У меня тоже появился шум на 2й и 4й. Заехал на станцию,подёргали привода, итог-конец каким то парам,сказали проще коробку заменить вот заказал с украины жду-благо люди такие есть кто железки оттуда возит, вроде недорого.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
У меня тоже появился шум на 2й и 4й. Заехал на станцию,подёргали привода, итог-конец каким то парам,сказали проще коробку заменить вот заказал с украины жду-благо люди такие есть кто железки оттуда возит, вроде недорого.
Здорова всем!
Мужики подскажите чего сможете.
Вообщем купил я недавно в мск приму р12 хетч 1.6 МКПП
Погнал ее домой(1300км). Все было отлично в течении 1000км.
После чего начались кошмары которые я б врагу не пожелал.
Сначала в салоне жутко начало вонять газом(метаном)...ну я подумал возможно с улицы идет запах. Затем перестала включаться 5 передача, после этого 4ая.
Останавливаюсь - открываю капот - а там все в масле трансмиссионном...
Срочнаком тащу ее в ближлежащий сервис..На что мне там говорят что масло гнало с сапуна коробки.
Решили заменить масло. Я не знаю что заливал предыдущий хозяин в КПП, но маслом его трудно было назвать..какая то густая черная смесь!!!
После замены масла машина поехала, НО жутко стала выть коробка.
И через км 5-10 напрочь перестала включаться и опять вытекло масло но уже полностью!
привет вообщем ищи новую коробку
Без разбора не понять, возможно какой то подшипник накрылся, перекосило вал и начали греться шестерни и отсюда масло вскипело.
Вообщем походу тебе сюда
Спасибо за ответы
народ подскажите чо делать....
поменял у оффициалов сцепление в сборе... спустя 2 дня при повороте руля начались дикие стуки в коробке при повороте руля при включенной передаче, машина дергалась как бешенная... отвез назад в сервис. После 2-х дней и проведенной дефектации с разбором коробки диагноз - выломан зуб у дифференциала+ попал на какие то пару подшипников, болты и еще чото (точно кроме суммы ничо не услышал)... попросили 52 тыра... включил рога, что машина только только с ремонта (замены сцепы) и накосячили товарисчи автомеханики сами... обещали перезвонить... вот сижу жду и гадаю...
могут ли быть вызваны такие повреждения неправильным монтажом-демонтажом КПП???
Сдохла коробка, при сливе масла, сыпяться запчасти))
Кто нить даст контакты где можно поменять короки с доплатой?)
Или ремонтную мастерскую где по божески берут, а то в юнимон моторс 12 тон только дефектовка + 3000 снятие установка, ну и плюс запчасти)
Что то я очкую как то, хоть по статистике до 100 т. км. отказов не было у большего кол-ва людей но как то стремно, прецедент есть, смущает меня то что производитель по замене масла не предусмотрел регламентных работ, детали то там как то изнашиваются, масло наверняка теряет какие то св-ва(как мне кажется, вечного ещё ни чего не придумали).
Пробег 45 т. км., учитывая что проблемы с механикой имеют место быть, не стоит ли маслице в коробке махнуть, есть ли вероятность того что это положительно скажется на коробке а не отрицательно ?
я махнул на 50 тык. передачи стали мягче включаться, правда на след день почему то ??? то ли пока новое везде растеклось? вроде сразу должно...ну вобщем переключения мягче , особенно на 1ую иногда туго втыкалась..а тут кашу маслом не испортишь, тем более проблема имеет место быть...свежее масло, все присадки не дадут интенсивно изнашиваться деталям..а если уже пиндык настает , то замена масла тут мертвому припарки, и если у кого-то после замены масла коробка стопорнулась, это не следствие а совпадение , не более того...
ROW111
А какое масло вы лили ? Сколько масла необходимо(литраж) ?
Может кто посоветует какое масло лить ? Не подскажите сколько приблизительно стоит работа по замене масла в коробке?