Like Tree40понравилось

Задние колодки + задние тормозные диски на P12

Страница 29 из 85 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 845
  1. #281
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ЭТО САМЫЕ ОТСТОЙНЫЕ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ !!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИХ НЕ ПОКУПАТЬ И НЕ СТАВИТЬ!!!!!!

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Надо 1 комплект!
    окей !

  2. #282
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Диски ведь тоже комплектом?
    очень редко, если комплект - так и пишут, а в основном- поштучно..

  3. #283
    Алексей Пудов
    Старожил
    Бяка! Диск по 1,5 рубля!

  4. #284
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Бяка! Диск по 1,5 рубля!
    а что такого.. ценник как на ВАЗ.. куда дешевле то ???

  5. #285
    AlexanderMos
    Yuppie
    Подытожим, счастье на заднюю ось Р12

    Nissan 44186-AV700 Пружинка тормозного суппорта заднего 2шт.
    Otto Zimmermann 200.2517.00 Диск тормозной задний 2шт.
    Ate 13.0460-7137.2 Колодки тормозные дисковые задние 1упаковка.
    Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного, переднего 2шт.

    Того = 4600 рублей)))

  6. #286
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Подытожим, счастье на заднюю ось Р12

    Nissan 44186-AV700 Пружинка тормозного суппорта заднего 2шт.
    Otto Zimmermann 200.2517.00 Диск тормозной задний 2шт.
    Ate 13.0460-7137.2 Колодки тормозные дисковые задние 1упаковка.
    Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного, переднего 2шт.

    Того = 4600 рублей)))
    что-то вроде этого

  7. #287
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного, переднего 2шт.
    а это зачем???

  8. #288
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а это зачем???
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тут читай я говорю про то, что называется Пружинка тормозного суппорта заднего http://www.primera-club.ru/forum/sho...17&postcount=2
    А я чего, а я ничего
    Ром, а вентилируемые тормозные диски с отв. на перед только ставят???, и как определить, что диск с отверстиями словно бублик... (т.е. имеет эти самые отв.).
    (Да, вопрос стремный, но все равно очень интересно... ).
    П.С. Глупый ответ готов получить, но на Мерсах диски с отв. смотрятся красиво...)))
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 18.04.2011 в 20:56.

  9. #289
    Moroz
    Читатель
    давай по порядку...
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    А я чего, а я ничего
    Если менять втулки, то и пальцы, т.е. менять парой:
    11.8171-0008.1 Ate Втулка направляющая суппорта тормозного 135р. (надо 2 на 1 суппорт)
    11.0101-5407.2 Ate Ремкомплект суппорта тормозного, переднего 200р (надо 1 на один суппорт)
    но менять их не обязательно, если колодки не гремят, а вот пружины 44186-AV700 я советую поменять..

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ром, а вентилируемые тормозные диски с отв. на перед только ставят, и как определить, что диск с отверстиями словно бублик... (т.е. имеет эти самые отв.).
    (Да, вопрос стремный, но все равно очень интересно... ).
    У нас впереди ставятся ТОЛЬКО вентилируемые диски, а то, о чём ты говоришь - называется перфорация.
    Вентилируемый диск состоит как-бы из 2-х дисков, соединенных перемычками, если смотреть на него в лоб (с торца) то ты поймёшь, о чём я говорю. а вот сзади невентилируемые - т.е. сам диск цельнометаллический..
    Теперь про перфорацию. Не советую ставить перфорировнные диски по той причине, что со временем из-за нагрева и охлаждения появляются трещинки и расползаются от этой перфорации. А нужна она всего лишь для отвода стружки от колодок, равно как и проточки. Поэтому я против перфорации... красиво, но не практично...

  10. #290
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    У нас впереди ставятся ТОЛЬКО вентилируемые диски, а то, о чём ты говоришь - называется перфорация.
    Вентилируемый диск состоит как-бы из 2-х дисков, соединенных перемычками, если смотреть на него в лоб (с торца) то ты поймёшь, о чём я говорю. а вот сзади невентилируемые - т.е. сам диск цельнометаллический..
    Теперь про перфорацию. Не советую ставить перфорировнные диски по той причине, что со временем из-за нагрева и охлаждения появляются трещинки и расползаются от этой перфорации. А нужна она всего лишь для отвода стружки от колодок, равно как и проточки. Поэтому я против перфорации... красиво, но не практично...
    Фигасе , разъяснил мне теперь все популярно... (спасиб ). А я принимал перфорацию за вентиляцию , ну извиняйте как говориться ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •