Like Tree25понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 13 из 93 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 922
  1. #121
    Primera Victim
    Участник

    Рулевые тяги

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
    Цитата Сообщение от Роман 69
    Я купил тяги 41312 SIDEM Они мне не подходят, т.к. там резьба со стороны шара на 18 а мне надо на много меньше, Вот сейчас ищу но ни в одном магазине не говорят параметры тяги. Нашел ещё одни 48521-AU 000 EXISTE но не знаю заказывать или нет ,может кто сталкивался с такими подскажите параметры.
    Если кто озадачился подходят ли тяги 48521-AU000 - то ответ, нет. Купил их аналог FEBEST 0222-12J и мозгов не хватило подумать, что J может означать "Japan", т.к. у FEBEST еще есть 0222-12UKP, что видимо означает "United Kingdom", только Exist их не продает. Только вот вопрос: UK - это для Премьер, производимых в Великобритании, или для праворуких великобританских Премьер?
    Короче, 0222-12J видимо действительно для японок... Шиза, идиотизм! Ну на хрена на одинаковых автомобилях (какая разница, с какой стороны руль) делать разные резьбы? Уроды генетические!
    У родной тяги резьба со стороны рейки большего диаметра с большим шагом, а со стороны наконечника меньшего диаметра с меньшим шагом, а у 0222-12J (или у 48521-AU000) наоборот...
    Роман 69, я не пойму почему SIDEM не подходят? Или у Вас японка? SIDEM же французские и наверняка делаются для европеек...
    Может сможете фотки SIDEMовских выложить чтобы резьбу было видно.
    Цитата Сообщение от VOVA-CCCP
    Здравствуйте.
    Сегодня ездил на Кунцевский рынок и купил рулевые тяги за 1200 р. У меня примера 2005г. Все как надо и резба та и длина идеал. Помойму с тягами проблем нет.
    А что за контора делает? Номера? Или они продаются в мешочке без обозначений...?

  2. #122
    Green
    Участник

    Рулевые тяги

    Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
    Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.
    Машина рестайлинговая, европейка.
    У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.

  3. #123
    Роман 69
    Участник

    Рулевые тяги

    Тяга 41312 Sidem длиной 293мм,резьба со стороны рейки 18 шаг 1,5 , а со стороны наконечника 12 шаг 1. А у меня на машине всё тоже самое только в рейке резьба на 14 вот мне и пришлось с этой тягой идти к токарю, он мне нарезал меньше резьбу и никаких проблем , а так бы наверное ещё бегал бы искал.

  4. #124
    Primera Victim
    Участник

    Рулевые тяги

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
    Цитата Сообщение от Green
    Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
    Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.
    Машина рестайлинговая, европейка.
    У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.
    Green, я правильно понял, что у Вас машина рестайлинговая (после 2004 г.) и резьба со стороны рейки меньше, чем со стороны наконечника? У меня машина 2002 г и резьба со стороны рейки больше с большим шагом, чем со стороны наконечника. Т.е. у рестайлинговой и дорестайлинговой Премьеры разная резьба на тяге? Если так, то это полный идиотизм...
    На кой менять резьбу? Чем меньше, тем лучше?
    Цитата Сообщение от Роман 69
    Тяга 41312 Sidem длиной 293мм,резьба со стороны рейки 18 шаг 1,5 , а со стороны наконечника 12 шаг 1. А у меня на машине всё тоже самое только в рейке резьба на 14 вот мне и пришлось с этой тягой идти к токарю, он мне нарезал меньше резьбу и никаких проблем , а так бы наверное ещё бегал бы искал.
    Роман, ответьте все-таки - машина у Вас европейка или Японка? До 2004 г. или после? Я пытаюсь понять отличается ли действительно резьба для европейки и японки, и для до- и послерестайлиговой Премьеры?

  5. #125
    Роман 69
    Участник

    Рулевые тяги

    Машина у меня 2004г.в. сборка Великобритания.

  6. #126
    xmaster
    Участник

    Рулевые тяги

    Такая же проблема.... дорестайл (2004 год). И что по факту делать? Какой наилучший и оптимальный выход в данной ситуации, ясно что для кажого свой, но давайте определим приоритетеность по пунктам, исходя из:
    1. удобства замены (наименее геморойной).
    2. наличия з/ч и каких именно для до- и пост-рестайл, европейки и японки.
    3. надежности и качества альтернативы и т.д.
    4. другие переделки, связанные с теми или иными неоригинальными тягами

  7. #127
    Green
    Участник

    Рулевые тяги

    Цитата Сообщение от xmaster
    Такая же проблема.... дорестайл (2004 год). И что по факту делать? Какой наилучший и оптимальный выход в данной ситуации, ясно что для кажого свой, но давайте определим приоритетеность по пунктам, исходя из:
    1. удобства замены (наименее геморойной).
    2. наличия з/ч и каких именно для до- и пост-рестайл, европейки и японки.
    3. надежности и качества альтернативы и т.д.
    4. другие переделки, связанные с теми или иными неоригинальными тягами
    Цитата Сообщение от Primera Victim
    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
    Цитата Сообщение от Green
    Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
    Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.
    Машина рестайлинговая, европейка.
    У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.
    Green, я правильно понял, что у Вас машина рестайлинговая (после 2004 г.) и резьба со стороны рейки меньше, чем со стороны наконечника? У меня машина 2002 г и резьба со стороны рейки больше с большим шагом, чем со стороны наконечника. Т.е. у рестайлинговой и дорестайлинговой Премьеры разная резьба на тяге? Если так, то это полный идиотизм...
    На кой менять резьбу? Чем меньше, тем лучше?
    Цитата Сообщение от Роман 69
    Тяга 41312 Sidem длиной 293мм,резьба со стороны рейки 18 шаг 1,5 , а со стороны наконечника 12 шаг 1. А у меня на машине всё тоже самое только в рейке резьба на 14 вот мне и пришлось с этой тягой идти к токарю, он мне нарезал меньше резьбу и никаких проблем , а так бы наверное ещё бегал бы искал.
    Роман, ответьте все-таки - машина у Вас европейка или Японка? До 2004 г. или после? Я пытаюсь понять отличается ли действительно резьба для европейки и японки, и для до- и послерестайлиговой Премьеры?
    Есть мнение, что существует 3 типа реек для европеек. Есть информация(не проверенная), что ставили случайным образом разные, с вытекающими последствиями в виде разных рулевых тяг.
    На данный момент себе подобрал тяги Akitaka (говорят не фонтан). ради интереса и по совету знакомого владельца Примеры, заехал в магазин и нашел там тяги CTR, которые тоже должны подойти, на глаз - один в один + штангенциркулем измерил.
    У меня диаметр завинчивающейся со стороны рейки части около 14мм (не соврать бы). Если у вас резьба сильно больше, пробуйте тяги от Мазды, вместе с маздовскими наконечниками. Но от тяги придется отрезать около 1 см., так ак они длиннее чем оригинал (Инфа от знакомого владельца).
    Завтра еду на сплав, как приеду - постараюсь сфотографировать оригинальную тягу на фоне линейки и выложить сюда.

    Про японок ничего не знаю.

  8. #128
    СУ-27
    Участник

    Рулевые тяги

    Ув. коллеги! Все увлеклись номерами, резьбами, фирмами и т.д. и почему - то никто не упоминает основополагающие, по - моему, моменты: симптомы для замены и пробег на этот момент.

  9. #129
    Green
    Участник

    Рулевые тяги

    Цитата Сообщение от СУ-27
    Ув. коллеги! Все увлеклись номерами, резьбами, фирмами и т.д. и почему - то никто не упоминает основополагающие, по - моему, моменты: симптомы для замены и пробег на этот момент.
    симптомы - появляется стук со стороны убитой тяги.
    можно попробовать пошатать колесо, имитируя поворот руля, при этом можно почувствовать небольшой толчок.

    а почему так интересуют симптомы? на любом нормальном сервисе можно попросить проверить, пять минут времени, а вот дальше уже надо будет "увлекаться номерами, резьбами, фирмами и т.д.".
    Диагностика много времени не занимает, в отличие от поиска нужной тяги. Хотя сейчас, судя по наличию в магазине, это уже не проблема.

  10. #130
    СУ-27
    Участник

    Рулевые тяги

    Насколько я понял, без вывешивания авто трудно определить, каюк тяге (наконечнику) или нет?

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •