Алгоритм работы тормозов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от Ben
    я сужу по замене передних колодок
    за 60000 поменял 3 раза, скоро 4 будет

    задние всего 1 раз, и износ сейчас состовляет примерно 50%....
    Очень даже логичен больший износ передних. В какой степени - зависит от стиля и манеры езды. А вот больший износ задних ИМХО не логичен. Вот это и вызывает некоторые сомнения.
    ЗЫ. У меня сейчас передние колодки стали "догонять" задние. Но это не снимает вопроса.

  2. #22
    Ben
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    мое мнение, если машина тормозит нормально, забить на это дело и все..
    может просто задние колодки худшего качества и стираются быстрее..
    вот после замены всех уже можно будет понаблюдать

  3. #23
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от Ben
    мое мнение, если машина тормозит нормально, забить на это дело и все..
    может просто задние колодки худшего качества и стираются быстрее..
    вот после замены всех уже можно будет понаблюдать
    Да я особо и не парюсь, но червь сомнения потихоньку вырастает. Шутить с тормозами не хочется. А тот износ, что я озвучиваю, как раз и идет от равных стартовых условий.

  4. #24
    Dimon_spb
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    все верно, усилие на перед больше, чем на зад. но это достигается разным диаметром манжет в ГТЦ. и там никуя не диаганальная система, но 4-х контурная.
    абс отключить можно и при помощи отключения любого датчика с какого-либо колеса (просто скинуть разъем).

  5. #25
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от Dimon_spb
    усилие достигается разным диаметром манжет в ГТЦ.
    Независимо от реальной нагрузки на ось? Извини, не верю. Дай ссылку, плиз.
    Собираю инфу.

  6. #26
    Lagovod
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    Хмм, я согласен, что перед изнашивается быстрее зада, НО про качество ферондо тоже стоит упомянуть. Я к тому, что на своей предыдущей машине я поменял 3 раза перед и только потом "подошли" задние колодки, но когда я стал проверять тормозные диски, то перед почти остался в том же состоянии, а вот зад прилично подъело, буртик пальцем ощущался, делаю вывод - в зади колодки намного жесче, чем в переди, и мне было бы менее накладно так же заменить 3 комплекта колодок, чем тормозные диски, а ведь сзади стоял родной оригинал...

  7. #27
    Stepa
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    В теории в системе торможения перед должен схватывать чуть раньше (на глаз не видно) либо распределять тормозное усилие... При торможении перед машины опускается и возникает дополнительное усилие увеличивающее сопротивление торможению. Соответственно для погашения дополнительного усилия надо увеличить силу сжатия колодок. В дальнейшем чем чаще происходит торможение в пол, тем сильнее изнашивается перед. Стиль езды, имхо, определяет степень износа переда в соотношении с задом.

  8. #28
    AndGenn
    Автор темы

    Алгоритм работы тормозов

    И да и нет.

    В теории в системе торможения перед должен схватывать чуть раньше
    В теории максимальное сцепление колеса с дорогой происходит при его 15-30 процентном проскальзывании. И к этому в идеале должны одинаково стремиться все колеса.

    При торможении перед машины опускается и возникает дополнительное усилие увеличивающее сопротивление торможению. Соответственно для погашения дополнительного усилия надо увеличить силу сжатия колодок.
    Передок клюет, все верно. И при этом передние колеса нагружаются сильнее, а задние наоборот разгружаются. Таким образом при равном давлении в системе задок быстрее достигает состояния блокировки. Выравнивание состояния производится путем уменьшения давления в задних тормозах, а не наоборот увеличения в передних.

    Стиль езды, имхо, определяет степень износа переда в соотношении с задом.
    +100. Это аксиома.

    Я практически разобрался как все это физически происходит в Приме. Будет время, соберу в одну кучу и выложу в этом топике.
    Кстати, вопрос счастливым обладателям системы ESP: какой блок стоит у вас - Bosch ABS 8 или нечто другое? Восьмерку отличают очень даже небольшие размеры. Это может дать понимание того как комплектуют машины - всех под одну гребенку с отключением для некоторых определенных функций или или все-таки более индивидуальный подход.

  9. #29
    Dimon_spb
    Участник

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от AndGenn
    Цитата Сообщение от Dimon_spb
    усилие достигается разным диаметром манжет в ГТЦ.
    Независимо от реальной нагрузки на ось? Извини, не верю. Дай ссылку, плиз.
    Собираю инфу.
    ссылку не дам, всё равно нет доступа.
    почему народ такой деревянный?
    Как работает система ABS? Как работает система ESP? Когда ответиш на эти вопросы, тогда и будешь играть в детсад "ромака". Верю, не верю....

  10. #30
    Stepa
    Старожил

    Алгоритм работы тормозов

    Цитата Сообщение от AndGenn
    И да и нет.
    В теории в системе торможения перед должен схватывать чуть раньше
    В теории максимальное сцепление колеса с дорогой происходит при его 15-30 процентном проскальзывании. И к этому в идеале должны одинаково стремиться все колеса.
    Не справиться система. При первоначальном одинаковом усилии на все четыре колеса передок тут же "нырнет" и система должна тут же распределить усилия. На передок должно податься чуть больше, ровно на его "нырок", а дальше уже более-менее равномерно, имхо...
    При торможении перед машины опускается и возникает дополнительное усилие увеличивающее сопротивление торможению. Соответственно для погашения дополнительного усилия надо увеличить силу сжатия колодок.
    Передок клюет, все верно. И при этом передние колеса нагружаются сильнее, а задние наоборот разгружаются. Таким образом при равном давлении в системе задок быстрее достигает состояния блокировки. Выравнивание состояния производится путем уменьшения давления в задних тормозах, а не наоборот увеличения в передних.
    Вот здесь пожалуй одно и тоже, но разными словами. При увеличении нагрузки на ось сила проскальзывания диска по колодкам увеличивается, т.е. если разбирать на примере переднее колесо крутиться с усилием в одну тонну, а заднее с усилием в 200 кг. Чтобы остановить первое надо приложить большее усилие, причем до грани срабатывания АВS, а чтобы заблокировать заднее надо меньшее усилие. Соответственно усилие на передние диски всегда будет большим. Об этом говорим?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •