Like Tree4понравилось

Потек гидроусилитель на Р12

Страница 15 из 61 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 604
  1. #141
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от DWF Посмотреть сообщение
    По-моему это бред, что скажете?
    на наших машинах вал не точится. Или поставил криво или сальник брак.

  2. #142
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от DWF Посмотреть сообщение
    старый сальник сточил вал, поэтому надо было ставить сальник другого размера, чтобы более плотно сидел. По-моему это бред, что скажете?
    по мозгам надо этому мастеру...
    Сальник может сточить вал только в то случае, если в место соприкосновения постоянно попадает мокрый песок. Но зазор между валом и сальником настолько мал, что песчинке туда не попасть так просто.

    Полный бред несет твой мастер!

  3. #143
    Roman69
    Участник

    Течет рулевая на Р12

    Мужики, привет. У меня 56 тыс. пробегу P12, тоже начала слегка подтекать. Прочитал обстоятельные описания. Вот предыдущие ваши ссылки:

    Спасибо BoBi!!
    Сальник покупал на Кунцевском рынке,у человека который давно торгует именно ими,по параметрам один в один как родной Ниссановский 19*29*4,4/5,5 !
    Вот телефон 8-963-757-40-30,ТЦ КУНЦЕВО,АВТОДЖИН,пав.№ 242
    Удачи!

    Sergik0202
    Сальник нашел, кстати, здесь же на сайте http://www.fininvestltd.ru/
    - в АТЦ "Москва" сальник 000484. Стоит 400 рублей.

    В Кунцево мне говорят, что производитель NAK, 19/29/4.5-5.5 (всего 300 руб). А в АТЦ Москва у них Topgun, 19/29/4.4 (750 р.). Оба без буртиков продаются.

    Объясните плиз, это одно и то же?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    Мужики, привет. У меня 56 тыс. пробегу P12, тоже начала слегка подтекать. Прочитал обстоятельные описания. Вот предыдущие ваши ссылки:

    Спасибо BoBi!!
    Сальник покупал на Кунцевском рынке,у человека который давно торгует именно ими,по параметрам один в один как родной Ниссановский 19*29*4,4/5,5 !
    Вот телефон 8-963-757-40-30,ТЦ КУНЦЕВО,АВТОДЖИН,пав.№ 242
    Удачи!

    Sergik0202
    Сальник нашел, кстати, здесь же на сайте http://www.fininvestltd.ru/
    - в АТЦ "Москва" сальник 000484. Стоит 400 рублей.

    В Кунцево мне говорят, что производитель NAK, 19/29/4.5-5.5 (всего 300 руб). А в АТЦ Москва у них Topgun, 19/29/4.4 (750 р.). Оба без буртиков продаются.

    Объясните плиз, это одно и то же?

  4. #144
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Roman69 Посмотреть сообщение
    Объясните плиз, это одно и то же?
    разные производители - разные изделия. Фото сальников есть в Базе Знаний. Если размеры совпадают с оригинальными - то в чем запара???

  5. #145
    Дмитрий1985
    Участник

    беда

    Цитата Сообщение от Подвох ОКТБ Посмотреть сообщение
    Москва сальник стоит 38 рублей 50 копеек в наличии скоко нуно стоко и есть
    А где купил???? Дай адрес плиз, очень нужно))
    Заранее спасибо!

  6. #146
    Konigdermassai
    Новичок
    Будьте любезны, скажите кто знает где в Питере можно правильный (29*19*4,5 с двумя буртиками) верхний сальник купить? очень нужно!

  7. #147
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Konigdermassai Посмотреть сообщение
    с двумя буртиками
    такой точно не найдёте...

  8. #148
    Дмитрий1985
    Участник
    Спасибо за подсказку форумчане. Всем рекомендую Гидролаб!!! Мне все сделали))

  9. #149
    станислав(кабан)
    Участник
    Друзья я в Рязани перебираю рейки.
    снятые - 6000р.
    ну а если с демонтажом и с установкой - 10000р.
    т. 89206372436
    Последний раз редактировалось станислав(кабан); 31.10.2010 в 14:58.

  10. #150
    stanislavi
    Участник
    Добрый вечер! Спасибо всем кто вылаживал информацию по ремонту рулевой рейки, а особенно vas9050.
    Немного о своей проблеме: У меня Nissan Primera P12 2003 года, в августе этого года, решил проверить уровни масла в двигателе, в ГУРе и обнаружил что уровень масла упал, заехал на эстакаду, залез под машину и обнаружил потеки масла и текло где-то с верху со стороны карданчика. И все, покой куда-то делся. В первую очередь обратился в интернет, искал информацию по ремонтам рулевых реек, на форуме "Primera Club" нашел всю необходимую информацию, огромное спасибо всем.
    Поехал в автосервис, они сказали что необходимо менять рейку, мы не занимаемся их ремонтом. Обратился к Копытовой Марине Вадимовне, т.89637574030, Москва- позвонил ей, объяснил причину, она сказала что у неё есть сальники для моей рейки, я попросил её выслать мне комплект сальников, она выслала наложенным платежем два сальника: верхний тип ТС4Р, размер 19*29*4.5/5.5, материал NBR и второй сальник нижний: тип SC4Y, размер 23*38*6.5, материал NBR он оказался не того размера и формы кторый у меня стоит.
    Обратился в другой сервис, показал сальники, они сказали что не факт что эти сальники подойдут к твоей рейке, давай что-то проверять в своей базе запчастей и сказали что у моей рейки может стоять уплотнительное кольцо вместо сальника, и говорят - мы можем разобрать посмотреть и если не подойдет, то обратно соберем и деньги возьмем как за ремонт, я в шоке, что делать незнаю. директор автосервиса говорит что давай закажем пыльник и уплотнительное кольцо и потом разберем рейку. Я заплатил за пыльник и уплотнительное кольцо, и стал ждать когда прийдут запчасти, пыльник пришел в сентябре, а уплотнительного кольца не дождался.
    Что делать незнаю? Автосервису за разборку и сборку рейки не охото было отдавать 6 тыс. рублей. Давай читать интернет, нашел видео разборки рулевой рейки и замены сальника, посмотрел и решил сам разобрать, руки есть, голова тоже, да и на работе обслуживаю аппараты по сложнее рулевой рейки раз в сто. Подготовил инструмент и в пятницу 29.10.2010 г. после работы начал разборку своей ласточки, разбирал как написано и показано, тяжело было разбирать доступ к рейке плохой кругом все мешает, но я добрался до нее, открутил карданчик, трубки аккуратно, таже аккуратно вытащил трубки, открутил два болта клапанной коробки головка "звездочка" на 10. Разбирать лучше в двоём. Одному проблемно разобрать. Вытащил клапанную коробку, аккуратно снял пыльник, стукнул по валу и вся внутренность выпала, поставил головку на верхний сальник, выбил сальник и подшипник DB-600-240 TORRINGTON. Рассмотрел сальник, оказалось у него износился нижний основной буртик и поэтому он стал пропускать масло.
    Да ещё размеры ключей: подача давления на 14, две трубки на цилиндр рейки на 11,5. Нижний сальник интересный, его размеры 42*30*4.5 (5.0) запрессован в кольцо диаметром 47 мм. толщина кольца 2 мм. И у этого сальника внешние края не жесткие, а мягкие они видно прижимаются к стенке клапанной коробки. Запрессовал новый сальник и подшипник, собрал клапанную коробку, и поставил все на рейку, в обратном порядке, собрал все очень быстро - мне так показалось. Залил Nissan AT-Matic D Fluid DEXRON III KE90899931R, прокачал рейку удалил воздух и потом завел автомобиль, проверил все трубки и сальник на утечку, все отлично. Руль вращается легко, прокатился все хорошо.
    А сальник износился из-за качества обработки вала, он должен быть отпалирован под зеркало, а он шаршавый, качество обработки низкое, скорее всего рейку делали не в Японии. Теперь узнал где и кто делал мою рейку: Производитель Фирма TRW Германия. Поэтому качество намного хуже чем из японии. Еще раз спасибо всем.
    Миниатюры Миниатюры Потек гидроусилитель на Р12-maslo-dlya-gur-nissan-at-matic-d-fluid  
    Последний раз редактировалось stanislavi; 21.03.2012 в 09:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •