Like Tree15понравилось

Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 205
  1. #41
    pavik
    Старожил

    Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена

    Вчера был на диагностике( причина грохот слевой стороны)- диагноз замена обеих шаровых и регулировка рейки, почитал про проставку резиновую под пружину у нас, если грохотань не перестанет , то буду пробовать( шаровые реально с люфтом , левая сильнее) и это при 62000 км пробега , я возмущен , машинка пол года назад из Германии , на р11 откатал до 205 км ( моих 70000 км ) поменял только верхние рычаги , а тут на свежей машинке и такая бяка . После ремонта отпишусь , помогло или нет

  2. #42
    submehanic
    Участник

    Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена

    Уже кому-то отвечал, а вчера сам наелся. На нескольких Primerax (Р-11, Р-12) менял шаровые. Отлично прессовались, ходят до сих пор. Одновременно себе и знакомому поменял на Р-12 (у меня прошли по СНГ 91000), на обе поставил "555" (других в продаже не было). Как всегда у всех всё зашибись, у меня начали гулять в рычаге на 5-й день. Пришлось заказать новые рычаги-оригиналы. Обидно, что все сайлентблоки в них целые и цена волшебная. Вот такое кино.

  3. #43
    mawr
    Участник
    Здарова всем присутствующим! Вчера под эстакадой сидел, втулки стабилизатора менял. Один хомут еще до меня приварили к подрамнику(я думал из-за гнилой резьбы в отвер-х), второй на болтах был. Снял болты, срубил сварку, и... Под ней, чуть в глубине ржавых дыр ОСТАТКИ БОЛТОВ! А из "еще живых" вылезли куски гнилой резьбы при затяжке 2х оставшихся болтов. Ни дрели, ни розетки, ни гаража... В знакомом хач-сервисе хотели высверлить-нарезать резьбу. Никак. В итоге с новыми резинками новые хомуты полуавтоматом приварили к раме. Практически по отверстиям для старых болтов. Т.е. стабилиз-р на месте. Вопрос: такой расклад сильно на устойчивость и руль влияет? Я кажись веткой промахнулся, у меня Р11, но мож кто че скажет?
    Последний раз редактировалось mawr; 19.04.2010 в 17:34. Причина: Не та ветка (нужна о Р11, а эта о Р12)

  4. #44
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от mawr Посмотреть сообщение
    Здарова всем присутствующим! Вчера под эстакадой сидел, втулки стабилизатора менял. Один хомут еще до меня приварили к подрамнику(я думал из-за гнилой резьбы в отвер-х), второй на болтах был. Снял болты, срубил сварку, и... Под ней, чуть в глубине ржавых дыр ОСТАТКИ БОЛТОВ! А из "еще живых" вылезли куски гнилой резьбы при затяжке 2х оставшихся болтов. Ни дрели, ни розетки, ни гаража... В знакомом хач-сервисе хотели высверлить-нарезать резьбу. Никак. В итоге с новыми резинками новые хомуты полуавтоматом приварили к раме. Практически по отверстиям для старых болтов. Т.е. стабилиз-р на месте. Вопрос: такой расклад сильно на устойчивость и руль влияет?
    у меня хомуты стабилизатора уже года 4 приварены.....когда то менял нижние рычаги в сервисе, так они по видимому сорвали резбу на болтах, а после замены рычагов и втулок стабилизатора эти сервисмены приварили хомуты....я узнал об этом только какое то время спустя,когда меняли масло в другом сервисе,тогда и увидел....и вот все это время я езжу с привареными,никакой разницы.....устойчивость нормальная,схождение делал после-тоже все в норме....каких-либо жалоб,кроме того,что втулки не поменять без срубывания сварки, у меня нет

  5. #45
    Легич
    Участник
    Стойки стабилизатора примеры -вот главная проблема подвески. У нее это как расходник .При ее весе уж до того малы.На 70000км появился глухой грохот и с переди и сзади.Менял сам, дело так то не долгое, при замене стоит посмотреть и в тулки стабилизатора.Стабилизаторы поставил аналоги (555) цена вопроса 500р за штуку.Поставил и тишина + до этого был сделан полный шумоизол (даже торпеды) даже в морозы ничего не скрипит!

  6. #46
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Легич Посмотреть сообщение
    Стойки стабилизатора примеры -вот главная проблема подвески. У нее это как расходник
    ну х.з. менял на 30 тык и на 55тык причем разбило левую оба раза т.к. не заметил что слева подушка стабилизатора в хлам так что неоднозначно все это ..

  7. #47
    shihan
    Участник
    меняли стойку стабилизатора по гарантии где-то на 26тык причем одну справа переднюю, стук всеравно остался, а почему одну видимо себе притырили вторую

  8. #48
    электрик
    Участник
    Вчера менял и шаровые и стойки передних стабилизаторов. Пол года проходили по дорогам Калининграда. А до этого на Хонде 3,5 года (60 тык)ничего в подвеске не менял и продал в идеале. Мучают сомнения в надёжности подвески...

  9. #49
    DWF
    Новичок
    В прошлом году на 140 тыс пробега поменял нижние передние рычаги. Сэкономил и купил подешевле (ококло 4500 руб за рычаг). В итоге дешевые рычаги отходили ровно 1 год или 10 тыс км. От сайлентблоков и шаровых вообще ничего не осталось. Пришлось заказать оригинальные по 7000 руб. Вывод: скупой платит дважды.
    Скажите после замены рычагов сход-развал делать надо?

  10. #50
    adminpower
    Старожил
    ДА! Обязательно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •