Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
676. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    241 35.65%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    152 22.49%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    42 6.21%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    18 2.66%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    66 9.76%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    86 12.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    49 7.25%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    22 3.25%
Like Tree34понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 73 из 85 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 847
  1. #721
    sasha15111987
    Новичок
    от 1.8,когда прикрутил подрамник то задняя подушка не вставала в кронштейн,пришлось ее сдвигать вправо,подкладывал шайбочки под болты крепления

  2. #722
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от sasha15111987 Посмотреть сообщение
    от 1.8,когда прикрутил подрамник то задняя подушка не вставала в кронштейн,пришлось ее сдвигать вправо,подкладывал шайбочки под болты крепления
    все-таки проверяй опору кпп(про которую я писал выше). она должна быть именно от 1.8. иначе как раз двигатель сдвигается в сторону. других вариантов нету

  3. #723
    sasha15111987
    Новичок
    А покупать подушку от 1.8 какую?их там несколько видов идет,можно ее каталожный номер?

  4. #724
    segat
    Участник
    Цитата Сообщение от sasha15111987 Посмотреть сообщение
    А покупать подушку от 1.8 какую?их там несколько видов идет,можно ее каталожный номер?
    11220-AU301

  5. #725
    Gasp
    Участник

    Тема новичка Снятие МКПП (1,6/P12)

    Привет всем!

    Решил разобрать коробку (при движении на 1-2 передаче, особенно на после долгой стоянки, слышно глухие щелчки, немного похожие на те, которые сопровождают разворот переднеприводного ВАЗа с "кончившейся" гранатой). Затупил на снятии шрусов (на переднем приводе КПП никогда не снимал) Как вынуть из КПП шрусы? Надо ли снимать поворотный кулак? Смотрел похожие темы - так ниче и не понял. Есть две замечательные ссылки на ниссановский форум, но та, в которой описано снятие - без фоток. Короче, парни, подскажите как снять привода. Вообще я что-то с ними запарился.
    p.s. Стартер легко должен сниматься? Может ли он прикипеть - открутил два болта - один со стороны двига, другой со стороны коробки, но стартер не торопится спрыгивать со своего места.

  6. #726
    vitalliy
    Старожил
    Освободил внешние шрусы и придеживая вал поддеваешь маленькой монтажкой внутренний выталкивая из коробки. Аккуратно чтоб пыльник не погнуть. Все...
    Стукнул по стартеру он и отвалится)))

  7. #727
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Стукнул по стартеру он и отвалится))
    кто? ШРУС или двигатель?

  8. #728
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Решил разобрать коробку (при движении на 1-2 передаче, особенно на после долгой стоянки, слышно глухие щелчки, немного похожие на те, которые сопровождают разворот переднеприводного ВАЗа с "кончившейся" гранатой). Затупил на снятии шрусов (на переднем приводе КПП никогда не снимал) Как вынуть из КПП шрусы? Надо ли снимать поворотный кулак? Смотрел похожие темы - так ниче и не понял. Есть две замечательные ссылки на ниссановский форум, но та, в которой описано снятие - без фоток. Короче, парни, подскажите как снять привода. Вообще я что-то с ними запарился.
    p.s. Стартер легко должен сниматься? Может ли он прикипеть - открутил два болта - один со стороны двига, другой со стороны коробки, но стартер не торопится спрыгивать со своего места.
    Gasp, как ты собираешься сам ГРАМОТНО перебирать коробку, если даже не знаешь КАК снимать шрусы?!

  9. #729
    Gasp
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Освободил внешние шрусы и придеживая вал поддеваешь маленькой монтажкой внутренний выталкивая из коробки. Аккуратно чтоб пыльник не погнуть. Все...
    Стукнул по стартеру он и отвалится)))
    Простите, не совсем понял - как освободить внешние шрусы? Открутить ступичную гайку и снять с приводного вала ступицу с торм. диском и суппортом? Расскажите поподробнее, пожалуйста. И за что поддевать внутренний? Не увидел каких-либо окошек, куда можно было бы подлезть монтажкой. Спасибо!
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Gasp, как ты собираешься сам ГРАМОТНО перебирать коробку, если даже не знаешь КАК снимать шрусы?!
    да понимаю что это не логично, но "были бы проблемы, а решение всегда найдется!" (с)

    p.s. когда-то в юности перебирал КПП на классике - перед этим тоже не знал, как снимать кардан и коробку - и ничего - узнал и даже ездила машина после этого

  10. #730
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    понимаю что это не логично, но "были бы проблемы, а решение всегда найдется!" (с)
    ну да... еще страниц 20-30 тебе сюда будут мануал переписывать... а так можно и самому перебрать...
    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    и даже ездила машина после этого
    на Джигулях коробка проще некуда, а вот 1,6 на Р12 - САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ узел. Покупай сразу контракт и ставь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •