Алгоритм работы тормозов

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    AndrewP12
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    Распределением усилия на заднюю ось занимается электрогидравлическая часть системы ABS/ESP (так называемый привод). В руководстве по ремонту никаких проверок и регулировок по нему не предусмотрено.

    Нужно проверить: а) нормально ли затормаживаюся передние колеса и б) нормально ли растормаживаются задние. Думаю, это можно сделать, ориентируясь по нагреву колесных дисков:
    а) передние диски, после динамичной езды, должны быть грячими, причем ощутимо горячее задних.
    б) задние после продолжительной езды без торможений должны быть абсолютно холодными.

    А кстати, редкое пользование ручником может приводить к закисанию тросов и не полному разведению колодок при отпускании ручника.

  2. #12
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    по сути
    если бы жопа тормозила больше переда то это все равно что ручником тормозить...)
    т.е никак....
    а вообще машинка замедляется нормально?
    Согласен, причем зимой на льду ( а его у меня в избытке ) это заметно сразу – водить задницу будет. Но нареканий к замедлению нет.

    Распределением усилия на заднюю ось занимается электрогидравлическая часть системы ABS/ESP (так называемый привод). В руководстве по ремонту никаких проверок и регулировок по нему не предусмотрено.
    Это огорчает.

    Нужно проверить: а) нормально ли затормаживаюся передние колеса и б) нормально ли растормаживаются задние. Думаю, это можно сделать, ориентируясь по нагреву колесных дисков:
    Диски я потрогал сразу, как сомнения возникли. На ощупь все нормально, не перегреты. Сегодняшний снег не дал мне визуально проверить очередность схватывания. Когда работает ABS трудно увидеть конкретику.

    А кстати, редкое пользование ручником может приводить к закисанию тросов и не полному разведению колодок при отпускании ручника.
    Редкое - имелось ввиду, что не оставляю никогда на ручнике, уходя. То есть практически забыть отключить его невозможно. Тем не менее использование ручника ежедневно при утреннем прогреве и сметании снега. Такая кратковременная и периодическая операция и не дает ему закисать. Да и чувствуется хорошо, что он прекрасно отпускает при выключении.

  3. #13
    Dimon_spb
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    нет никакого особого алгоритма. Усилие распределяется системой абс, при блокировке какого-либо колеса абс разблокирует его и всё.

  4. #14
    AndrewP12
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от Dimon_spb
    нет никакого особого алгоритма. Усилие распределяется системой абс, при блокировке какого-либо колеса абс разблокирует его и всё.
    Не совсем так. Если бы на заднюю ось поступало то же давление, что и на переднюю, то при мало-мальски активном торможении стрекотал бы ABS по датчикам задних колес, т.к. их заблокировать очень легко. Но этого не происходит.

  5. #15
    Ben
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    а нельзя ли попробовать отключить abs (например достать предохранитель)
    и попробовать затормозить на юз... мне кажется так будет виднее

  6. #16
    urfik
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от Ben
    а нельзя ли попробовать отключить abs (например достать предохранитель)
    и попробовать затормозить на юз... мне кажется так будет виднее
    otli4naya ideya

    A na s4et iznosa ya menal tolko odin raz, perednie iznosilis primerno na 5000 km ranshe zadnix. raznica ne o4en bolshaya no est.

  7. #17
    RaS
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    по моему наблюдению за 15000км у меня равномерно износились как передние так и задние
    причем при езде задом в отрицательную температуру был жуткий скрежет именно от задних колодок
    на сервисе сказали это болезнь!
    щас поставил назад самые дешевые колодки которые были болезнь ушла

  8. #18
    Ben
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    я сужу по замене передних колодок
    за 60000 поменял 3 раза, скоро 4 будет

    задние всего 1 раз, и износ сейчас состовляет примерно 50%....

  9. #19
    YOZ
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    у меня износ задних раза в 3-4 меньше передних.

  10. #20
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от Dimon_spb
    нет никакого особого алгоритма. Усилие распределяется системой абс, при блокировке какого-либо колеса абс разблокирует его и всё.
    Не думаю, что это так. Давно известно, что безопасного торможения требуется различное усилие по осям, зависящее от нагрузки на ось. На бюджетных машинах до сих пор работают механические распределители давления, так называемые «колдуны». Там с алгоритмом работы более менее все понятно. На наших машинках за этот алгоритм полностью отвечает электроника. Как ее запрограммировали и на какие датчики она завязана, я как раз и не знаю. А хотелось бы понять, так как в этом случае можно попытаться выяснить откуда ноги растут. Кстати, блок ABS наверняка органично вписан в электронный алгоритм работы, и поэтому его отключение просто изменит работу всей системы и не даст правильного понимания процесса. Так что ищу пока возможность посмотреть все на сухом месте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •