P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Не ссортесь, с первой по четвертую передачи, два синхрона, находятся на вторичном валу а 5-я на первичном. задняя без синхрона в самом начале где 1-я скорость, а еще попробуйте переключиться резко с с 5-ой на З.Х не получится на валу который переключает передачи есть незатейливая трехугольная штукенция которая вам этого не позволит то есть "РАКЕТА" не проканает, защита от дурака, только через нейтраль. вот мое видео там все понятно
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------
синхрона нет ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ
сразу не втыкается потомучно вторичный еще не остановился после выжима сцепления а ты пытаешся сразу закрутить его в обратную сторону вот и хрустит, попробуй выжать сцепу, подождать 3-5 секунд и воткнуть все четко будет. поэтому в инструкции написанно не получилось сразу повторите попытку, только сцепу не отпускайте чтоб опять не начала вращатся.
Santaz,
+ много!
да она и на стоянке не сразу втыкается бывает дажне не со второго раза, пока сцепу не бросишь и снова не выжмешь
а какую скорость можно включить минуя нейтраль??? в любом случае рычаг проходит через нейтральное положение (да и механизм выборки передач выключается в нейтраль и только потом выбирает следующую передачу) а насчет попробовать, жена первый раз села попробовала такй "гррын" получается и даже монитор зажигается и показывает что там сзади творится, так что не знаю какая там защита работает, она там может и есть но не работает нифига, эта "поделка" а-ля пластмассовый детский конструктор.
посмотрел щас точно есть на первой синхрон. нету только на задней.
З.Ы. дело было не в бобине пару дней тишины и рычит как и прежде! сегодня по трассе ввалил 160 гудит как раздатка у "НИВЫ" ВАЗ 2121. не знаю что еще может быть при разборке сцепление посмотрел все в отличном состоянии подшипник в КПП поменял хотя и те быи в отличном состоянии, вариант только внутренние ШРУСы остается но гудит и по прямой и в поворотах, при вращени вывешаных колес что левого, что правого звук одинако,в и напоминает звук гудящего редуктора без масла.
МОРОЗ предыдушее сообщение относится к З.Х. немного перепутал, а то что в перед не переключается со второй или третей на первую во время движения более 10 км.ч это не у всех, глюк конечно страноватый и доконца не выясненный, есть соответствующая темка, где то читал.
вскрытие покажет кто где с....л ))))) пробег какой, только 1 и 2 или др тоже? смотреть нада шестерни может им каюк или синхрон не работает как положенно. на 1и 2 он один.
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
вчера собрал, и за вчера и седня уже с дури больше 150 км накатал ))))
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------
хотя похоже на выжимной если даже выжал сцепу, коробас отключается а шум не уходит, выходит выжимной под замену.