sergik0202,
Извиняюсь, ошибся! Тяги стабилизатора предложили в магазине сразу, были в наличии по цене 380 р/шт. я и взял. А оригинал разве ненамного дороже?
А какие показатели того что тяги (или наконечники) пора менять?
Машинку взял неделю назад, так продавец говорит что ему сказали что их надо поменять (даже скинул на это 15 т.р.). Лично у меня к рулению претензий нет.
Пробовал поменять вчера тяги на P12 (японка), снял наконечники, пыльники, добрался до тяги. Итог: отвернуть тягу от рейки своими силами практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось, т.к. подобраться ключом (на 30) снизу мне не удалось, вернее надеть ключ на тягу не получилось, потому как она была завернута так, что не оденешь ключ, там квадратное сечение и не хватило угла. Из под колесной арки ключ одеть получилось, но ключ у меня был на 30, а там квадрат на тяге что-то между 29 и 30, мерил размер квадрата на новой тяге Febest, 29 мало, а 30 много. Так что похоже нужен разводной ключ большой. У меня не хватило расноса губок разводного ключа и я бросил это занятие, т.к. после диагностики старых тяг, выяснилось, что они в идеальном состоянии. Новые тяги и пыльники я покупал еще год назад в экзисте, с прицелом на будущее. В итоге поменял только наконечники, пыльники оставил старые также. Так что, если кому-то нужны новые тяги Febest и пыльники Nipparts, то пишите мне на почту [email protected], т.к. на форуме бываю нечасто. Отдам за 1500 р. всё вместе. В экзисте мне обошлось 2200 р. пыльники + тяги. Пишите, договоримся. К слову, пытался найти отличия тяг Febest и старых Ниссан - их нет по-моему, даже качество обработки металла одинаковое.
febest ребята никогда не берите у них все плохо сделано...проверено на печальном опыте...
долго не ходят детальки...
Полностью согласен. Причем это стало заметно в последнее время. Сегодня был на диагностике подвески. Шаровую правую febest поставил 5 месяцев назад, проехал 4 тыс. км. : итог диагностики - замена (сам видел болтается и пыльник порван). На другой стороне менял шаровую на febest давно (не помню по времени, а пробег записан было 75 000, а теперь 94 000) : итог диагностики - в норме. Каждый делает вывод сам, но я в дальнейшем не собираюсь брать запчасти этой фирмы.
интересно аналоги на какую температуру по минусу расчитаны?
имеется в виду резино-технические изделия
например: шаровые пробежали 160000 км родные... пыльники целы...
наконечники тож самое...
как поставил 555 наконечники,
шаровые фебест
стойки стабилизатора акитака...
так пыльники в хлам 2000 км
проехал...
в мороз правда было...зимой...
аналогично было с автовазом... на 15шку поставил пыльники, они отходили ровно месяц (!) и потрескались, причем это был июль, без дождя и перепадов температур... просто неоригинал делают с нарушением технологий, а особенно это проявляется в резиновых изделиях, потому как намудрить с железом сложновато все-таки.