Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree42понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 87 из 101 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1003
  1. #861
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Отфоткаю по хорошему скину, вал отдельно или в сборе? Пофоткаю конечно, если что то ещё осталось не сданного в металл. Но "опытным" взглядом ковыряла коробок китайских автомобилей, я различий внешних не вижу. Обычно внешнее кольцо имеет скос только в одну сторону, по внутреннему кольцу тоже видно к примеру канавки подачи масла и т.п., тут же вторая муфта и никаких различий опять.

    - - - Добавлено - - -

    В общем вот муфта, одно различие есть. Точка в проточке, а вот куда она смотрит и вообще не технологический ли это остаток. К сожалению по старым фото муфты ничего не видно (ещё той родной)Отказы коробки P12 1.6-20180130_212856.jpgОтказы коробки P12 1.6-20180130_213047.jpgОтказы коробки P12 1.6-20180130_212949.jpgОтказы коробки P12 1.6-20180130_212933.jpgОтказы коробки P12 1.6-20180130_212927.jpgОтказы коробки P12 1.6-20180130_212908.jpg
    Вот я лошара, со ступицей муфты разобрался куда её правильно повернуть, а вот по внешнему кольцу пока не ясно, буду ещё мониторить свои фото.

    А вот родной вторичный вал. Поменял его из за выкрашивани куска зуба (после крушения коробки)Отказы коробки P12 1.6-20180130_213311.jpgОтказы коробки P12 1.6-20180130_213225.jpgОтказы коробки P12 1.6-20180130_213323.jpg
    Последний раз редактировалось ЗАПОЙ; 30.01.2018 в 23:51.

  2. #862
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Раскидал коробас, в отличии от прошлых годов рабочее место напоминает "танцпол" поэтому всё удобненько кучкуется.
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03950.jpg

    Вилки 3ей передачи, слева родная, справа от донорной КПП (а может и в них весь гемор) сухарик в неродной вилке сидит свободней
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03954.jpg

    Квест из вилок 5ой и 1-2 передачи, найди родные для этой коробки.
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03956.jpg

    Шестерни, как и вилки тоже подбирались из кучи (2 варианта либо родные либо донорной КПП), поэтому какие стоят тут сказать не могу.
    Шестерня 4ой, износ зубов зацепа не критичен, но раз залез то под замену
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03904.jpg

    Шестерня 5ой зубья страшненькие уже, тоже под замену.
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03907.jpg

    3я передача, износ зубов приличный
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03913.jpg
    На сравнение. Новая шестерня 3е передачи, муфта уже давно валяется
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03944.jpg

    1я передача, всё ещё более менее живое оставляем.
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03916.jpg
    2я передача аналогично
    Отказы коробки P12 1.6-dsc03918.jpg

    Надеюсь данный комплекс работ избавит от вылетания 3е передачи и от наличия свободного хода рычага на 5 передаче. Ну естессно основные виновники переборки 6 основных подшипников завывших.

  3. #863
    nikom
    Старожил
    ЗАПОЙ, Не забудь синхры новые поставить на 3передачу,а то будит плохо включатся и шестерню разобьет.

  4. #864
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    ЗАПОЙ, Не забудь синхры новые поставить на 3передачу,а то будит плохо включатся и шестерню разобьет.
    Синхроны в 16 году ставил новые. Втыкалось всё идеально. Я ж теперь переключаюсь чуть ли не по грузовому, перевёл в нейтраль, подождал, включил. Возможно подшипники добил, когда пару раз, на ипровизированном круге, пытался боком поездить зимой. Там даж трансмиссионкой запахло. Видимо подогрел хорошо коробку
    .

  5. #865
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Синхроны в 16 году ставил новые. Втыкалось всё идеально. Я ж теперь переключаюсь чуть ли не по грузовому, перевёл в нейтраль, подождал, включил. Возможно подшипники добил, когда пару раз, на ипровизированном круге, пытался боком поездить зимой. Там даж трансмиссионкой запахло. Видимо подогрел хорошо коробку
    .
    Подогрется не должны были,просто это какая то недоработка этих кпп.Их больные места.

  6. #866
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Или последствия алюминевой пудры в масле (настроганной валом выбора передач). Родные же спокойно 170 тыщ отходили и были живые ещё). А эти пережили энное количество сборок-разборок + алюминий. Посмотрим что дальше будет.


    Интересно чья КПП была. Прислали в 15 году как донора. Потроха, кроме первичного вала один в один.
    Отказы коробки P12 1.6-p1120923.jpg
    Отказы коробки P12 1.6-p1120926.jpg
    Последний раз редактировалось ЗАПОЙ; 03.06.2018 в 20:50.

  7. #867
    ЗАПОЙ
    Старожил
    КПП собрана и как бы работает даже. Но на 5 при наборе скорости рычаг смещается ближе к нейтрали, при сбросе газа возвращается обратно, и иногда какие то медленные похрюкивания в коробке на нейтрали (иногда после прогазовок появляются). Видимо всё же с 5 передачей не всё гладко (думаю она и тут виновница).

  8. #868
    ROW111
    Автор темы
    Так как диск сцепления на моем замененном комплекте МКПП от 1,8Л , пробежал уже 100 тык, и сцепление стало "вести" понемногу, и требоватьь замены ,а корзину и маховик я оставил от 1,6Л, при установке ГЦ сцепления из под него убрал прокладку и он можно сказать на пределе своих возможностей работал,поэтому педаль сцепления "брала" от пола сразу без свободного хода, что не совсем кофортно,хотя привыкнуть можно. Поэтому решил в прошедшие выходные я сделать" доработку напильником" а точнее болгаркой, а именно,-сошлифовал с прилива на КПП, к которому крепится ГЦ сцепления, примерно 2 мм алюминия в результате ГЦ сцепления сместился ближе к приводу вилки, педалька стала почти как на 1,6 работать т.е. от пола появился некоторый свободный ход, ну и сцепление перестало "вести"(хотя это не надолго, но мне и нужно накатать еще около 2 тык,а после будет снятие КПП для замены в ней масла,а так же установки нового комплекта сцепления и заднего сальника коленвала)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Не забудь синхры новые поставить на 3передачу
    у меня тоже стала иногда плохо втыкаться, когда сразу на скорости с 4 на 3ю перетыкаюсь (на трассе на обгоне обычно) бывает с "хрустом",может конечно и изношеный диск сцепы дает знать, но как бы не пришлось КПП "колоть" за одно со сменой сцепы..думаю пока что, потому как синхры стоят полкомплекта МКПП 1,8 б/у
    Последний раз редактировалось ROW111; 16.07.2018 в 08:11.

  9. #869
    Ilya_d
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а после будет снятие КПП для замены в ней масла,а так же установки нового комплекта сцепления и заднего сальника коленвала
    Я после замены кпп тоже оставил сцепление от 1,6 но как я его укатал и пришла необходимость замены Поставил маховик от 1.8 и сцепление соответствующее. Рекомендую, все пришло в норму и проблем переключением больше нет.

  10. #870
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Рекомендую, все пришло в норму и проблем переключением больше нет.
    у меня сейчас после доработки тоже стало как раньше на 1,6 было, и берет не от пола, а где то 1/4-1/3 свободный ход и потом берет , при том что диск уже под 100 тык накатал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •