Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
677. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    241 35.60%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    152 22.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    42 6.20%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    18 2.66%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    66 9.75%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    86 12.70%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    50 7.39%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    22 3.25%
Like Tree34понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 21 из 85 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 847
  1. #201
    zadunaiskii
    Участник
    Цитата Сообщение от mik_m Посмотреть сообщение
    подскажите плиз, сегодня появились непонятные звуки тока не пойму откуда из коробки или со сцепления, но на 2 и 3 передаче при оборотах около 2000 появляется непонятное жужжание, похожее на звук плохого подшипника... что это может быть?
    аналогичная проблема... но звук есть и при выжатом сцеплении и при отпущеном... и на холостых на стоящей машине... и на ходу...

    что это все таки такое?
    причем звуки эти уже очень и очень давно...
    временами звуков не слышно...
    пробег 85 тыс... но аналогичные звуки были и на 40...

    что это?

  2. #202
    mik_m
    Участник
    Не знаю может они и раньше эти звуки были, просто эту машину юзаю тока месяц... звуков этих при закрытых окнах в салоне не сбышно, а вот на днях открыла окошки и настоложил меня этот подшипниковый звук.. так что гадать думаю тут нечего, надо диагностику сделать и все станет ясно,надеюсь

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    Сдругой стороны, больше все таки на сцепление похоже, так как звук идет из передней части машины снизу, ближе к левому колесу, и на холодной машине его нет, а вот после московских пробок, где газ -тормоз он появляется.... до примы у меня была пежо 407 вот там, когда вилка 5 скорости накрылась звук был прям из середины.... а вот когда накрылось сцепление, то звук шел примерно из того же места, как сейчас... набо сказать что после пежо, где каждую неделю появлялись новые звуки, я стала каким-то параноиком, еду и слушаю где что гримит не так...[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------
    Последний раз редактировалось mik_m; 29.04.2011 в 09:50.

  3. #203
    lektor713
    Участник
    Всем привет. Почитал жутковатые истории про злоключения с КП, радостного мало. Перечитал все сообщения, есть пара схожих проблем с моей, распишу поточней. У меня P12 1.6 2005 года, пробег 97 тыс. Как правило с утра или после долгой стоянки, когда отпускаю педаль сцепления слышно подвывание, как в фильме "Трансформеры" ))). При включенной 1ой и полностью отпущенной педали никаких посторонних звуков. Воет ТОЛЬКО в момент включения 1ой, со 2, 3 и т.д. проблем нет. Может, кто сталкивался, подскажите пожалста, в чем дело может быть.

  4. #204
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от lektor713 Посмотреть сообщение
    Воет ТОЛЬКО в момент включения 1ой, со 2, 3 и т.д. проблем нет. Может, кто сталкивался, подскажите пожалста, в чем дело может быть.
    смотри выжимной для начала...

  5. #205
    lektor713
    Участник
    Спасибо sergik0202, я тоже грешил на выжимной,не понятно только почему когда давлю на педаль сцепления-никакого шума нет, хотя если уж он зашумел- шуметь должен постоянно при нагрузке на него. Звук появляется только в момент пробуксовки сцепления, отпускаю педаль- все становится OK. Я бы и не заморачивался дотошными вопросами, просто в городе, где я проживаю с запчастями для иномарок туго: встанешь на ремонт и недели 2-3 ты пешеход.((

  6. #206
    ROW111
    Автор темы
    ну вот и меня посетил этот пушной зверек на 68 тык ровно. На полоборота колеса (любого) слышно грррын, а полоборота тихо при движении хоть на нейтрали хоть на скорости слышно рын если медленно а если быстро ехать просто вибрация на рычаг КПП идет...полазил на яме покрутил звук идет из КПП район приводов, походу главная шестерня с сателитами..без разюбора не поймешь и заказывать непонятно какую шшестерню они там идут +0,25,+0,5 и т.д. какую надо??? это очевидно допуски но как узнать какой мой ?

  7. #207
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    без разюбора не поймешь и заказывать непонятно какую шшестерню они там идут +0,25,+0,5 и т.д. какую надо это очевидно допуски но как узнать какой мой ?
    Ром, на некоторых шестернях пишут, но пока не снимешь - х.з... на Ниссане не ковырял еще коробку... так что - нечем помочь, извиняй...

  8. #208
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, на некоторых шестернях пишут,
    написал не правльно там не шестерня а кольцо идет с разной толщиной может и родное ничего еще..В пятницу пообещали гараж свободный и место для хранения в нем примки пару недель..

  9. #209
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и заказывать непонятно какую шшестерню
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, на некоторых шестернях пишут,
    ну х.з. какой вопрос - такой и ответ...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    написал не правльно там не шестерня а кольцо идет с разной толщиной
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    х.з... на Ниссане не ковырял еще коробку...
    поэтому и х.з.
    ROW111,
    чет рано у тебя каробас-то???

  10. #210
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    чет рано у тебя каробас-то
    нормально все по графику между 50 и 70 тык как у всех только у кого главная шестерня у кого подшипники валов. мне предлагали за 5круб коробас с пробитой дырой и развороченой главной хотел взять потом передумал, чего с нее толку только валы корпуса то нет а он самый дефицит остальное то можно прикупить а корпус проще коробас взять б.у. чем новый корпус

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:22 ----------

    Ну вот покурил отчеты по ремонту МКПП этот и вот этот, за что огромное спасибо их авторам.
    Сегодня с другом смотрели отчеты вместе обсуждали, вобщем сделали вывод что и в первой ссылке, изнашиваются сильно эти роликовые конусные подшипники (точнее не так ужи сильно, просто сделано как то по-русски болты не утоплены в шестерню, а просто тупо торчат и при небольшм люфте подшипников, ( а конусные изнашиваются в этом плане быстрее чем роликовые/шариковые) а стоят они зачем то на вторичном валу?(прямо ГАЗ 3110 волга мля!)?? (какой то дебил их туда придумал поставить,почему не шариковые или роликовые???) и дифференциале и при износе в 0,5 мм каждого люфт выходит уже 1 мм и потом они начинают задевать за шестерню) на фото все видно


    вот тут видно как им "постесало" слегка головы

    пока в голове мысль одна после замены подшипников и примерно таком же пробеге получим, тот же результат, поэтому с этих болтов болгаркой снять пару тройку мм, больше опасно: во-первых не открутить потом будет, ну и затягивать если вдруг придется тоже не особо то приложится выйдет.. Есть мысль болты с внутренним шестигранником, но их надо как то утапливать. с этим уже сложнее утоньшать шестерню зенкованием опасно..может у кого то будут мысли по свежее? предлагайте у меня времени теперь вагон недели 1,5- 2, а может и больше пока гараж освободится, пока запчасти придут (заказал подшипники валов и дифа МКПП, а номера их так и не написали здесь, кроме оригинальных, как я ни просил , пока удалось выяснить что один подшипник первичного вала КПП шариковый фирмы NSK 6305 подшипник (их два одинаковых стоит) вторичного вала роликовый фирмы NTN 30304 ST, подшипник дифференциала фирмы KOYO 30208JR (код оригинала 38440-5U402) соответсвенно NSK соответсвенно того же размера что и
    KOYO, но различие данных подшипников в том что у KOYO есть фаска(или она больше чем у NSC) на обойме, и NSC по информации с форума вместо KOYO из за этого может не встать. по оставшимся двум подшипникам вторичного вала, пока номеров производителя и размеров не нашел как придут все померяю и напишу.
    з.ы. а вот чудо деталька которую никак не могли найти, а она (точнее он) ПАДЛОтко стоит в МКПП на вилке привода сцепления, номер его 30507-M8001 и фото

    коментарии думаю излишни те кто имел проблему с течью рулевой рейки полагаю все поняли
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.06.2011 в 07:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •