Алгоритм работы тормозов

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Навеяло темой о замене задних колодок)))
    Кто-нибудь заморачивался таким вопросом? Мне почему-то показалось странным, что износ задних колодок в ДВА РАЗА больше передних. Где-то далеко в мозгу сидит мысль о первоочередности срабатывания передка. До сих пор помню свои мучения с настройкой колдунов машин советского автопрома по следам на асфальте. Если учесть мой стиль торможения - заблоговременное в большинстве случаев периодическое легкое притормаживание вместо "тапки в пол", то все должно быть наоборот. Так как мысль, что что-то не так, становится навязчивой, выношу данный вопрос на всеобщее обсуждение.
    З.Ы. Касается Р-12
    З.Ы.З.Ы. Ручником практически не пользуюсь ( старая привычка ).

  2. #2
    Ben
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    Ну полюбому перед изнашиваться быстрее должен
    у меня примерно на одну замену задних колодок 3 передних...
    ведь вся нагрузка смещается вперед при торможении + морда сама потяжелее будет..

  3. #3
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Так в том-то и дело, что у меня на задних износ 60%, а на передних - 30%

  4. #4
    Ben
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    может просто передние уже поменяли а задние еще нет?)

  5. #5
    AndrewP12
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    Согласен с оценкой "3 замены спереди - одна сзади".

  6. #6
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от Ben
    может просто передние уже поменяли а задние еще нет?)
    Да нет, я еще не столько плох, чтобы забыть об этом. В том то и дело, что колодки еще родные.

  7. #7
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Согласен с оценкой "3 замены спереди - одна сзади".
    Да я тоже согласен. И это видно из моего первого поста. Где собака порылась? В чем причина? Есть мнения? Кстати, при торможении никуда не уводит. Полное ощущение исправности системы.

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    Может с качеством колодок связано? взяли и на зад при сборке (на заводе) фуфульные поставили (поставщик лажу поставил... или вообще сменили поставщика и т.п.)... а на перед нормальные, вот они (задние) и стерлись раньше времени?

  9. #9
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Все может быть. Но для буржуев вероятность такого меньше 1 процента. Можно подумать и что на ТО заменили, не предупредив передок. Но тогда бы цена подпрыгнула так, что я бы заметил.
    Меня интересует заложенный разработчиками алгоритм и какая деталь за что отвечает, чтобы понять причину. Знатоки, ау, не стесняйтесь.
    Завтра буду искать сухой асфальт и помошника. Хочу посмотреть со стороны.

  10. #10
    Ben
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    по сути
    если бы жопа тормозила больше переда то это все равно что ручником тормозить...)
    т.е никак....
    а вообще машинка замедляется нормально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •