Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
677. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    241 35.60%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    152 22.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    42 6.20%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    18 2.66%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    66 9.75%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    86 12.70%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    50 7.39%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    22 3.25%
Like Tree34понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 27 из 85 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 847
  1. #261
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    ОК, спасибо!
    только жестянку с глушителя все равно снимать придется, пружинка как раз под ней...

  2. #262
    штурмовик
    Новичок
    Всем доброго дня!
    У меня Р12, 2006г.в. Проблема такая: при трогании с места назад или вперед слышится дребезжащий металлический звук, в движении, на скорости - пропадает. Что бы это может быть? Сцепление?

  3. #263
    денисссс
    Участник
    Был стук на нетралке, со временем он стал сильнее, поехал в Демпинг авто, они мне сразу приговорили коробку на 20 тыс, слава богу что я не стал их слушать и поменял только сцепление так как были у меня подозрения на счет него. Стук пропал сцепление стало мягкое, масло в коробке правда черное буду менять сегодня завтра, еще раз убеждаюсь что в демпинг авто ездить не стоит, до этого были подобные инциденты где мне меняли все что надо и не надо.

  4. #264
    ROW111
    Автор темы
    Вобщем вчера снимал МКПП. Впечатления неоднозначные от этого конструктора. Сняли вдвоем с товарищем за 2,5 часа. вскрыли. внешне никаких признаков того что КПП "рычала и била" по рукоятке КПП, ни опилок ни стружек (на магнитик была небольшая пыль металлическая, но там совсем миллиграммы заводские опилки. подшипники шариковые на первичном валу вообще без люфта на вторичном и дифференциале конусные радиальные тоже на ощупь никакой выработки нет на зурьях ни сколов, ни раковин вобщем все в идеале. Друг посмотрел на все это дело потом на меня икаак за орет:"Какого х..я?! новую рабочую КПП сымали?" вобщем сдернули подшипник дифференциала с короткой стороны и я на нем прочел nsk CHINA!!! вот такая она евромашина с кетайскими подшипниками. Вот в генераторе в ролике ремня генератора почему то SKF, а тут в КПП такой сложный и нагруженый узел машины и
    китай голимый. поставил KOYO Japan хотя есть подозрения, что они оттуда же номера всех подшипников есть в базе знаний. Сателлиты не менял. собрали КПП поставили за 4 часа на машину, я поехал и о..ел слегонца тишина! ни гула не рыка ни вибрации! подшипник внимательно осмотрели все в идеале! никких следов износа, что это было х.з.???
    Коробка приспособлена с какой то другой машины во -первых стоит шестерня спидометра для трогсового и шестереночного датчика и есть еще одна заглушка на корпусе КПП, т.е. КПП с другого авто (возможно на Альмере тросовой привод спидометра и она оттуда все же приспособлена в Р12, на вилках переключения передач одеты ПЛАСТМАССОВЫЕ!!! колпачки, задня передача вообще сделана как игрушечных машинках ни паза ни тем более синхронизатора нет, шестерня просто скользит по валу а переключение просиходит за счет П-образной вилки железной двигающей шестерню туда сюда т.е. шестерня непосредственно трет по вилке переключения! А то ТАЗы ТАЗы! на 2110 КПП грамотнее сделана чем на этой япономарке такое чуство что поектировали ее китайцы или индийцы у которых не было своей автопомышленности и они представления не имели как что делается в КПП.
    Последний раз редактировалось ROW111; 01.07.2011 в 06:38.

  5. #265
    primer
    Старожил
    ROW111,
    прочитал и ужаснулся!
    На каком пробеге у тебя все это случилось?
    А заднюю передачу и не синхронизируют ввиду того что она включается после полной остановки

  6. #266
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от primer`s Посмотреть сообщение
    На каком пробеге у тебя все это случилось?
    68 тык всего то как из салона выкатилась
    Цитата Сообщение от primer`s Посмотреть сообщение
    А заднюю передачу и не синхронизируют ввиду того что она включается после полной остановки
    замечательно, но на первой тоже НЕТ синхронизаторов!!!
    а она как то невсегда после полной остановки включается

  7. #267
    primer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    но на первой тоже НЕТ синхронизаторов!!!
    а разве шестерня первой передачи не на одном валу со второй передачей?

  8. #268
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от primer`s Посмотреть сообщение
    А заднюю передачу и не синхронизируют ввиду того что она включается после полной остановки
    уверен???
    А ты попробуй ее включить после 3-й или 2-й - на ходу... я уверен на 200%, что это у тебя получиться

  9. #269
    primer
    Старожил
    sergik0202,
    уверен

  10. #270
    Mitrofan...
    Участник
    Купил Приму 2005г. Проехал 3000 км Коробка завыла как реактивный самолет задняя скорость включается через раз и выключается тоже с трудом. Может у кого что похожее было посоветуйте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •