Like Tree28понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 23 из 93 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 923
  1. #221
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Oleg001 Посмотреть сообщение
    тяг родных на P12 несуществует, они только с рейкой идут в сборе!
    про рулевую рейку все понятно!
    Цитата Сообщение от Oleg001 Посмотреть сообщение
    Заменили тяги стабилизатора на FEBEST
    еще раз вопрос! Мож ты не понял меня???

    Может стойки стабилизатора???

  2. #222
    Oleg001
    Участник
    sergik0202,
    Извиняюсь, ошибся! Тяги стабилизатора предложили в магазине сразу, были в наличии по цене 380 р/шт. я и взял. А оригинал разве ненамного дороже?

  3. #223
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Oleg001 Посмотреть сообщение
    А оригинал разве ненамного дороже?
    Екзист кажет, что Фебест - 429 руб/шт, а оригинал: правый - 524 рубля, левый - 722 рубля. В среднем - 200 рублей. Зато оригинал!
    По FEBESTу читал темку??? Чет я не хочу его брать!

  4. #224
    0016
    Участник
    А какие показатели того что тяги (или наконечники) пора менять?
    Машинку взял неделю назад, так продавец говорит что ему сказали что их надо поменять (даже скинул на это 15 т.р.). Лично у меня к рулению претензий нет.

  5. #225
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от 0016 Посмотреть сообщение
    А какие показатели того что тяги (или наконечники) пора менять?
    проверяется вдвоем на вывешенной машине. Один берется рукой на наконечник рулевой тяги, а второй вращает руль из стороны в сторону. При разбитых наконечниках рукой будет чувствоваться люфт и удары. Если это есть - замена наконечников.

  6. #226
    aore
    Участник
    Пробовал поменять вчера тяги на P12 (японка), снял наконечники, пыльники, добрался до тяги. Итог: отвернуть тягу от рейки своими силами практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось, т.к. подобраться ключом (на 30) снизу мне не удалось, вернее надеть ключ на тягу не получилось, потому как она была завернута так, что не оденешь ключ, там квадратное сечение и не хватило угла. Из под колесной арки ключ одеть получилось, но ключ у меня был на 30, а там квадрат на тяге что-то между 29 и 30, мерил размер квадрата на новой тяге Febest, 29 мало, а 30 много. Так что похоже нужен разводной ключ большой. У меня не хватило расноса губок разводного ключа и я бросил это занятие, т.к. после диагностики старых тяг, выяснилось, что они в идеальном состоянии. Новые тяги и пыльники я покупал еще год назад в экзисте, с прицелом на будущее. В итоге поменял только наконечники, пыльники оставил старые также. Так что, если кому-то нужны новые тяги Febest и пыльники Nipparts, то пишите мне на почту [email protected], т.к. на форуме бываю нечасто. Отдам за 1500 р. всё вместе. В экзисте мне обошлось 2200 р. пыльники + тяги. Пишите, договоримся. К слову, пытался найти отличия тяг Febest и старых Ниссан - их нет по-моему, даже качество обработки металла одинаковое.

  7. #227
    alextm
    Участник
    febest ребята никогда не берите у них все плохо сделано...проверено на печальном опыте...
    долго не ходят детальки...

  8. #228
    Денис 86
    Участник
    Цитата Сообщение от alextm Посмотреть сообщение
    febest ребята никогда не берите у них все плохо сделано...проверено на печальном опыте...
    долго не ходят детальки...
    Полностью согласен. Причем это стало заметно в последнее время. Сегодня был на диагностике подвески. Шаровую правую febest поставил 5 месяцев назад, проехал 4 тыс. км. : итог диагностики - замена (сам видел болтается и пыльник порван). На другой стороне менял шаровую на febest давно (не помню по времени, а пробег записан было 75 000, а теперь 94 000) : итог диагностики - в норме. Каждый делает вывод сам, но я в дальнейшем не собираюсь брать запчасти этой фирмы.

  9. #229
    alextm
    Участник
    интересно аналоги на какую температуру по минусу расчитаны?
    имеется в виду резино-технические изделия
    например: шаровые пробежали 160000 км родные... пыльники целы...
    наконечники тож самое...
    как поставил 555 наконечники,
    шаровые фебест
    стойки стабилизатора акитака...
    так пыльники в хлам 2000 км
    проехал...
    в мороз правда было...зимой...

  10. #230
    just1wing
    Участник
    аналогично было с автовазом... на 15шку поставил пыльники, они отходили ровно месяц (!) и потрескались, причем это был июль, без дождя и перепадов температур... просто неоригинал делают с нарушением технологий, а особенно это проявляется в резиновых изделиях, потому как намудрить с железом сложновато все-таки.

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •