Like Tree25понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 72 из 93 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 922
  1. #711
    Сява26
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Дружище))) Ты не понял суть высказывания человека. Суть его слов была в том, что он конкретно занимается продажей б/у (контрактных, как кому нравится) железок. И конкретно с своем сообщение, но не много себя "под рекламировал" Мол, хочешь оригинал, обращайся, скрутят тебе с рейки живые тяги. Вот и все. Чего палемику то развродить на кучу листов то))
    +100500

  2. #712
    Snakka
    Участник
    Поменял рулевые тяги и наконечники, подошли без проблем (с оригинальными 1 в 1): рулевая тяга - Blue Print ADN187176 М14х1,5-М12х1,25 L=290 мм., Наконечники Lemforder 25204 01 М12х1,25.
    Больше вариантов кроме Blue Print или Febest не нашел. Запчасти Febest не беру принципиально. Схождение выставили без проблем.

  3. #713
    Сява26
    Участник
    Цитата Сообщение от Snakka Посмотреть сообщение
    Поменял рулевые тяги и наконечники, подошли без проблем (с оригинальными 1 в 1): рулевая тяга - Blue Print ADN187176 М14х1,5-М12х1,25 L=290 мм., Наконечники Lemforder 25204 01 М12х1,25.
    Больше вариантов кроме Blue Print или Febest не нашел. Запчасти Febest не беру принципиально. Схождение выставили без проблем.
    Blue Print Сам по себе ничего не производит! Это упаковщик! В упаковке может лежать запчасть любого производителя,даже оригинальная.для митсубиси каризма,сам лично покупал какие то резинки(не помню) в упаковке оказались ОРИГИНАЛЬНЫЕ.на порядок дешевле.Lemforder хорошая фирма.
    Если я не прав ,то поправте.

  4. #714
    Snakka
    Участник
    Время и дороги покажут качество тяг, но чисто внешне оставили приятное впечатление, шар с хорошей чистотой обработки, резьбы сделаны аккуратно... Родные тяги прошли 150 т. км. и когда снял, шар вращался легко, но люфта руками почувствовать не смог. После замены руль стал намного четче и пропала расхлябанность.

  5. #715
    Сява26
    Участник
    Цитата Сообщение от Snakka Посмотреть сообщение
    Время и дороги покажут качество тяг
    Вот Вот. Я ничего не имею против б/у оригинала! но я себе никогда не поставлю Б,У. Это же рулевое управление,наша безопасность! Лучше купить Фебест новый,чем оригинал не известный Б.У!!! Пусть не долго(хотя время покажет) но не из под кого то!!! Ни когда не покупал б.у запчасти на рулевую и ходовую часть.Максимум ,что мог купить б.у -это подушки на двигатель! А там сами смотрите.

  6. #716
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Сява26 Посмотреть сообщение
    Лучше купить Фебест новый,чем оригинал не известный Б.У
    лучше купить б/у оригинал и в крайнем случае востановить его у токаря с прямыми руками, чем взять новый фебест, который может уже через 10-20 тык застучать (мой на 15тык сдался) а может и чего похлеще выкинуть

  7. #717
    Snakka
    Участник
    Интересно что может сделать токарь с разбитыми тягами? Как их восстанавливают?

  8. #718
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Snakka Посмотреть сообщение
    Интересно что может сделать токарь с разбитыми тягами? Как их восстанавливают?
    вскрывает, перетачивает новые вкладыши под шары и завальцовывает обратно, мне мой сделал с гарантией 50 тык пробега. мне это встало год назад в 600 деревянных за пару, так же восстановил наконечники оригинальные и шаровые..

  9. #719
    Snakka
    Участник
    Из какого материала делает вкладыши? У нас таких цен нет, за 600 руб он на них только посмотрит ))).

  10. #720
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Snakka Посмотреть сообщение
    Из какого материала делает вкладыши?
    а я откуда знаю? тяги отдал- все! свободен! сделаю- позвоню! приехал забрал деньги отдал..

    Цитата Сообщение от Snakka Посмотреть сообщение
    У нас таких цен нет, за 600 руб он на них только посмотрит )
    обычно такие "смотрящие" весьма примерно представляют процесс оттого и цена. пока сделает пока испортит, пока переделает, опыт,время, потеря денег на других заказах...вот и лупит цену а кто точит тот ценник не дерет..на чипмейкере в разделе токарных много читал и видео смотрел так там один токарь прямо видео снимает как он точит диски тормозные и говорит ну вот два диска за 500 р проточил от камаза барабаны там посложнее и не каждый имеет оборудование я по 1круб точу..чувак понимает что он делает и что могут сделать конкуренты "на коленке" а что не могут, потом как "коленки" такой у них нет

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •