Like Tree25понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 64 из 93 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 922
  1. #631
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я не против CTR. 20 т.км TRW отходили и встали без проблем. Не уверен, что CTR 100% Корея
    СТр стаивл линьки полный отстой! на 10 тык уже стучали и болтались как известно что и известно где,хотя линки и так расходник, но худо бедно выхаживают у меня 15-20тык и то до состояния при изсмерении дино ключем момент уже на нижнем пределе или около него..т.е. еще не болтаются..СТR попробовал хватит! TRW наконечники кстати тоже того же качества, которые неоргинал, кто то тут писал, что у TRW на конвеер того же ниссана один контроль качества, а в запчасти несколько другой вплоть до того, что разные заводы делают..

  2. #632
    AlexVF
    Старожил
    ROW111, Про TRW я наверное писал. Это разные подразделения фирмы...Не знаю где правда. Спереди слева стойка стабилизатора CTR стоит уже около 50 т. км, справа умерла...Cейчас провожу испытания рулевых тяг TRW))))

  3. #633
    Паребрик
    Участник
    Цитата Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
    Итак, поставил на этой субботе.
    Мой вердикт: Ставить от Кольта не думаю что было хорошей, идеей т.к. на Ламфердер (не знаю как у других производителей) присутствует проточка, притом фрезерованная что ослабляет саму тягу, а учитывая наши дороги (и даже отремонтированную М4) сломать ее не большая проблема.

    Есть плюсы ушел брякоющий звук, раньше я грешил на пружины (Звук карандаша в стакане на мелких неровностях)


    PS:Оригинальные от Митсубиси не подходят ибо резьба на наконечник идет больше.
    Вложение 58513
    Вложение 58514
    Вложение 58515
    Вложение 58516

    - - - Добавлено - - -

    А вот как выглядит продукция БлюПринт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0
    Надо было брать ее.
    ALTer82
    а точно к 2005г (рестайл) подойдут БлюПринт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0

    ?????
    дело в том,что у рестайла д.быть так
    М14Х1.5 - внутр.резьба тяги,М12х1.25-наружная резьба тяги
    у этой тяги БлюПринт такие размеры?
    Последний раз редактировалось Паребрик; 28.10.2013 в 01:33. Причина: некоррет.адрес ссылки

  4. #634
    ALTer82
    Участник
    то Паребрик: Смотри пост #604, 606. Как я понимаю разница только во внутренней части для рестайла и дорестайла внешняя одинаковая
    по ссылке видно что внутренняя часть 14*1,5, при этом данная тяга предназначена для Примеры т.е. параметры внешней резьбы, длины тяги должны быть схожими с оригиналом.
    При подборе тяг я даже установил программку подбора запчастей БлюПринт Лайф (не рекламма, просто люблю работать с первоисточниками)
    Вот скан:
    Рулевые тяги Р12-123.jpg

  5. #635
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю разница только во внутренней части для рестайла и дорестайла внешняя одинаковая
    получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
    1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
    каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
    2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5

  6. #636
    AlexVF
    Старожил
    ROW111,
    Обкатываю вариант на дорестайле тяг с 626 мазды М18хМ14. Sidem очень плохо ходит...макс 10 тыс.км

  7. #637
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Sidem очень плохо ходит...
    и не только тяги

  8. #638
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Sidem очень плохо ходит...макс 10 тыс.км
    я вообще на фебесте покатался 20 тык сейчас на восстановленом оригинале езжу своем же фебест в запас лег уже "плохо стоит палка"

  9. #639
    AlexVF
    Старожил
    ROW111, По идее для дорестайла можно попробовать Moog...купил, открутилась тяга((( Плюнул заменил все скопом на TRW (см. выше)

  10. #640
    Will
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    СТр стаивл линьки полный отстой! на 10 тык уже стучали и болтались как известно что и известно где,хотя линки и так расходник, но худо бедно выхаживают у меня 15-20тык и то до состояния при изсмерении дино ключем момент уже на нижнем пределе или около него..т.е. еще не болтаются..СТR попробовал хватит! TRW наконечники кстати тоже того же качества, которые неоргинал, кто то тут писал, что у TRW на конвеер того же ниссана один контроль качества, а в запчасти несколько другой вплоть до того, что разные заводы делают..
    С CTR не повезло тебе :-)
    У меня наоборот, наконечник проходил 70 тык и был как новый, стойки стаба на Тойоте тоже ходили больше 50 тык (а у Тойоты линки ваще слабое место).
    Может, тебе не те линки продали? Или может, сходить в церковь свечку "на удачу" поставить?
    И еще расскажи, какой параметр линка меряешь "до состояния при изсмерении дино ключем момент уже на нижнем пределе или около него" ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Обкатываю вариант на дорестайле тяг с 626 мазды М18хМ14. Sidem очень плохо ходит...макс 10 тыс.км
    Сколько проехал? Наконечники тоже Маздовские?

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •