Like Tree15понравилось

Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 205
  1. #121
    MsMaX
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    железная втулка разобьет отверстие в резинке фото выше из рычага жигулей конструкция и условия работы одинаковые..
    если ты говоришь про 2 втулки в нижнем поперечном рычаге что на фото раскуроченные...то о каких одинаковых условиях работы может идти речь????

    удерживать вес машины и нагрузки в поворотах со всеми пиковыми при ударах...или гнуть железную палку от колеса к колесу с усилием максимум в пике 150-200 кг...и максимальным пределом изгиба стабилизатора 10см в поперечнике...а то и меньше у наших PRIMER-ок...т.к. крепиться очень близко к оси рычага...

    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я тебе могу тоже самое про Ауди написать стойки на ней г...вно полное, сайленты летят только в путь, игольчатый подшипник на задней передаче фуфло...
    один большой "+" - неубиваемый мотор! и то - до 2000 г.в.
    я AUDI тут не выгораживаю..у всех проблемы есть...а писал про чудо разработчиков...

    тут спор по стойки стабилизатора...мне человек пытается доказать что сайленты раздавит и разорвет как те что в поперечном рычаге...и условия работы у них одинаковые..)))))

    может про разные вещи говорим не знаю...
    Последний раз редактировалось MsMaX; 21.08.2013 в 19:02.

  2. #122
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    или гнуть железную палку от колеса к колесу с усилием максимум в пике 150-200 кг
    а ничего что второй конец стойки стаба к рычагу привинчен который вверх вниз ходит и дергает за стаб как раз практически со всем весом авто в повороте, если колесо в яму попало?

  3. #123
    MsMaX
    Участник
    как раз нет....
    стойка стаба просто выгинает сам стабилизатор (железную палку(этакая пружина)) и усилие на нее приходиться только от сопротивления самого стабилизатора...но ни как от веса машины или иных сил..)))) да и смысл самих яичек передавать на стабилизатор вертикальные колебания рычага завязанным с амортизатором

    и привинчен он к рычагу потому что...смысл его стабилизировать амортизатор через рычаг...в прицепе и называется стабилизатор амортизатора...

    1-я ситуация если попадаешь на лежачий полицейский одновременно 2-я колесами то сразу оба конца стабилизатора поднимаются в верх яичками...нагрузки 0 ну или небольшое сопротивление втулок крепящий стабилизатор....

    2-я ситуация если попадаешь в яму одним колесом а вторым одновременно наезжаешь на бугор...вот тогда возникнет максиммальная нагрузка на стабилизатор и яйца потому что яйцам придеться выгнуть стабилизатор в разные стороны...и тут все равно небудет бешенных нагрузок как на сайленте в поперечном рычаге...

    т.к. на яйца давить и тянуть будет только стабилизатор своей упругостью...приводимые в движение рычагами....

    усилия даже в четверть веса машины там не будет никогда и поперечных смещений практически нет...и на скручивание там сайлент работает в пределе 5-10 градусов..что никак негативно на нем не скажется...и уже битый час пытаюсь пояснить что нет там великих нагрузок!!! зайдите в поисковик...и поищите устройство этого уза и принцип работы..и нагрузки на узел и откуда беруться..

    да посмотрите же на соединение между шарами...там такая тонюсенькая палочка...этого вам недостаточно? о каком весе машины вы говорите на стойках стаба?? ведь спорите не подумав как это работает...
    Последний раз редактировалось MsMaX; 21.08.2013 в 20:39.

  4. #124
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    там такая тонюсенькая палочка.
    деревянная тонюсенькая палочка сечением 5х5см выдерживает (вдоль волокон) 8 тонн! а ты про железо говоришь...

    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    да и смысл самих яичек передавать на стабилизатор вертикальные колебания рычага завязанным с амортизатором
    ты подушки этого самого стабилизатора тоже не меняешь? думаешь они вечные? через пару лет сними их и посмотри особенно в сравнении с новыми. тебе об этом уже две страницы пишу а ты вперся в нагрузки. резинки вечные...какая разница между резинками подушки этого самого стабилизатора и резинки в этих самых линьках? нагрузки те же и раздавит их так же...

  5. #125
    MsMaX
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    деревянная тонюсенькая палочка сечением 5х5см выдерживает (вдоль волокон) 8 тонн! а ты про железо говоришь...
    я про само яйцо говорил...там меж шарами соединение где то 0,7см.

    ладно заканчиваем дебаты...

    пусть каждый остается при своих мыслях об этом... не стоит того..

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ты подушки этого самого стабилизатора тоже не меняешь? думаешь они вечные?
    а про втулки посмотри пост с чего все это началось на 11-й странице....они первым делом были вынуты..и заменены...на новые...из полиуретана...вот здесь то...хоть и противник его...можно поставить...
    Последний раз редактировалось MsMaX; 22.08.2013 в 08:11.

  6. #126
    klen1202589
    Участник
    Ребят. Подскажите. Был в сервисе сегодня. Вердикт следующий:
    1. Замена стоек стабилизатора.
    2. Замена рулевых тяг.
    3. Замена верхних рычагов.
    Пробег 101 т.км
    Самый недорогой вариант и без проблем.
    Машина ласточка.

  7. #127
    MsMaX
    Участник
    Цитата Сообщение от klen1202589 Посмотреть сообщение
    Ребят. Подскажите. Был в сервисе сегодня. Вердикт следующий:
    1. Замена стоек стабилизатора.
    2. Замена рулевых тяг.
    3. Замена верхних рычагов.
    Пробег 101 т.км
    Самый недорогой вариант и без проблем.
    Машина ласточка.
    не совсем понятен вопрос...

    те...по запчастям подсказать? какие брать?

  8. #128
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    не совсем понятен вопрос...

    те...по запчастям подсказать? какие брать?
    я те удивляюсь ваще...
    вопрос ему не понятен?
    четко написано...
    Цитата Сообщение от klen1202589 Посмотреть сообщение
    Ребят. Подскажите. Был в сервисе сегодня. Вердикт следующий:
    1. Замена стоек стабилизатора.
    2. Замена рулевых тяг.
    3. Замена верхних рычагов.
    Пробег 101 т.км
    Самый недорогой вариант и без проблем.
    просит чел помощи по недорогим запчастям...

    MsMaX, ты ему как раз посоветуй свой вариант, пусть поизъе...вается, как ты

  9. #129
    klen1202589
    Участник
    хм ??
    ну да, как сказали выше по запчастям!!

    - - - Добавлено - - -

    Ладно. Подскажите следующее. Стойки стабилизатора передние - это сами амортизаторы?

    - - - Добавлено - - -

    Звонил в балашиху на разбор сказали что стойки по 400 р а сами амморы по 2500. Не х.з . не понимаю.

  10. #130
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от klen1202589 Посмотреть сообщение
    Стойки стабилизатора передние - это сами амортизаторы?
    нет, стойки это стойки, выглядят так: задние Название: img.jpg.png
Просмотров: 196

Размер: 10.8 Кб, передние Название: img.jpg2.png
Просмотров: 198

Размер: 23.9 Кб
    По 400 руб. за штуку можно новые купить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •