Like Tree25понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 84 из 93 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 922
  1. #831
    AlexVF
    Старожил
    Сява26, Китай имеет одну черту: нестабильное качество. Но последнее время очень многие фирмы делают свои продукцию именно в Китае, так что практически любая запчасть = лотерея.

  2. #832
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сява26 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я уже как то писал про тяги Фебест,так вот,хочу немного дополнить. Проехал на этих тягах уже 83000 км и они еще в порядке.Вот так и верь потом "личным опытам",что они ни хрена не ходят больше 15-20 тысяч.Я их когда покупал(от безисходности) тоже думал на время пока не найду хорошие,а вышло вот как. 83тыка это хороший показатель для тяг,а особенно для Фебеста. Думаю до ста тык дотянут. Так что я лично следующие буду ставить такие же(надеюсь еще не скоро),а не отпиливать по пару витков от кольта или подкладывать шайбы и т.д. Ребят ИМХО.
    +1. Мой опыт положительного использования этих тяг в общую копилку

  3. #833
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Сява26 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я уже как то писал про тяги Фебест,так вот,хочу немного дополнить. Проехал на этих тягах уже 83000 км и они еще в порядке.Вот так и верь потом "личным опытам",что они ни хрена не ходят больше 15-20 тысяч.
    Может и повезло,а скорее всего ты ездишь "не стучат значит целые".
    Я одну брал пока родную ремонтировать отдавал, потом ремонтированную. поставил, фебест на вторую сторону и ту родную в ремонт, фебест так и отходила около 30 тык , а дальше "палка не стоит" хотя еще и не стучала, снял ,поставил родную восстановленную..эту отдал на восстановление. проверял то как? "не стучат значит живы" или "диноключем на вращение усилие измерял(и сколько вышло)?"
    p/s Я каждую весну делаю профилактику подвески, выпрессовываю наконечники рулевые, и мерю на вращение "дин.ключем" рулевые тяги если "стоит" не меряю, если опускается (а она уже через год начинает опускаться от горизонтального положения) тоже меряю дин ключем, свинчиваю наконечник,считая обороты (чтобы потом, при сборке примерно геометрию обратно выставить как было) один фиг на геометрию потом ехать.

  4. #834
    garag
    Участник
    QpiX, рейку не разбирал, номера подшипников нашел тут Верхний Подшипник GERMANY Torrington DB-600-240 (диам. 29мм) размеры - 19x29x6 тип - игольчатый, нижний подшипник регулятора GERMANY NTN K120303N05 16005 размеры - 25x47x8 тип - шариковый. Ни один из каталогов интернет магазинов их не пробивает, однако на сайтах типа avito попадаются старые объявления о продажи. Для нижнего подобрал по размерам отечественный аналог 7000105, заказал посмотрим что придет , а вот для верхнего даже близких размеров не смог найти. Если у тебя все снято можешь подтвердить точность приведенных размеров?

  5. #835
    QpiX
    Старожил
    Могу , но нужно до гаража добраться , раскрутить реечку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сява26 Посмотреть сообщение
    ,а не отпиливать по пару витков от кольта и
    Нечего не надо подпиливать , резба в рейку длиннее на полтора витка - это ниочем. Тяга встает без проблем , и стоИт уже года 4 (90 тыЩ)

  6. #836
    вжик56
    Участник
    Всем доброго.
    Потекла рейка, после ремонта прошла около 20тыс. км. Ремонт делали сами при помощи ремки купленного в экзист. Сейчас загнал на сервис к товарищу, ремонт рейки делали в спец. конторе, где ремонтируют гидравлику. Т.е. ребята в сервисе сняли, и отвезли в контору для ремонта. Сам ремонт рейки обошелся в 10 т.руб + снятие и установка. На сегодня после ремонта прошел 2000 км. Пока все гуд, посмотрим на сколько хватит.

    - - - Добавлено - - -

    Хотел добавить, в конторе сразу проверяют, есть ли смысл ремонтировать рейку. Измеряют внутренний износ. Так что все ремонтируется.

  7. #837
    Andrion
    Старожил
    Всем доброго времени суток! Прочёл последние 20 страниц темы и сделал вывод - есть 3 варианта замены рулевых тяг на Р12 Европа, рестайл (рейка не менялась):
    1. Поставить от Кольта (отпадает, т.к. ценник неприличный http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B004656&sr=-4)
    2. Фебест ( не хотелось бы, но некоторые ребята довольны, ценник привлекательный и есть в наличии в магазе http://carrus-parts.ru/goods_info/?b...number=0222P12)
    3.Взять орег б\у по цене нового Фебеста.
    Вопрос - какой из двух последних вариантов выбрали бы вы?

  8. #838
    Сява26
    Участник
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=82+94+2727 вот еще есть. У меня лично фебест стоит уже 84 тыка.Но я брал в фирменном магазине фебест.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    проверял то как? "не стучат значит живы"
    Проверял при замене наконечников,пока стоит хорошо,не падает.

  9. #839
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сява26 Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=82+94+2727 вот еще есть.
    Спасибо. Смущает только длина 275мм, не коротковаты будут? В теме писАли длина 290мм вроде как должна быть. А так вроде оно, нет?(номер по ссылке нужно вбить) http://swag-parts.com/article.php?ut...ders&lang=RUS#

  10. #840
    Сява26
    Участник
    Так там в наконечник еще сколько заходит.

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •