйста , гудит гидроусилитель....на холодную работает без посторонних звуков,а когда авто набирает рабочую температуру ,начинает гудеть (поменял два раза насос Гура и результат тот же)

  9. #939
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 2252 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Подскажите пожалуйста , гудит гидроусилитель....на холодную работает без посторонних звуков,а когда авто набирает рабочую температуру ,начинает гудеть (поменял два раза насос Гура и результат тот же)
    Шланг высокого давления родной? Не ремонтировался?

  10. #940
    wazyl
    Участник
    Всем привет! Опишу проблему, руль крутиться очень легко, ощущение сплошного люфта, при поворотах в обратное положение сам не возвращается, нужно подруливать, посторонних звуков в гуре не присутствует, жидкость практически не уходит (чуть-чуть потеет верхний сальник), в чем может быть проблема?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •