Like Tree40понравилось

Задние колодки + задние тормозные диски на P12

Страница 68 из 85 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 845
  1. #671
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    К сожалению я не нашел информации, чтобы показать, но ты же не будешь спорить с тем, что конструктив суппорта совершенно не такой, как на твоей картинке? Там показан суппорт наподобии переднего, где направляющие являются подвижными. В заднем P12 европейки направляющие неподвижны, по ним просто елозит суппорт на пыльнике, который закрыт крышкой.
    От того, что ты смазываешь их специальной высокотемпературной смазкой ни хорошо ни плохо. Она там просто не нужна, но и её наличие ничем не вредит. Там же нагрузки почти нет... равно как и минимального зазора, как в передних суппортах. Эти пыльники изнашиваются в основном из-за того, что пружина вот эта


    теряет упругость и нерадивые менятели колодок её просто отгинают, т.к. она закисает в суппорте и не хочет выниматься. А боковых нагрузок они на себе не несут.

    PS Извини за резкий тон в предыдущем посте, но задело то, что ты приводишь как пример совершенно не подходящую картинку даже не вникнув в суть... а так - ничего личного.
    Саша, все выше сказанное Ромой могу подтвердить, конструкцию разбирал раз этак 10-ть, суппорт неподвижен при работе (смазать можно, но в целом можно и не мазать – можно и литолом смазать, нагрева у направляющих нет, трения тоже нет) , "устает" металл пластин антидребезжания.

  2. #672
    AlexVF
    Старожил
    Поделюсь. Я конечно понимаю, что тут сторонники АТЕ. Но в связи с жабой поставил Mintex. Скажу так, пока, 2000 неплохо, ну и пружинки поменял.

  3. #673
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    К сожалению я не нашел информации, чтобы показать, но ты же не будешь спорить с тем, что конструктив суппорта совершенно не такой, как на твоей картинке? Там показан суппорт наподобии переднего, где направляющие являются подвижными. В заднем P12 европейки направляющие неподвижны, по ним просто елозит суппорт на пыльнике, который закрыт крышкой.
    От того, что ты смазываешь их специальной высокотемпературной смазкой ни хорошо ни плохо. Она там просто не нужна, но и её наличие ничем не вредит. Там же нагрузки почти нет... равно как и минимального зазора, как в передних суппортах. Эти пыльники изнашиваются в основном из-за того, что пружина вот эта


    теряет упругость и нерадивые менятели колодок её просто отгинают, т.к. она закисает в суппорте и не хочет выниматься. А боковых нагрузок они на себе не несут.

    PS Извини за резкий тон в предыдущем посте, но задело то, что ты приводишь как пример совершенно не подходящую картинку даже не вникнув в суть... а так - ничего личного.

    Moroz, Роман,суть то как раз не в картинке , ты написал "конструктивно пальцы не смазываютъся" , я написал что "смазываються ", и привёл выдержку из данного мануала , мы не говорили о том КАКОЙ тип суппорта установлен на авто
    Задние колодки + задние тормозные диски на P12-2.jpg Я знаю что картинка не соответствует суппорту установленному на машине,поэтому и выделил деталь и тип применяемой смазки. Своим сообщением я ни как не хотел подвергнуть сомнению твои знания по данному авто,только ради того что бы не было неверной информации .. и только.
    Мазать или нет другой вопрос, каждый его для себя решает сам.Естественно ничего личного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Саша, все выше сказанное Ромой могу подтвердить, конструкцию разбирал раз этак 10-ть, суппорт неподвижен при работе (смазать можно, но в целом можно и не мазать – можно и литолом смазать, нагрева у направляющих нет, трения тоже нет) , "устает" металл пластин антидребезжания.
    Тёзка,я сам два раза в год ревизию суппоротв делаю , при переходе с "лета " на "зиму",и устройство их знаю досконально , и я согласен с Романом , он всё верно и по полочкам разложил, и принцип работы и "больное" место, кроме того пункта о котором шла речь выше.
    И конечно каждый выбирает сам ,что смазывать , когда и чем . А вот литолом не нужно, резиновые втулки изготовлены НЕ из маслостойкой резины , со временем раскисает, если решил "мазать" то уж тогда тем чем нужно . Я такой пользуюсь Задние колодки + задние тормозные диски на P12-3.jpg.Думаю не сочтут за рекламу.
    Но .. это только для направляющих пальцев суппорта !!!
    Для направляющих колодок суппорта и противоскрипных пластин другая, код 08887-01206
    Последний раз редактировалось ALEKS--; 02.11.2012 в 01:20.

  4. #674
    александр kiev
    Старожил
    Вчера хотел поменять задние колодки,но не смогли снять пружинки эти,направляющие суппортов.Закисли реально,не помогла и wd-40.Но пружинки эти заказал новые,думаю вытащить получится.Но меня смутили диски,новые колодки к ним плотно не прикладываются,поэтому захотел поменять.Соотв.вопрос-посмотрите по этой ссылке
    http://www.autoklad.ua/cars/nissan/N...4-16276-10132/
    -что лучше взять?Колодки REMSA уже куплены,такие же как и предидущие,отходившие около 45 тысяч.

    Еще вот здесь
    ,http://tormozi.ua/catalog.html?id_ca...3&id_motor=440
    привлекли внимание Remsa,но что-то о них никто не отписывается...

  5. #675
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Вчера хотел поменять задние колодки,но не смогли снять пружинки эти,направляющие суппортов.Закисли реально,не помогла и wd-40.Но пружинки эти заказал новые,думаю вытащить получится.Но меня смутили диски,новые колодки к ним плотно не прикладываются,поэтому захотел поменять.Соотв.вопрос-посмотрите по этой ссылке
    http://www.autoklad.ua/cars/nissan/N...4-16276-10132/
    -что лучше взять?Колодки REMSA уже куплены,такие же как и предидущие,отходившие около 45 тысяч.

    Еще вот здесь
    ,http://tormozi.ua/catalog.html?id_ca...3&id_motor=440
    привлекли внимание Remsa,но что-то о них никто не отписывается...
    А зачем тебе Ремса, я даж фирмы такой не знаю...

    Я назад TRW ставил, и колодки ОZ - Тьфу, тьфу, тьфу доволен! Колодки, которые купил как выглядят...?, скинь ссылку сюда.

    Пружинки антидребезжания скорей всего закисли мертво, я перед заменой 10 дней проливал ВД-40, с одной стороны снял, с другой нет. В суппорте отв. сквозное, так, что остатки того, что обломается при замене нужно будет выбить.

    Пружинки АД лучше заменять с колодками, мне Мороз Ромка советовал, не послушал его, не поменял, но через неделю все равно пришлось заменить, металл на них "устает".

  6. #676
    Moroz
    Читатель
    александр kiev, я бы взял TRW (278 гривен) против Remsa (201 гривна)... во всяком случае я укатал TRW комплектов пять, все дожили до старости, не вело.... Remsa может и хорошие, но я их не знаю....

  7. #677
    AlexVF
    Старожил
    У меня с Remsa свои счеты еще с Р10...на задних почти новых колодках сорвало накладку (барабанные тормоза). Заклинило. Больше я Remsa не покупаю...

  8. #678
    Kalerman
    Участник
    Ребят, почитав темку я так и не понял, скажите колодки задние ATE или TRW стучат в задних суппортах или нет?

  9. #679
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kalerman Посмотреть сообщение
    колодки задние ATE
    именно так...
    Цитата Сообщение от Kalerman Посмотреть сообщение
    стучат в задних суппортах или нет?
    у меня - не стучат
    уже 3 комплекта откатал за 4 года...

  10. #680
    Kalerman
    Участник
    Спасибо!

    А еще я не знаю куда написать, где взять возвратную пружину стояночного тормоза заднего суппорта, а то колодки как бы немного прижаты к диску из за этого правое заднее колесо крутится сложнее чем левое, и диск нагревается при движении...
    Последний раз редактировалось Kalerman; 21.02.2013 в 19:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •