Like Tree4понравилось

Потек гидроусилитель на Р12

Страница 5 из 61 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 604
  1. #41
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Народ, на днях остараюсь выложить подробную инструкцию по замене верхнего сальника, правда, без фоток.
    EgorUch? замена нижнего сальника привода руля смотри там же, но буду не многословен. Сам не делал. Поэтому буду писать поверхностно, хотя там нет ничего сложного.

  2. #42
    EgorUch
    Участник
    А сальник там тот же? того же размера? 30*18*7?

  3. #43
    Moroz
    Читатель
    EgorUch, сальник там другой. И оригинальный размер 29/19/4,5

  4. #44
    EgorUch
    Участник
    НУ там стоит такой же как и вверху? Может можно нашим гостовским заменить? как думаешь? Разбирал рейку в этом месте?

  5. #45
    Moroz
    Читатель
    EgorUch, я не разбирал, я присутствовал при разборе моей. Сальник там походу другой. Размеры к сожалению не знаю.

  6. #46
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    ребят, нижний сальник лучше снять и померить штангенциркулем, а то можно с размерами промахнуться. И если уж разбирать гидропривод, то смотря по пробегу, лучше заменить и верхний - ведь его все равно снимать.
    EgorUch,
    я тебе уже писал по этому поводу. Нормальная посадка сальника "+ - " 0,25-0,4 мм. 1 мм очень много - класс точности иной. Точить придется в любом случае.
    А сальник там, если мне не изменяет память, то немного другой стоит. Потому что он стоит перед большим опорным подшипником вала гидропривода.

  7. #47
    EgorUch
    Участник
    Небольшой отчет:
    Вчера снимали мне рейку на машинке. Оказалось, что верхний и нижний сальники не тронуло, выдавило полностью боковые сальники. Их не то чтобы выдавило, а в крошку раздробило.
    С одной стороны вроде бы существует на них ремкомплект в экзисте, а с другой стороны я все равно хотел менять и тяги с наконечниками. Так что буду покупать рейку, правда контрактную. Стоит порядка 6000 рублей.
    Вывод из всего этого таков: никогда, никогда, никогда нельзя таскать машину в холод не заведенную. ЛУчше отдать пару тысяч за эвакуатор, чем потом маяться. И руль уж точно в холода нельзя вертеть, хотя бы включить зажигание в автомобиле. там вроде существует какой-то электронный клапан спуска.
    В итоге "хотел как лучше, получилось как всегда". заказав эвакуатор я бы просто отбуксировал машину в теплый бокс за 1000 рублей и этим бы все завершилась. а сейчас, поспешность уже вылелась в порядка 9 тысяч, плюс еще буду рейку заказывать за 6 и установка за 2 плюс масло и еще мелочи. - 20т.р.

    Уважаемый одноклубники, будьте осторожны.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:09 ----------

    Вот еще вопрос к специалистам, если я насос ГУРа "завяжу" на себя, и налью в него масло, можно будет поездить немного? как думаете?

  8. #48
    Васс
    Новичок
    спасибо за совет -так и сделаю

  9. #49
    Moroz
    Читатель
    EgorUch, контрактная - кот в мешке. Imho лучше восстановленную взять.

  10. #50
    EgorUch
    Участник
    Сегодня соединил входящую и исходящую трубки от рейки друг на друга. то есть, получается насос гоняет масло без рейки. Нормально ли это, кто-нибудь такое делал? Вроде проехал немного, едет нормально

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •