Задняя подвеска

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    recaro86
    Участник
    парни помогите кто чем может! нуждаюсь в заднем поперечном стабелизаторе! пытался купить здесь на разбор но была инфа что может не подойти от европейца на японца... где кто продает задний стаб?????

  2. #12
    Turik
    Участник
    кто нибудь менял задние салентблоки на балке, я 2 часа мочил кислил еле открутил один болт, а потом посмотрел как там он запресован и обратно все на место закрутил... надо спец сьемник или как он там держится?

  3. #13
    Мишаня 1987
    Новичок
    всем привет , у меня проблема такая, с зади стоит клацк, на обзор все целое , что может быть?

  4. #14
    nublin
    Участник
    Подскажите пожалуйста где читал что на Р12 ставят задние амортизаторы от Р11 передние амортизаторы

  5. #15
    DenisW
    Участник

    задние стойки

    подскажите отличаются ли задние стойки универсала WTP12 то седана ну например TP12. не 4WD модератор сюда перекинул.зачем?
    Последний раз редактировалось DenisW; 23.04.2013 в 06:31.

  6. #16
    stani7373
    Участник
    Всем привет! Подскажите плиз католажный номер втулок заднего стабилизатора. И еще если можно ,где он находиться на схеме в каталоге экзиста.

  7. #17
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от stani7373 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите плиз католажный номер втулок заднего стабилизатора. И еще если можно ,где он находиться на схеме в каталоге экзиста.
    про какие втулки речь?

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от stani7373 Посмотреть сообщение
    И еще если можно ,где он находиться на схеме в каталоге экзиста.
    вот каталог

  9. #19
    Nikitostas
    Новичок
    Всем привет!
    Поискал на форуме, но не нашел ответ на свой вопрос. Ситуация такая: появились поскрипывания в задней подвеске (P12, правый руль, передний привод, 2002 г.в.), со временем ужесточились. Посмотрел сайлентблоки, все потрескавшиеся (включая сайленты продольных рычагов балки и поперечного рычага, который посредине). Сайлентблоки продольных рычагов заменил на LINX, а поперечный взял на разборке, контрактный. Вместе с ним шел аллюминиевый так называемый управляющий рычаг (55120R на схеме). Так как резинки на старом тоже были все потрескавшиеся, то решил и его заменить. Но вот в чем забава - старый был с обычными не плавающими сайлентами, а новый с одной стороны (той, которая крепится к поперечному рычагу) имеет плавающий сайлентблок, который достаточно мягко двигается даже от руки. Вопрос, можно ли его ставить? В чем разница? Типа просто более новая версия рычага, или это от другой комплектации автомобиля, например той, в которой есть стабилизатор поперечной устойчивости (на моей его нет, ни спереди, ни сзади)?
    После установки не могу разобраться в ощущениях, вроде и хуже ни стало, но иногда кажется что задница слегка плывет, особенно на неровном покрытии. Может быть придираюсь.

  10. #20
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikitostas Посмотреть сообщение
    старый был с обычными не плавающими сайлентами,
    А таких не было что ли в продаже?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •