Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
676. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    241 35.65%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    152 22.49%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    42 6.21%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    18 2.66%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    66 9.76%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    86 12.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    49 7.25%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    22 3.25%
Like Tree34понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 51 из 85 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 847
  1. #501
    Stallion
    Участник
    Сам езжу на механике 1.6, пробег 67 тысяч, передачи включаются идеально. Но читаешь тему и страшно становится Как защитится от этого, разгонятся плавно?

  2. #502
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Stallion Посмотреть сообщение
    Сам езжу на механике 1.6, пробег 67 тысяч, передачи включаются идеально
    у меня тоже идельно включались до самого момента разрыва...звук от коробки идет и все больше ни каких признаков того, что она тебе арбуз выкатит в скором времени

  3. #503
    YarOleg
    Участник
    Всем добрый день.
    Разговорился на днях с одним владельцем Primera P12, он утверждает, что в авто выпуска после 2006 года проблема с КПП решена путем установки каких-то деталей из более устойчивого материала, хотя толком и о каких деталях идет речь объяснить не смог. Кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть эту информацию? Я конечно порадовался, так как авто 2007 г.в. . Рано радовался?

  4. #504
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от YarOleg Посмотреть сообщение
    Я конечно порадовался, так как авто 2007 г.в. . Рано радовался?
    видимо да, такой инфы тут не проскакивало, да и если бы что то было сделано в этом плане то думаю ниссан бы сделал так же как с проблемным движком 1,8 с жором масла,замена полностью и все, но такого не произошло..надейся что тебе попалась счастливая машина и КПП не полетит

  5. #505
    Ilya_d
    Старожил
    YarOleg,
    у меня 2007г при пробеге около 80т.км. каробасу пришёл каюк.

  6. #506
    джекин
    Участник
    Сегодня забрал машину. Рад, как никогда в жизни.
    Перебрали коробас за пол дня и за 40 у.е. Самое сложное было - это настройка...
    Подшипники с сальниками обошлись ровно в 100 у.е. Масло таки залили 75в90 (30 у.е. за 3 литра).Сказали, что это будет на порядок лучше, чем восьмидесятка и "будет лучше держать подшипники в хорошей форме" Заменили и выжимной (Валео ПРС за 18 у.е.). Выжимной поменял по причине тупости мастеров (после съема коробки помыли её с кислотой от грязи, а выжимной не сняли, который за неделю поймал клина или попросту заржавел). Диск сцепления с корзиной оставил по причине отличного состояния, хоть и проехал он около 80000 (я сам был в шоке).
    Результатом остался доволен и в очередной раз отказался расставаться с машиной))) Считаю это не столь серьезной поломкой для столь немаленького пробега.

  7. #507
    Andre85
    Новичок
    Всем привет! езжу на Р12 МКПП 1,6 2005 г. около 3 месяцев, машина устраивает во всем, но вот в последнее время начал замечать такую тенденцию. С утра когда садишься за руль "на холодную" рычаг коробки передач ходит как по маслу, без лишних усилий и звуков нет ни каких а поездив какое-то время начинает вибрировать при переключении и издает легкий скрип, переключаться становится не много труднее! В чем может быть проблема? Посоветуйте выход

  8. #508
    kasperich
    Участник
    В общем моя история такова...
    На днях пришел на стоянку, прогрел, включаю первую передачу, а она не врубается, ну раза с 3 воткнулась... Удивило, но на работу поехал. По ходу движения понимаю что по возрастающей передачи переключаются, а вот на понижение либо не идут (упираются) либо надо чтобы машина уже шла в захлёб на 1500 оборотах и может быть переключатся... К вечеру ситуация усложнилась))) передачи стали переключаться исключительно в сторону большего значения, а первая втыкаться только после задней... (выходит чтобы включить пониженную нужно было затормозить, включить заднюю, потом первую и начинать движение... не представляю даже лица тех, кто ехал сзади))) теперь стою перед выбором... ехать к офам чтобы диагностировали что в коробке идёт под замену или сразу плюнуть и ставить 1.8...
    Кстати у кого нить уже была подобная ерунда?
    Самое обидное, что недавно поменял тягу переключения передач и купил подшипники под опорную тягу (ещё не поставил)... Не нравились люфты...
    А вчера ездил к знакомому мастеру, он снял тяги, посмотрел как руками переключаются передачи, так постоянно упираются... разбирать не стал...

  9. #509
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kasperich Посмотреть сообщение
    теперь стою перед выбором... ехать
    и сразу попасть на коробку

    Цитата Сообщение от kasperich Посмотреть сообщение
    или сразу плюнуть и ставить 1.8...
    все идет к этому просто вопрос в том прибавишь ли ты к стоимости ремонта услуги эвакуатор или сразу в ремонт пригонишь без него...

  10. #510
    kasperich
    Участник
    Кстати совсем забыл указать ещё шток переключения передач ходит вперёд-назад... т.е. нажимаю на газ, она идёт вперёд, отпускаю ногу с газа она идёт назад... ход сантиметра 3... появилось это одновременно... подушки кстати в идеальном состоянии... и касается только 1, 3, 5 передач...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •