Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
682. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    241 35.34%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    152 22.29%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    42 6.16%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    18 2.64%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    66 9.68%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    87 12.76%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    52 7.62%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    24 3.52%
Like Tree35понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 74 из 86 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 854
  1. #731
    QpiX
    Старожил
    Интересно , собрался кпп перебирать , а стартер снять не получается Забей на это дело и купи контракт

  2. #732
    Gasp
    Участник

    Тема новичка

    Да парни, смейтесь-смейтесь как грится - каждый дрочит как он хочет.... ))) ну захотелось мне разобрать - уж не обессудьте.... не получится- забью болт и куплю новую. Но вообще-то рассчитываю, что получится

    А по поводу снятия шрусов - достаточно будет снять шаровую опору и отодвинуть стойку, чтобы вытащить шрус? И еще, все-таки, непонятно, за что его (шрус) зацепить, чтобы вытащить из КПП?

    p.s. а где контрактные продают? )))))))))))))))))))))))))))))) на всякий случай ))))

  3. #733
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    p.s. а где контрактные продают?
    http://www.yandex.ru/

  4. #734
    Gasp
    Участник
    Ребят, докладываю - седня был в гараже, стартер снят (ему немного помог молоток, через деревянный брусок), левый шрус тоже извлечен (открутил нижний рычаг, оставил его висеть на шаровой опоре и отодвинул в сторону, потянул за ступицу на себя и к корме авто - шрус вынулся из КПП). С правым хотел поступить также, но он не захотел вылезать) Я подумал - может правый и не надо снимать? Я же КПП буду стаскивать в противоположную сторону - тогда он и вынется - что думаете? Или правый другим способом надо извлекать? К сожалению, времени сегодня было не много, мало удалось сделать. Каких засад ждать при снятии КПП? Спасибо!

  5. #735
    Gasp
    Участник
    Все гуд! Коробка снята и аккуратно задвинута в угол гаража. Теперь надо хорошенько подумать. Перечитал я ветку и задумался - стоит ли ремонтировать коробас от 1,6? Не правильнее ли будет заказать у небезизвестного Вадима-Викинга кит-комплект от 1,8. На авто рассчитываю отъездить еще года 4-ре. Пробеги, правда, небольшие, в основном машина нужна летом - в отпуске, а в межсезонье езжу мало - заправляюсь до полного раз в полтора-два-два с половиной месяца (некуда тут у нас ездить). Поэтому поводу прошу подсказать бывалых - долго ли ходит коробка после ремонта (замена подшипников обоих валов и диффа) при условии качественного выполнения? Есть ли такая статистика? Если речь пойдет о 80-100т.км - то вариант ремонта, пожалуй, предпочтительный. Всем спасибо!
    p.s. подскажите еще вот что - сцепа родная Валео (который мэйд ин Корея) или какая-нибудь другая? Интересно стало - менялся ли этот узел? На моей примке Валео.

    p.p.s. кстати, забыл добавить - симптомы у КПП были следующие - после долгой стоянки при трогании с места с поворотом слышно было гулкие щелчки. Если руль не поворачивать и ехать прямо - тишина. Думаю, это износ подшипников дифференциала.
    Последний раз редактировалось Gasp; 29.09.2014 в 08:35.

  6. #736
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    оэтому поводу прошу подсказать бывалых - долго ли ходит коробка после ремонта (замена подшипников обоих валов и диффа) при условии качественного выполнения? Есть ли такая статистика? Если речь пойдет о 80-100т.км - то вариант ремонта, пожалуй, предпочтительный. Всем спасибо!
    50-70 тык как повезет, потом снова "профилактическая замена подшипников по кругу"

    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    после долгой стоянки при трогании с места с поворотом слышно было гулкие щелчки.
    а ШРУСы то наружние живы? обычно они щелкают при повороте ..

    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    Думаю, это износ подшипников дифференциала.
    подщипники дифа должны пробежать тык 200 чтоб дать износ..а вот подшипники валов КПП через 50-70тык уже начинают "мерЕть" ,если не вваливать то можно до 90-100 тык дотянуть..правда есть экземпляры и по 200 тык откатывают без проблем..

  7. #737
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
    при трогании с места с поворотом слышно было гулкие щелчки. Если руль не поворачивать и ехать прямо - тишина. Думаю, это износ подшипников дифференциала.
    Думаю , вы не правильно думаете. Щелчки в поворотах это 99 % - неисправный шрус.

  8. #738
    Gasp
    Участник
    Ребят, спасибо за помощь и участие, только сейчас вспомнил еще один симптом, предшествовавший разборке КПП - на ХХ отчетливо был слышен стук, с частотой, по ощущениям, равной частоте оборотов КВ. Если выжать сцепу - пропадал. Если при включенном сцеплении (педаль отпущена) рычаг слегка потянуть вперед (как-бы включая третью скорость) - звук тоже пропадал. Именно по этой причине решил снимать КПП. Что это может быть. Кмк - подшипники первичного вала. Как вы думаете? А то я, бывает, неправильно думаю )). Еще раз всем спасибо!
    Последний раз редактировалось Gasp; 30.09.2014 в 15:21.

  9. #739
    Roman59
    Новичок

    Тема новичка Стал счастливым обладателем Примеры Р12, уже собираюсь ремонтировать))))

    Долго выбирал автомобиль и в конечном счете остановился на Примере Р12 2005 года, 1.6 МКПП, пробег 155. Состояние автомобиля в целом идеальное, но вот беда))) При езде на передачах "вперед" у КПП какой то неприятный звук. До этого ездил на АКПП и при покупке думал что МКПП как то так и работает)))) Но шум уже надоедает... и вроде бы усиливается.... Решил ставить автомобиль на ремонт.

    Изучил форум, скорее всего подшипник первичного вала...


    Меня интересует не столько процесс ремонта КПП сколько устранение всяких шумов.

    Конкретно - Что нужно поменять чтоб ПКК было не слышно?

    Ремонтировать собираюсь сам (опыт есть), кто сталкивался с такой же проблемой лично...скажите как решилась проблема! И достаточно ли поменять только подшипник первичного вала?

  10. #740
    AlexVF
    Старожил
    Roman59, По отзывам крайне ненадежная МКПП. радикально- замена на МКПП 1.8 Замена МКПП QG16 на МКПП QG18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •