Like Tree25понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 25 из 93 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 922
  1. #241
    Deonit
    Участник
    Я покупал те же sidem на дорестайл не подошли так какие подходят?
    Пользовался ли кто нибудь востановлением тяг?
    2003г авто!

  2. #242
    artydar
    Участник
    Всем доброго времени суток. Я поставил, как сказали на рынке Sidem 41312 только с меньшей резьбой на рейку, на 14.....Тут в теме где то есть рисунок-схема, который в идеале подходит под рейстайлинг. Наконечники CTR, все встало в идеале, не резали. Длина кажись 290 мм. Для Питерцев брал на Маршале на Казакова. номер секции, около 40. И просите промерять при Вас все параметры дабы не ходить по много раз по рынку.

  3. #243
    Денис 86
    Участник
    Доброе всем время суток.
    Пока сижу в автосервисе и жду когда отрегулируют сход-развал, решил немного написать про замену рулевых тяг, наконечников и шаровых, которые я произвел 3 дня назад. Может кому-то моя информация окажется полезной. Примера Р12 2005 г. рестайлинг.
    Изучив полностью эту и подобные темы сайта я приступил к поиску в интернете запчастей. По имеющимся финансам и параметрам остановил я свой выбор на запчастях фирмы Moog (см.фото 1-3)
    Рулевые тяги и наконечники надо брать в комплекте (с родными не сойдутся резьбами в месте соединения тяга-наконечник). Сразу лучше заказать или найти контргайки для регулировки схода, т.к. в комплекте с тягой не идут, резьба 14х1,5. В нашем небольшом городе возникла проблема найти таковую, в конечном итоге я нашел какой-то комплект для Камаза: болт+гровер+гайка. При снятии старых рулевых тяг никаких проблем не возникло. Выполнял работу на вывешенных колесах на яме. Был удивлен, что на родных тягах нет места под ключ для выкручивания их из рейки. Помог средний разводной сантехнический ключ. Выкручивал тягу и наконечник вместе (не разъединяя), чтобы измерить длину от резьбы в рейку и серединой пальца наконечника (для проецирования на новый комплект) у меня составило и слева и справа 34 см. В связи с этим новые тяги пришлось немного доработать, чтобы сделать запас в сантиметр для возможности регулировки: резьбу со стороны наконечника отрезал на 1 см и нарезал на ней дополнительно (т.е. продлил резьбу) 1 см плашкой 14х1,5. Всё остальное подошло: резьба и длина и пыльник встал старый. Пришлось только заменить хомут на пыльнике на металлический, родной - пластмассовый и я его не смог обратно поставить.
    Правая шаровая встала хорошо, а вот с левой возникла проблема. Я уже высказывался о сомнительности качества деталей Febest. Убедился еще раз. Слева стояла шаровая Febest. Так вот после её выпрессовки, я с удивлением обнаружил что новая шаровая не запрессовывается в посадочное место, а пролетает с зазором 0,1-0,2 мм. причем как я уже писал - в правый рычаг новая шаровая встала хорошо (запрессовывалась). Измерил снятую шаровую Febest, посадочное место оказалось на 0,2 мм шире, чем должно быть. Заказывал запчасть по каталогу. Еще раз убедился: детали сомнительных производителей брать не стоит. Задумался о замене нижнего рычага, посмотрел в магазине, приценился - дороговато. Решил посоветоваться с токарем. Он мне сказал, что это можно исправить. На станке "обкатал" на рычаге по внешнему диаметру посадочное место, сузив тем самым его. А поверх с внешней стороны дополнительно наложил прессом выточенное кольцо, таким образом усилив посадочное место (см фото 4: справа видно блестящие кольцо, а слева его нет).
    Дальше всё было по схеме. Работы производил один. Если бы не проблемы с левой шаровой по времени заняло бы часов 6-7 работы.
    Выехав из гаража заметил, что пропали все стуки, управляемость стала острее. Благодаря замеру длинны тяг машину в сторону не ведет. Но если немного и ошибся то сейчас всё регулировкой схода-развала исправят.
    Ну вот и всё. Буду рад, если кому-то моя писанина пригодиться.
    Последний раз редактировалось Денис 86; 14.10.2010 в 19:09.

  4. #244
    Moroz
    Читатель
    Денис 86, спасибо за подробное описание. Добавил в Базу знаний.

  5. #245
    barmy2010
    Участник
    премьера 2005 год выпуска рейсталинг, при замене рулевых тяг тоже долго читал форумы. в итоге поехал в юнион-моторс (москва) там есть все три вида тяг. конкретно
    18х12 14х12 и 14х14. Все они FEBEST стоят дешево 660руб. Мои были размера 14 со стороны рейки, 12 мм со стороны наконечника. До этого, год назад менял тягу, мне подобрали один в один производитель "555" но когда хотел на память записать код детали, то на коробке ничего не нашел ;-)

  6. #246
    Денис 86
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от barmy2010 Посмотреть сообщение
    Все они FEBEST стоят дешево 660руб.
    Стоят дешево и стоят недолго. Я уже писал чуть выше про FEBEST. Теперь избегаю этой "фирмы". Может только мне так не повезло (но детали ведь делают не вручную).

  7. #247
    Xolodny
    Участник
    Менял неделю назад левую тягу, и наконечники, все брал в Демпинг-Авто, тяга стоит от1600 до 1800, зависти от резьбы, наконечники по 1800р, у них есть скидка по клубной карте. Все подходит без проблем и всегда есть в наличии.

  8. #248
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Xolodny,

    а номера выложить не забыл??? Фирма какова?

  9. #249
    Ren@t
    Участник
    Всем привет))) На дня менял рулевые тяги и наконечники. Заказывал все в EXISTe....привезли все на следующий день (удобно)). Артикул рулевой тяги 0222-P12J (850р - 1 шт) а наконечников 0702-0280 (330р - 1 шт)... (машина праворучка).

  10. #250
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Ren@t Посмотреть сообщение
    Артикул рулевой тяги 0222-P12J
    это походу Фебест пришел!

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •