Like Tree15понравилось

Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 205
  1. #111
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    только теперь подвеску будет убивать еще пока сам не залезешь и не пощупаешь овальные там дырки стали или нет...стучать то они точно не будут...
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    вот как раз на картинке где желтенькие яички и цифры 1..2..3 эту часть и выкинули

    а оставили ту что с мет. втулкой внутри
    это проблемы не решает

    ROW111, + 100500...

  2. #112
    MsMaX
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это проблемы не решает

    ROW111, + 100500...
    вот интересно почему...поясните...

    на прошлой машине... audi A6 стоят именно с сайлентами а не с шаровыми и я на ней проездил 70т.км и до меня фиг знает сколько а яичкам хоть бы что...

    и сайленты на ауди раз 5 меньше были..чем вазовские

  3. #113
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    audi A6 стоят именно с сайлентами а не с шаровыми и я на ней проездил 70т.км и до меня фиг знает сколько а яичкам хоть бы что...
    не путай подвески разных авто

  4. #114
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    и овальной мет. втулка стать там не сможет..т.к. зажата болтом и работает только сайлентблок
    Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена-6c77b18s-480.jpg

  5. #115
    MsMaX
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не путай подвески разных авто
    разные авто...да...а принцип работы яиц один и тот же...соединение стабилизатора в большинстве случаев с нижними поперечными рычагами

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6c77b18s-480.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	56514
    ну ну...на фото упорная втулка..которая работает на выдавливание сайлента из обоймы... и центральная втулка у всех целая...вот резинки повыдавливало...а яички работают в 90% на растяжение и сжатие...и нет там такой нагрузки чтобы раздавить сайлент...

    Название: images.jpg
Просмотров: 235

Размер: 6.1 Кб

    красным обведена та часть которая использовалась...ъ

    Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена-img.jpg

    а это фото Аудюшных яиц

    разница в исполнении...а принцип тот же..ток понадежнее...
    Последний раз редактировалось MsMaX; 21.08.2013 в 15:32.

  6. #116
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    разные авто...да...а принцип работы яиц один и тот же...соединение стабилизатора в большинстве случаев с нижними поперечными рычагами
    тогда объясни мне, дураку, почему "яйца" на ВСЕХ авто не одинаковые?
    если это "СУПЕР" система и СУПЕР надежна, то зачем конструктора-дебилы стараются изобрести очередной велосипед

  7. #117
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    ну ну...на фото упорная втулка.
    на фото как раз сайлентблок Жигулей классики стоит на оси и никто его ни куда не выдавливает работает он как раз гасит удары вверх вниз абсолютно идентично тому как и стойки стаба работают...

    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    и центральная втулка у всех целая
    а что ей должно стать то? отверстие в резинке раздолбит до яйцевидного состояния (особенно учитывая качество резины на отечественные авто)

  8. #118
    MsMaX
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на фото как раз сайлентблок Жигулей классики стоит на оси и никто его ни куда не выдавливает работает он как раз гасит удары вверх вниз абсолютно идентично тому как и стойки стаба работают... а что ей должно стать то? отверстие в резинке раздолбит до яйцевидного состояния (особенно учитывая качество резины на отечественные авто)
    Блин..наверно так и не поймёшь что часть яйца без втулки железяной...выкинули накрен...а сварили вместе те половины у которых мет.втулка внутри...получается что у яйца обе половины с металлическими втулками в резинке...понятно?

    я согласен что по качеству резины это вопрос...но по делу у вазовских вырабатывается причем за очень длительный срок и пробег...верхняя часть что надевается на сам стабилизатор...а с нижней что болтом прикручивается и мет. трубкой ничего ни делается...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    тогда объясни мне, дураку, почему "яйца" на ВСЕХ авто не одинаковые?
    если это "СУПЕР" система и СУПЕР надежна, то зачем конструктора-дебилы стараются изобрести очередной велосипед
    неодинаковые потому что ходовая отличается исполнением но суть остается та же...



    а по поводу..разработчиков...я бы молчал..особенно касается наших PRIMER P12 и коробасами на QG16 с поворотными кулаками и подшипниками в них...вместо одного опорного подшипника...

    могу долго перечислять что не так в P12...

    есть к примеру интервью гл. конструктора рулевой рейки устанавливающейся на AUDI A6 до 1998г.в
    они убрали узел (масляный демпфер) из за того что рейка и без него выходит и гарантийный...и почти весь срок службы автомобиля...около 7 лет вроде на то время было для той модели в германии дано заводом...и после этого срока авто по их понятиям должно идти под пресс...

    дык я снимал у себя рейку и болты разшплинтовывал в первый раз и это при пробеге почти 300т.км.!!!!! а опосля 1998г.в. у многих с рейками проблемы..т.к. у них этот демпфер отсутствовал...и по мнению завода.. к этому времени..авто должны были переплавить в кастрюли..ложки..и..т.д.
    Последний раз редактировалось MsMaX; 21.08.2013 в 17:47.

  9. #119
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    Блин..наверно так и не поймёшь что часть яйца без втулки железяной..
    чего не пойму? а тут я про что пишу?

    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    и центральная втулка у всех целая
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а что ей должно стать то?
    железная втулка разобьет отверстие в резинке фото выше из рычага жигулей конструкция и условия работы одинаковые..

  10. #120
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    неодинаковые потому что ходовая отличается исполнением
    вот именно... поэтому и работа подвески немного отличается от Аудюшной, отсюда и "яйца" другие...
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    с поворотными кулаками и подшипниками в них...вместо одного опорного подшипника...
    а в чем проблема-то? у меня эти подшипосы 220 тыщ отходили до замены
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    могу долго перечислять что не так в P12...
    я тебе могу тоже самое про Ауди написать стойки на ней г...вно полное, сайленты летят только в путь, игольчатый подшипник на задней передаче фуфло...
    один большой "+" - неубиваемый мотор! и то - до 2000 г.в.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •