Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
677. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    241 35.60%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    152 22.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    42 6.20%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    18 2.66%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    66 9.75%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    86 12.70%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    50 7.39%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    22 3.25%
Like Tree34понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 5 из 85 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 847
  1. #41
    cad
    Участник
    У меня было что-то похожее. По гарантии заменили то ли карданчик кулисы, то ли что-то такое же - по мелочи. Не помню точно уже. Жужжание пропало. Если у Вас то же - то точно ерунда.

  2. #42
    TwiN
    Участник
    Цитата Сообщение от sav251 Посмотреть сообщение
    У меня точь-вточь такая-же проблемма,но я незнаю что это и чем её едят! Если чё выяснишь пиши!
    Подшипник вторичного вала (на первичном оказался абсолютно цел). Замена с железками и новым маслом с присадкой обошлась примерно в 10 тыров. 6 из них работа, 1860 подшипник, 1200 масло и ещё всякой мелочёвки на штуку (прокладки, какието пластмасски и т.п.)
    С заменой тянуть не стоит, ибо можно "встрять" на коробку целиком. А это достаточно недёшево (~100000 новая).

    С подшипниками тоже не всё однозначно. Заказал сначала в екзисте, но после того как озвучили срок поставки - передумал. Пошёл к официалам и вполне по разумной цене приобрёл подшипник. Вроде как оригинальный. Только вот он не подошёл немного
    С подшипниками аккуратно надо. Не знаю почему, но программа по которой устанавливали номер подшипника выдала номер некоего изделия которое на 99% было схоже с тем что стояло в коробке. Но проблема была в том что на внутренней обойме не было фаски из-за чего подшипник не становился на место (дето на 1мм). Пришлось искать абсолютно такой же (Koyo), слава богу нашёл быстро.

    А что Koyo это не оригинал? Если так, то значит его уже меняли и до меня... -)

  3. #43
    ROW111
    Автор темы
    TwiN А номерки то "того" и "не того" подшипников трудно выложить?а?

  4. #44
    TwiN
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    TwiN А номерки то "того" и "не того" подшипников трудно выложить?а?
    Так еслиб помнил, то сразу указал бы. Но к сожалению бумажка с цифрами кудато потерялась, а так непомню уже. Помню только что вторично подбирали не по номеру в каталоге, а по внутреннему номеру производителя подшипника (т.е. Koyo). Гдето лежит внутреняя обойма от старого подшипника, как найду - с неё номер выложу...

  5. #45
    ROW111
    Автор темы
    Ну хоть что то..а то кому нибудь подбирать тоже придеться два раза...

  6. #46
    sav251
    Участник
    Всё пипец!!! Сегодня поехал в Авто сервис и не доехал! Два раза дернуло, два раза стукнуло и коробку порвало аж масло всё вытекло, видно порвало хорошо!!! Ни кто не продает коробку???

  7. #47
    SDenis
    Участник
    Всем привет. Что то начитался я тут и решил спросить. У меня на непрогретой машине,когда еду, через ручку переключения передач слышно какое то тиканье,потрескивание. Сожму ручку крепко-звук не слышен. Через 5-10 км звук пропадает. Стоит ли мне париться?

  8. #48
    ohe
    Участник
    Цитата Сообщение от Syoma Посмотреть сообщение
    Еще история. P12, 1.6, механика. пробег 86000, зашумела коробка, немного "закрехтела" вторая передача. Я ступил-сразу не поехал чиниться. Итог: ездил еще 2 недели, закрехтело и завыло все + задняя почти не включалась. Разобрали: все в муку: ОБА вала (первичный и вторичный), все 4 подшипника обоих валов + шестерня первой передачи. Заказ на экзисте на 29 т.р. + работа по замене 8 т.р. Так что, люди, как только небольшой шум, любого характера, в коробке, СРАЗУ чинить! А лучше продавайте эти примеры долбаные!
    А вот насчет долбанных зря.

  9. #49
    AlexIr
    Участник
    Всем привет!!!
    Помогите пож-та разобраться с проблемой, кто сталкивался или кто что знает. Вчера было все замечательно, сегодня поехал на работу....выехал из двора нормально, а дольше..скорость больше 20км/ч не развивает и обороты двигателя при этом 2,5, слышно что двигателю тежело, но он работает нормально, заводится без проблем. Шумов ни каких посторонних нет. Похоже причина в коробке. Что делать??? у меня примьера 2001г. 2 литра, вариатор, японец. Спасибо.

  10. #50
    Vil Pit
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexIr Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Помогите пож-та разобраться с проблемой, кто сталкивался или кто что знает. Вчера было все замечательно, сегодня поехал на работу....выехал из двора нормально, а дольше..скорость больше 20км/ч не развивает и обороты двигателя при этом 2,5, слышно что двигателю тежело, но он работает нормально, заводится без проблем. Шумов ни каких посторонних нет. Похоже причина в коробке. Что делать??? у меня примьера 2001г. 2 литра, вариатор, японец. Спасибо.
    Я бы начал, с проверки лампочек стоп сигналов, и их контактов.
    Ну а если случилось горе с вариатором, то пиши я как раз разбираю свою машину, вариатор пробег 52 т

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •