Like Tree25понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 83 из 93 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 922
  1. #821
    Moroz
    Читатель
    Sidewalker, информация в базу знаний собирается из кусков, поэтому так выглядит.
    Скажите спасибо, что вообще кто-то не поленился систематизировать, а лексические несостыковки - так не журналисты тут...

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это понятно только тому, кто знает эту информацию детально. Неискушенному читателю не понято что по тексту относится к рестайлу, а что к дорестайлу
    кто хочет разобраться - разберётся или спросит, кто не хочет - ему ничего не поможет, даже если всё в стихах и про любовь рассказать..

  2. #822
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Sidewalker, информация в базу знаний собирается из кусков, поэтому так выглядит.
    Скажите спасибо, что вообще кто-то не поленился систематизировать, а лексические несостыковки - так не журналисты тут...
    Несомненно я очень благодарен всем, кто вносит свою лепту в систематизацию информации по P12, это часто выручает.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    кто хочет разобраться - разберётся или спросит, кто не хочет - ему ничего не поможет, даже если всё в стихах и про любовь рассказать..
    Вот так эта тема и растёт

  3. #823
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Слово "дорестайл" нельзя приписать?
    Дописать то можно, но попадалово от этого не уменьшается..народ попадал и на варианты М18хМ14 потому как машина уже давно не с завода и при ремонте могли все что угодно воткнуть, дядька токарь способен резьбу перерезать и переточить..поэтому читать надо строчку " Снимать и мерять свою тягу!" а потом уже искать 18 или 14

  4. #824
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    еще бы !!! есть 4 места где руль может люфтить
    1- рулевая рейка
    2- карданчик рулевой рейки ( их 2 )
    3- наконечник рулевой тяги
    4- рулевая тяга
    без снятия чехлов ( пыльников) ты фиг определишь тяга у тебя люфтит или рейка !!!!!
    это все расходные материаллы..
    Правда ли что без снятия пыльников с тяг нельзя определить (достоверно) люфт в тяге или рейке?
    Камрады, что по этому поводу скажете?

  5. #825
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Правда пыльник снимать надо.

  6. #826
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    " Снимать и мерять свою тягу!" а потом уже искать 18 или 14
    Самый надежный вариант. У меня при продаже стояли М18хМ14. Я покупателя предупредил.
    Если меняли рейку, то и на дорестайле могут быть тяги М14...

  7. #827
    garag
    Участник
    Ребят, может кто подскажет, если дергать за колесо, то где то в рулевом механизме наблюдается люфт, попадалась информация что рейка так не может люфтить, и причина в тягах и наконечниках. Насколько точен такой подход? Существует подозрение на люфт в сочленение валов рейки, так при снятом карданчике рулевого колеса рукой осушается небольшой люфт червячного вала. Надо бы снять рейку, но пока не берусь в силу того, что не могу найти подшипники на рейку(оказывается это большая проблема), а разваливать без наличия запчастей не хочется. И еще вопрос возможно ли заменить данные подшипники пластиковыми втулками из капролона или фторопласта?

  8. #828
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от garag Посмотреть сообщение
    Существует подозрение на люфт в сочленение валов рейки, так при снятом карданчике рулевого колеса рукой осушается небольшой люфт червячного вала.
    он регулируется подтягиванием гайки

    Цитата Сообщение от garag Посмотреть сообщение
    попадалась информация что рейка так не может люфтить, и причина в тягах и наконечниках.
    может люфтить и рейка и тяги наконечники

    Цитата Сообщение от garag Посмотреть сообщение
    не могу найти подшипники на рейку(оказывается это большая проблема),
    ремонт рейки не предусмотрен заводом изготовителем, а только полная ее замена, поэтомц с подшипниками такая засада.

    Цитата Сообщение от garag Посмотреть сообщение
    И еще вопрос возможно ли заменить данные подшипники пластиковыми втулками из капролона или фторопласта?
    Насчет капролона не знаю, фторопласт ИМХО не стОит, он достаточно текучий и легкодеформируемый давлением.

  9. #829
    QpiX
    Старожил
    А в чем проблема по подшипникам? Их что , специально под эту рейку проектировали ? Почему нельзя по размерам подобрать любой другой ?
    А сори , ты еще не разбирал рейку.... ну могу помочь , у меня лежит снятая . Нужны размеры ?

  10. #830
    Сява26
    Участник
    Всем привет. Я уже как то писал про тяги Фебест,так вот,хочу немного дополнить. Проехал на этих тягах уже 83000 км и они еще в порядке.Вот так и верь потом "личным опытам",что они ни хрена не ходят больше 15-20 тысяч.Я их когда покупал(от безисходности) тоже думал на время пока не найду хорошие,а вышло вот как. 83тыка это хороший показатель для тяг,а особенно для Фебеста. Думаю до ста тык дотянут. Так что я лично следующие буду ставить такие же(надеюсь еще не скоро),а не отпиливать по пару витков от кольта или подкладывать шайбы и т.д. Ребят ИМХО.

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •