Like Tree11понравилось

Верхний рычаг + подшипники кулака на замену. Дилема.

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 192
  1. #91
    sergeev_vn
    Участник
    Вам в Москве проще а у нас не найти . Пришлось заказывать оригинал за 1100 вот такие дела , сегодня привезли , вечером буду менять .

  2. #92
    LaMer
    Участник
    Кто подскажет насчет верхних рычагов? - в ФАКе ROW111 написал что на p12 подходят от альмеры тино 1в1, хотел сравнить цены, но в каталоге на неё вообще не смог их отыскать. дайте part№, если не сложно
    хотя подозреваю, что они не будут дешевле TRW'шных. заранее спасибо

  3. #93
    AlexVF
    Старожил
    LaMer,
    Я ставил TRW. пока ходят....(около 20 тыс.) Если дешевле, можно попробовать RTS.

  4. #94
    LaMer
    Участник
    не в дешевизне дело! вопрос не в том, ставить буду trw однозначно! просто решил сравнить цену у оригиналов а не нашел такого рычага на тино, как упоминал ROW111

  5. #95
    AlexVF
    Старожил
    LaMer,
    Скажу так...trw на конвеере и trw в запчастях = 2 большие разницы. RTS неплохая фирма, шаровые и рулевые наконечники многие ставят.

    - - - Добавлено - - -

    Еслу уж хочется оригинала, то и ставить надо оригинал

  6. #96
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    trw на конвеере и trw в запчастях = 2 большие разницы.
    это точно...
    орег наконечники Ниссан (тот же TRW) умерли за 47 тыщ. км. А рулевые наконечники TRW уже 60 тыщ отходили и хоть бы хны

  7. #97
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LaMer Посмотреть сообщение
    в ФАКе ROW111 написал что на p12 подходят от альмеры тино 1в1, хотел сравнить цены, но в каталоге на неё вообще не смог их отыскать. дайте part№, если не сложно
    мой косяк там, забыл поправить. подушки стаба я от альмеры тино воткнул, а рычаг с японки р12 подходит у альмеры нет верхних рычагов.этим у нас подвески и различаются. Сорри за неправильную инфу пойду поправлю.

  8. #98
    LaMer
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Скажу так...trw на конвеере и trw в запчастях = 2 большие разницы. RTS неплохая фирма, шаровые и рулевые наконечники многие ставят.

    Еслу уж хочется оригинала, то и ставить надо оригинал
    AlexVF и sergik0202, может я не правильно понял, но вроде из сообщения AlexVF говорит в пользу оригинала TRW конвеерного (=NISSAN), а sergik0202 в пользу TRW как отдельной з/ч

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    орег наконечники Ниссан (тот же TRW) умерли за 47 тыщ. км. А рулевые наконечники TRW уже 60 тыщ отходили и хоть бы хны

  9. #99
    AlexVF
    Старожил
    LaMer,
    Мне не очень понравилось качество рычага верхнего TRW, но 20 тыс. он пробежал, посмотрим. (объясню. На рычаге нет нигде номера TRW, на пыльнике тот же номер, что и на шаровой RTS). Что касается рулевых наконечников, то лично у меня они прошли около 100 тыс. (оригинал TRW). Запчасти aftermarket считаю что всегда худшего качества.

  10. #100
    LaMer
    Участник
    спасибо, мнение понял. приму на заметку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •